сочинение по 7 класс по плану
1) повесть ,,тарас и бульба" как отражение народа
2) характеры остапа и андрия:
а) портрет (внешность остапа и андрия(
б) характер
в) взаимоотношения с отцом, товарищами
г) поведение остапа и андрия в бою и во время казни
д) предательство андрия
3) моё отношение к братьям
Так же в этой повести идёт обсуждение всё той же темы: воспитание воли, характера, чувства долга в обыденной каждодневной обстановке. Герои книги - пионер Боря Збандуто, его взаимоотношения с товарищами по классу и лучшим другом Сашкой Смолиным, октябрятами, вожатым которых он становится, с родителями, другими взрослыми людьми, например, с тетей Олей, которая всегда ему подсказывает, как лучше поступить.
Основная мысль рассказа: нелегко добиться взаимопонимания со сверстниками, нелегко защищать младших, может оказаться, что добрые помыслы дадут плохие результаты. Искренность, душевная доброта и желание всем не гарантируют немедленной победы справедливости и того, что все будут счастливы. Напротив, жизнь как-то странно запутывается. Надо уметь все вытерпеть. Но такой неординарный человек, чудак, умеет побеждать благодаря своей доброте, его дела не проходят даром и приносят свои плоды
Вот
"Повесть о Петре и Февронии" скорее говорит о любви-предназначении. Условие Февронии "аще бо не имам быти супруга ему, не требе ми есть врачевати его" - это не прагматичная попытка не упустить свой шанс и извлечь максимальную выгоду для себя из сложившейся ситуации, а знание собственного предназначения. Феврония с самого начала знает не только то, что Пётр попытается её обмануть, но и то, что в конечном счёте она станет его женой. Потому что она предназначена ему, а он - ей.
Выгоден этот брак, похоже, в гораздо большей степени как раз князю Петру. Если, конечно, понимать под выгодой не улучшение социального положения, а духовное совершенствование. Недаром вся первая сцена Петра и Февронии является яркой метафорой покаяния: кровь змия (=дьявола), попав на Петра, приносит ему болезнь (=грех). Это проявляется в греховной раздвоенности сознания Петра (он думает одно, но говорит другое). Именно поэтому исцеление Петра оказывается не окончательным, и от того, что грех не изжит полностью (=непомазанный струп), болезнь снова завладевает всем его существом.