Сочинение по фильму 5 дней красногорск по плану Укажи название, год создания, создателей фильма.
Укажи тип фильма (комедия, мелодрама, экранизация).
Если это экранизация, уточни, какое литературное произведение экранизируется, единственная ли это экранизация.
Что ты знаешь об авторах фильма?
О чём этот фильм? Какова тема и основная мысль?
Где и в какое время происходили события, происходящие на экране?
Перескажи (очень кратко) сюжет так, чтобы было понятно тем, кто не смотрел.
Какие места в фильме произвели на тебя наиболее сильное впечатление?
Что тебе запомнилось, что показалось необычным?
Опиши самый яркий эпизод?
Оцени особенности постановки данного фильма (приведи анализ сцен, костюмов, музыки, декораций, зрительных эффектов).
Оцени игру актёров (как главных, так и второстепенных).
Кто из героев особенно понравился? Почему?
Подумай, как удалось режиссёру отразить авторский замысел. Всё ли у него получилось?
Общее впечатление от фильма (понравился/не понравился и почему).
Чему научил тебя этот фильм? Над какими вопросами она заставил задуматься?
Прочти коротенький рассказ О.Генри "Дары волхвов", он буквально на 4 страницы, очень трогательный и просто написан.
И вот очень хороший стих:
Близнецы
Есть близнецы - для земнородных
Два божества,- то Смерть и Сон,
Как брат с сестрою дивно сходных Она угрюмей, кротче он...
Но есть других два близнеца -
И в мире нет четы прекрасней,
И обаянья нет ужасней
Ей предающего сердца...
Союз их кровный, не случайныйщш,
И только в роковые дни
Своей неразрешимой тайной
Обворожают нас они.
И кто в избытке ощущений,
Когда кипит и стынет кровь,
Не ведал ваших искушений -
Самоубийство и Любовь!
Федор Тютчев, <1852>
Это странствие случится позднее, а в 1941-м, сразу после начала войны семья вернулась в Сростки («...как-никак свой дом с огородиком, опять же — родня, знакомые. Мне казалось, что там нам легче будет пережить это трудное время», — вспоминала Мария Сергеевна). Однако целый год городской жизни в последующих рассказах Шукшина о детстве, за исключением выше цитированного фрагмента из интервью Василия Макаровича Бийскому телевидению, полностью выпадает, и сам отбор фактов в художественном преобразовании действительности, писательская, авторская «режиссура» — показательны. Шукшин с любовью описывает деревню своего детства и — фактически исключает либо сильно сокращает город, и такая избирательность по отношению к событиям собственной жизни в его творчестве повторится и станет художественным принципом.
Поздняя автобиографическая проза Шукшина, обращенная к его детским деревенским годам, предвоенным и военным, вообще в значительной степени создает идеализированный образ тех лет. Вот почему автоматически проецировать эту прозу на его биографию нельзя. Не случайно в цикле рассказов «Из детства Ивана Попова» Шукшин нарекает автобиографического героя другим именем. В этом смысле очень любопытна нравоучительная точка зрения барнаульского протоиерея Сергея Фисуна: «Невозможно без внутреннего содрогания перечитывать горестные картины сиротства, голода, неустроенности, чужести, если не враждебности окружающего мира в биографическом цикле рассказов "Из детских лет Ивана Попова". Перед нами пугающий образ опустошенного ребенка. Ваня Попов словно не знает даже азов нравственности. Он пытается курить, ворует в огородах, ворует книги из школьного шкафа матери в воровстве колхозного сена, в тринадцатилетнем возрасте матерится и лжет на взрослых колхозных полевых работах...»
оно? или нет