сочинение по дубровскому с ВЫВОДАМИ В КОНЦЕ. всё что нужно соблюдать при написание находиться ниже
Внимательно прочитайте "Памятку к написанию сочинения"
1. Выбери наиболее понятную тебе тему из тех, что предложены учителем.
2. Прежде всего обдумай тему сочинения. Помни: каждое слово в названии темы имеет значение. Определи, о чём следует писать в сочинении.
3. Продумай основную мысль сочинения, какими словами, предложениями можно раскрыть её. Составь простой или сложный план.
4. Помни! Написанный тобою текст должен состоять из 3 частей: вступления, основной части и заключения.
5. Пиши, соблюдая последовательность изложения.
6. Подбери из текста литературного произведения (если сочинение по литературе) примеры, цитаты, иллюстрирующие основную мысль твоего сочинения.
7. Подбирай образные слова и выражения.
8. Избегай повторов одного и того же слова, словосочетания.
9. Обязательно выскажи своё отношение к тому, что пишешь.
10. Не забудь сделать выводы.
11. Перечитай своё сочинение: раскрыта ли в нём тема, раскрыты ли пункты плана, дополни те части сочинения, в которых тема, основная мысль, пункты плана раскрыты недостаточно. Напиши 1 вариант сочинения, используя черновик.
12. Обрати внимание на стиль сочинения, удачно ли выражены мысли, внеси нужные дополнения и исправления.
13. Заверши работу над сочинением, написав его окончательно в тетрадь.
Темы сочинений :
1. Почему Владимир Дубровский стал разбойником?
2.Владимир Дубровский и Маша Троекурова.
Выбираем одну из двух тем. Объём работы 2 страницы ( 1 лист) минимум.
Сочинение –это ваше творчество , ваши мысли, а не пересказ текста.
Пояснения к темам:
1. Почему Владимир Дубровский стал разбойником?
1) Краткая история героя: Владимир - сын А. Г. Дубровского, рано по¬терял мать, воспитывался в Петербурге, стал офицером, вел вольную жизнь - гл. III.
2) Характер героя. Честолюбие, расточительность, любовь и привязан¬ность к отцу - гл. III; благородство - гл. V, где Дубровский заступа¬ется за Шабашкина; смелость, отвага, находчивость, решительность, хладнокровие - история в «медвежьей комнате».
3) Письмо из дому, нарушившее налаженную жизнь. Чувство вины и ответственности - гл. III.
4) Болезнь и смерть отца, смутные сведения о виновнике всех несча¬стий - Троекурове (Владимир по реакции отца понимает, что именно Троекуров виноват в их разорении, отец не успевает ему ничего объ¬яснить).
5) Самодурство Троекурова, из-за прихоти которого оказался разорен его бывший товарищ (Неправедный суд, лжесвидетели, подкуплен¬ные чиновники).
6) Последняя ночь Владимира в родном доме и решение поджечь его (уже преступный, с точки зрения властей, поступок). Желание отом¬стить Троекурову и тем, кто считает богатство и власть выше закона. Смерть приказных (преступление, за которое должен был нести от¬ветственность и Дубровский) - гл. VI.
7)ответственность Дубровского за крепостных людей, разделивших его судьбу. Появление шайки «отважных злодеев».
8)Дубровский открывается Маше, объясняя, почему он стал разбойни¬ком: «Да, я тот несчастный, которого ваш отец лишил куска хлеба, выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших дорогах» - гл. XII.
9)Дубровский - «благородный разбойник»: слухи о великодушии Дуб¬ровского - гл. VII, история Глобовой - гл. IX.
10) Авторские симпатии на стороне Дубровского.
2.Владимир Дубровский и Маша Троекурова
1)История героев и их семей: дружба отцов, оба рано лишились мате¬ри, были одиноки и впечатлительны. Троекуров когда-то прочил Машу за Владимира Дубровского - гл. I, IX.
2)Владимир отказывается от мести Троекурову, полюбив Машу, и проникает в их дом - гл. XII.
3)Маша понимает, что неравнодушна к Дефоржу: история с медведем - гл. IX.
4)Объяснение Дубровского с Машей, его признание в обмане - гл. XII.
5)Маша боится и самого Дубровского, и чувства к нему: они разные и по происхождению, и по положению в обществе (Маша - аристо¬кратка, Владимир - разоренный дворянин, разбойник) - гл. XII.
6)Сватовство Верейского, угроза замужества. Согласие Маши принять Дубровского - гл. Х1У-ХУ.
7)Свадьба Маши. Маша проявляет твердость, верность данному слову. Она готова была стать женой разбойника, но преступить клятву она не может - гл. XVIII.
8)Отчаяние Дубровского. Дубровский оставляет шайку - гл. XIX.
9)Честь и верность данному слову как главные ценности для Владими¬ра и Маши.
10)Мое отношение к героям.
Домашнее задание: напишите сочинение по одной из тем.
Вам предлагается очень подробный план к каждому из сочинений. выберите самое главное.
2. Не хочу учиться, а хочу жениться, то есть Митрофан хочет, как можно скорее закончить учебу и жениться на Софье.
3. По началу почти никакое, но когда узнают, что она является богатой наследницей состояния, которое ей оставил Стародум, к ней стали относиться намного лучше и она заняла довольно высокое положение в доме Простаковых.
4. Эту фразу говорит Правдин госпоже Простаковой.
5. Правдин, приехал в имение Простаковых с целью ограничить произвольную деятельность
тех злых и грубых невежд , которые, имея полную власть над своими людьми,
употребляют ее во зло .
6. Стародум уехал в Сибирь, где он честным путем нажил за всю свою жизнь большое состояние, и потом вернулся домой спокойно провести старость.
7. Правдин.
8. Скотинин.
9. Правдин забрал Митрофана служить в армию.
10. Простакова узнает, что Софья стала богатой наследницей полученного от Стародума состояния.
ответ: 1. Гектор — центральный персонаж поэмы Гомера «Илиада». Сын царя Трои Приама, отца пятидесяти сыновей и пятидесяти дочерей. Муж Андромахи, дочери Гетиона, царя Фив, убитого Ахиллесам. В «Илиаде» Г. сопутствуют эпитеты «великий», «блистательный», «броне-блещущий», «шлемоблещущий». Он — главный защитник Трои, осажденной ахейцами, руководимыми Менелаем и Агамемнонам.
Нож смертоносный, щит велелепный, шлем четверобляшный.
2. В поэме используются такие глаголы как: идет, рвется, мечется, прорывается, убивает.
3. Ахилл не исполнил умирающего, т.к. выполнял долг.
4т в отличие от Ахилла, Гектор - обычный человек. Тело Ахилла не может поразить рука смертного. В единоборстве сталкиваются неравные силы, демон и человек. Характер Гектора поражает своей глубокой принципиальностью, для него самым важным является сражаться за родину и за свой народ. При всей своей религиозности, которую Гомер подчеркивает у него не раз, он предпочитает военные подвиги. Он не боится признавать своих военных ошибок и покрывает их своим героизмом.
5. О том, что Фетида, желая сделать Ахилла неуязвимым и дать ему бессмертие, по ночам закаляла его в огне, а днём натирала амброзией.
По другой версии, Фетида окунала сына в воды подземной реки Стикс, держа его за пятку, которая осталась уязвимой (отсюда выражение "ахиллесова пята"). Фетида была оскорблена вмешательством Пелея и покинула мужа, вернувшись в море.