За плечами у художника — большая школа не только Фрунзенского художественного училища и Ташкентского государственного театрально-художественного института им. Н. Островского, но и стажировка в Санкт-Петербургском академическом александрийском театре драмы.
Кроме оформления репертуарных оперных, балетных и драматических спектаклей не только в Кыргызстане, но и в соседних странах, осуществил ряд проектов правительственных и международных культурных, театрализованных программ и представлений: «1000-летие эпоса Манас» (1995); I Международный фестиваль эпосов мира (Бишкек, 2006); Саммит участников стран ШОС в Бишкеке (2007); Международный фестиваль фольклорной музыки «Великий Шелковый путь» (Казахстан, Тараз, 2008) и другие.
По словам казахского культуролога Алии Бажановой, творчество художника Маратбека Шарафидинова хорошо знакомо казахстанскому зрителю по его постановкам «Снежная девушка» (О. Бокеев) и «Хромой Тимур» (И. Орозбаев), «Ричард III», «Король Лир», «Ромео и Джульетта» В. Шекспира и «Кыз Жибек» К. Касымова, где он дает простор чувствам, воображению, а самое главное — мысли.
В экспозиции также представлены недавние живописные полотна, в основном портреты, ученика и последователя Садыка Мурзаханова: где обращает на себя внимание образ Маратбека Шарифидинова, которого Садык называет «устат», что значит мастер; свежесть красок и эмоциональность полотен «Бегимай», «Девушка с тебетеем», «Жумагуль». А такие работы, как «Дедушка», «Мать», «Бабушка», говорят о нем как о живописце, замечающем малейшие оттенки душевного состояния своих героев, очень чутком и наблюдательном, достойном последователе своего учителя.
Фёдор Михайлович Достоевский неслучайно уделяет описанию теории Раскольникова в романе «Преступление и наказание» такое большое внимание. Она не плод фантазии великого писателя. Среди современников Достоевского было много молодых образованных людей, увлекающихся идеями Ницше. Именно его учение порождало подобные убеждения, популярные среди молодёжи, пытающейся найти выход из унизительного нищенского положения. Произведение талантливого писателя поднимало актуальные проблемы современного общества. Преступность, пьянство, проституция – пороки, порождённые социальным неравенством, захлестнули Россию. Пытаясь уйти от страшной реальности, люди увлекались идей индивидуализма, забывали о вечных нравственных ценностях и заповедях христианской религии.
Главный герой романа Ф. М. Достоевского, обладая незаурядными мечтая о великом будущем, вынужден терпеть нужду и унижение. Это пагубно повлияло на психологическое состояние героя. Он оставляет учёбу в университете, запирается в своей душной каморке и обдумывает план страшного преступления. Случайно подслушанный разговор кажется Раскольникову странным предзнаменованием. Отдельные мысли и фразы повторяли тезисы статьи «О преступлении», написанной им для газеты. Увлечённый идеей молодой человек решается воплотить теорию в жизнь.
За плечами у художника — большая школа не только Фрунзенского художественного училища и Ташкентского государственного театрально-художественного института им. Н. Островского, но и стажировка в Санкт-Петербургском академическом александрийском театре драмы.
Кроме оформления репертуарных оперных, балетных и драматических спектаклей не только в Кыргызстане, но и в соседних странах, осуществил ряд проектов правительственных и международных культурных, театрализованных программ и представлений: «1000-летие эпоса Манас» (1995); I Международный фестиваль эпосов мира (Бишкек, 2006); Саммит участников стран ШОС в Бишкеке (2007); Международный фестиваль фольклорной музыки «Великий Шелковый путь» (Казахстан, Тараз, 2008) и другие.
По словам казахского культуролога Алии Бажановой, творчество художника Маратбека Шарафидинова хорошо знакомо казахстанскому зрителю по его постановкам «Снежная девушка» (О. Бокеев) и «Хромой Тимур» (И. Орозбаев), «Ричард III», «Король Лир», «Ромео и Джульетта» В. Шекспира и «Кыз Жибек» К. Касымова, где он дает простор чувствам, воображению, а самое главное — мысли.
В экспозиции также представлены недавние живописные полотна, в основном портреты, ученика и последователя Садыка Мурзаханова: где обращает на себя внимание образ Маратбека Шарифидинова, которого Садык называет «устат», что значит мастер; свежесть красок и эмоциональность полотен «Бегимай», «Девушка с тебетеем», «Жумагуль». А такие работы, как «Дедушка», «Мать», «Бабушка», говорят о нем как о живописце, замечающем малейшие оттенки душевного состояния своих героев, очень чутком и наблюдательном, достойном последователе своего учителя.
Объяснение:
думаю правильный ответ
Фёдор Михайлович Достоевский неслучайно уделяет описанию теории Раскольникова в романе «Преступление и наказание» такое большое внимание. Она не плод фантазии великого писателя. Среди современников Достоевского было много молодых образованных людей, увлекающихся идеями Ницше. Именно его учение порождало подобные убеждения, популярные среди молодёжи, пытающейся найти выход из унизительного нищенского положения. Произведение талантливого писателя поднимало актуальные проблемы современного общества. Преступность, пьянство, проституция – пороки, порождённые социальным неравенством, захлестнули Россию. Пытаясь уйти от страшной реальности, люди увлекались идей индивидуализма, забывали о вечных нравственных ценностях и заповедях христианской религии.
Главный герой романа Ф. М. Достоевского, обладая незаурядными мечтая о великом будущем, вынужден терпеть нужду и унижение. Это пагубно повлияло на психологическое состояние героя. Он оставляет учёбу в университете, запирается в своей душной каморке и обдумывает план страшного преступления. Случайно подслушанный разговор кажется Раскольникову странным предзнаменованием. Отдельные мысли и фразы повторяли тезисы статьи «О преступлении», написанной им для газеты. Увлечённый идеей молодой человек решается воплотить теорию в жизнь.