В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Karbobo
Karbobo
15.11.2022 22:03 •  Литература

сочинение по дубровскому с ВЫВОДАМИ В КОНЦЕ. всё что нужно соблюдать при написание находиться ниже
Внимательно прочитайте "Памятку к написанию сочинения"
1. Выбери наиболее понятную тебе тему из тех, что предложены учителем.
2. Прежде всего обдумай тему сочинения. Помни: каждое слово в названии темы имеет значение. Определи, о чём следует писать в сочинении.
3. Продумай основную мысль сочинения, какими словами, предложениями можно раскрыть её. Составь простой или сложный план.
4. Помни! Написанный тобою текст должен состоять из 3 частей: вступления, основной части и заключения.
5. Пиши, соблюдая последовательность изложения.
6. Подбери из текста литературного произведения (если сочинение по литературе) примеры, цитаты, иллюстрирующие основную мысль твоего сочинения.
7. Подбирай образные слова и выражения.
8. Избегай повторов одного и того же слова, словосочетания.
9. Обязательно выскажи своё отношение к тому, что пишешь.
10. Не забудь сделать выводы.
11. Перечитай своё сочинение: раскрыта ли в нём тема, раскрыты ли пункты плана, дополни те части сочинения, в которых тема, основная мысль, пункты плана раскрыты недостаточно. Напиши 1 вариант сочинения, используя черновик.
12. Обрати внимание на стиль сочинения, удачно ли выражены мысли, внеси нужные дополнения и исправления.
13. Заверши работу над сочинением, написав его окончательно в тетрадь.
Темы сочинений :
1. Почему Владимир Дубровский стал разбойником?
2.Владимир Дубровский и Маша Троекурова.
Выбираем одну из двух тем. Объём работы 2 страницы ( 1 лист) минимум.
Сочинение –это ваше творчество , ваши мысли, а не пересказ текста.

Пояснения к темам:

1. Почему Владимир Дубровский стал разбойником?
1) Краткая история героя: Владимир - сын А. Г. Дубровского, рано по¬терял мать, воспитывался в Петербурге, стал офицером, вел вольную жизнь - гл. III.
2) Характер героя. Честолюбие, расточительность, любовь и привязан¬ность к отцу - гл. III; благородство - гл. V, где Дубровский заступа¬ется за Шабашкина; смелость, отвага, находчивость, решительность, хладнокровие - история в «медвежьей комнате».
3) Письмо из дому, нарушившее налаженную жизнь. Чувство вины и ответственности - гл. III.
4) Болезнь и смерть отца, смутные сведения о виновнике всех несча¬стий - Троекурове (Владимир по реакции отца понимает, что именно Троекуров виноват в их разорении, отец не успевает ему ничего объ¬яснить).
5) Самодурство Троекурова, из-за прихоти которого оказался разорен его бывший товарищ (Неправедный суд, лжесвидетели, подкуплен¬ные чиновники).
6) Последняя ночь Владимира в родном доме и решение поджечь его (уже преступный, с точки зрения властей, поступок). Желание отом¬стить Троекурову и тем, кто считает богатство и власть выше закона. Смерть приказных (преступление, за которое должен был нести от¬ветственность и Дубровский) - гл. VI.
7)ответственность Дубровского за крепостных людей, разделивших его судьбу. Появление шайки «отважных злодеев».
8)Дубровский открывается Маше, объясняя, почему он стал разбойни¬ком: «Да, я тот несчастный, которого ваш отец лишил куска хлеба, выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших дорогах» - гл. XII.
9)Дубровский - «благородный разбойник»: слухи о великодушии Дуб¬ровского - гл. VII, история Глобовой - гл. IX.
10) Авторские симпатии на стороне Дубровского.
2.Владимир Дубровский и Маша Троекурова
1)История героев и их семей: дружба отцов, оба рано лишились мате¬ри, были одиноки и впечатлительны. Троекуров когда-то прочил Машу за Владимира Дубровского - гл. I, IX.
2)Владимир отказывается от мести Троекурову, полюбив Машу, и проникает в их дом - гл. XII.
3)Маша понимает, что неравнодушна к Дефоржу: история с медведем - гл. IX.
4)Объяснение Дубровского с Машей, его признание в обмане - гл. XII.
5)Маша боится и самого Дубровского, и чувства к нему: они разные и по происхождению, и по положению в обществе (Маша - аристо¬кратка, Владимир - разоренный дворянин, разбойник) - гл. XII.
6)Сватовство Верейского, угроза замужества. Согласие Маши принять Дубровского - гл. Х1У-ХУ.
7)Свадьба Маши. Маша проявляет твердость, верность данному слову. Она готова была стать женой разбойника, но преступить клятву она не может - гл. XVIII.
8)Отчаяние Дубровского. Дубровский оставляет шайку - гл. XIX.
9)Честь и верность данному слову как главные ценности для Владими¬ра и Маши.
10)Мое отношение к героям.
Домашнее задание: напишите сочинение по одной из тем.
Вам предлагается очень подробный план к каждому из сочинений. выберите самое главное.

Показать ответ
Ответ:
Sanchoys123
Sanchoys123
05.03.2020 20:29

В Рассказе писатель пишит о своём детстве,которое безрадостно в эпоху послереволюционной России.

Мальчик по имени Володя,живёт не сказать,что хорошо,но покрайней мере всегда сыт,а на улице умирают голодные "куркули" (так там называли «живущих» в березнячке).Однажды он видит,как на его глазах один из куркулей,перед смертю хватается за берёзу,начинает её царапать и пытаясь сказать слово,начинает хрипеть и изо рта течёт пена.Он начинает подкармливать некоторых куркулей.Но со временм их становится всё больше и больше.Мальчик уже не может прокормить всех.И вот как то раз,когда он возвращается домой,на дороге его ждёт толпа куркулей и все что бы Володя их накормил.Мальчик не выдерживает психического давления,начинает плакать и кричит"Уходите!Уходите,cволочи!Никого сюда больше не приходите!"Куркули расходятся.Но мальчика начинает грызть совесть.Он считает,что "съедает"за день несколько жизней.И вот появляется голодная,худая,линяющая собака,до которой никому нет дела.И володя начинает кормить её,точнее "кормить свою совесть".

Каждый может понять по разному мысль автора,вот мой вариант.Невозможно жить,когда тебя каждый день "пожирает" совесть,поэтому человек пытается,любыми путями затушить её.Пусть даже так,как этот мальчик,но всё же он считал,что хоть кому то.Пусть не людям,но какая разница кому нужна всем,кто в ней нуждается,и не важно человек это или животное

0,0(0 оценок)
Ответ:
kazinka9
kazinka9
18.04.2020 22:23

Объяснение:

невероятное событие

все возбуждены, готовятся, обсуждают

Весь оставшийся день школьники решали,

"кто где сядет, кто во что оденется и какие будут

распорядки"

2) "подраться не получилось - ребята прогнали нас. Тогда мы начали кататься с

самого высокого обрыва, и я начерпал полные

катанки снега".

Мальчик застудился, и начался приступ болезни,

которую бабушка Катерина называла "рематизня.

Идти он не смог.

3) Доброта, заботливость.

4) послевоенное: тяжелое и голодное

5,6,7)Бабушка, как и остальные жители нашего села,

относилась к учителям очень уважительно.

Они ко всем были одинаково вежливы, даже

к ссыльным, и всегда готовы были Даже Левонтия, "лиходея из лиходеев", учитель смог

утихомирить им деревенские, как могли: кто за дитём

посмотрит, кто горшок молока в избе оставит,

кто воз дров привезёт. На деревенских свадьбах учителя

были самыми почётными гостями.

8.Уже много лет а я всё ещё помню лица моих учителей.

Фамилию их я забыл, но осталось главное - слово "учитель".

9)Фотография та сохранилась.

Я смотрю на неё с улыбкой, но никогда не насмехаюсь.

"Деревенская фотография - своеобычная летопись

нашего народа, настенная его история, а ещё не

смешно и оттого, что фото сделано на фоне родового,

разорённого гнезда".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота