В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tavus1980
Tavus1980
30.10.2020 01:32 •  Литература

Сочинение по 3 темам, 1 на выбор 1.Комическая и трагическая в романе Гоначарова "Обломов"
2.Прием антитезы в романе "Обломов"
3.Женские образы в судьбе Обломова

написать одно из трёх сочинений на 200-250 слов

Показать ответ
Ответ:
котенок134
котенок134
12.04.2022 17:09
В Печорине привлекают прежде всего его незаурядность, самобытный характер, критический склад ума трезво оценивать не только чужие, но и свои поступки, сила и независимость ничего не принимать на веру. У него широкий кругозор. Печорин получил хорошее образование. Он, несомненно, выше той среды, с которой вынужден общаться, поэтому презирает свет, видит его пошлость, узость интересов, лицемерие. Поэтому Григорий Александрович остается чужим в «водяном обществе», отказывается от маленького благополучия ради больших, хотя и неясных целей. Эти черты личности привлекают к Печорину.Отталкивают его холодность, индивидуализм, эгоизм, нежелание считаться с другими людьми, в которых он часто видит лишь средство для достижения своих целей (его «роман» с княжной Мери). Богатая натура Печорина не находит применения, он «кипит в действии пустом», играя чужими жизнями. Не только эпоха, но и он сам повинен в том, что оказался «лишним человеком» и несет несчастья тем, с кем сталкивает его жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ZeuSDECL0
ZeuSDECL0
12.04.2022 17:09
У. Вы хорошо иллюстрировали словами картины. Какие слова рисовать словесные картины? Найдите эти красивые слова в тексте. 

Снег пушистый (снег какой? ) 

Снеговые горы (горы какие? ) 

Мороз сердитый, злой (мороз какой? ) 

Название им – эпитеты. 

Эпитеты - это слова, которые называют признаки предметов, явлений и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? (Хоровое чтение слова “признаки” переводится на родной язык) . 

Как вы думаете, для чего нужны в тексте эпитеты? 

Д. - Они делают нашу речь красивой, выразительной. 

- Эпитеты - понятные, необычные слова. 

У. В тексте есть еще другие языковые средства сравнения. А сравнения мы знаем по родной литературе. (Переводится на родной язык) . Найдите. (Учащиеся выполняют задания) . 

Д. - Поле забелело 

Точно пеленою 

Все его одело. 

Поле пеленкой покрыл. 

- Темный лес, что шапкой, Принакрылся чудной 

Снег, как шапка на деревьях. 

У. С какими языковыми средствами мы познакомились? 

Д. - Эпитетами, сравнениями.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота