Шариков «Друзья» . Главные персонажи в этой картине - мальчик и собака. Мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. Он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о Собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить. Собака чёрная, только кончики лап белые. Одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. Она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин. Отношения между мальчиком и собакой очень теплые, нежные. Недаром эта картина называется друзья. Ведь у друзей радости и печали одни на двоих. Собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. Ну, и радоваться она имеет вместе с ним. Наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать. Собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему выслушать его проблему. Еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая В этой картине очень темные цвета. Наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. Диван, на котором они сидят, красного цвета. Он помят. Стена на этой картине тусклая. Это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате. Мне очень понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой. —————————————— Почему Широков назвал так свою картину? Наверное, потому, что, как выразился писатель Шарле, лучшее, что есть у человека, - это собака. В задании предлагается написать рассказ либо от имени мальчика, либо от первого лица. Не хочется говорить стандартные фразы и писать банальные слова. Я хочу написать маленький рассказ от имени собаки, тем более что на картине изображён пёс, очень похожий на моего лабрадора. Мне кажется, я знаю его мысли. Так что начало здесь будет иным: «У меня есть настоящий друг – Миша Самарский. Мы с ним подружились с первого дня, как я попал в его дом. Не скажу, что я плохо отношусь к другим членам семьи, но всё-таки Мишка мне ближе всех. Когда я поселился в его доме, мы по возрасту были примерно одинаковыми. Не в том смысле, что мне тоже было десять лет. Я, конечно, был намного моложе. Но, если перевести собачий возраст на человеческий, то мы с моим другом были в тот момент ровесниками. Сейчас я по собачьим меркам намного старше Миши, но это нам не мешает быть настоящими друзьями. Сегодня у нас с Мишкой прощальный вечер. Нам обоим грустно. Если бы я мог плакать, обязательно пустил бы пару слезинок. Мишка извиняется передо мной, но я бы и без извинений на него не обиделся. Вижу, что ему и самому нелегко со мной расставаться. Всё дело в том, что Мишка завтра уезжает в лагерь. Сейчас летние каникулы – вы, наверное, и сами заметили, если судить по его обуви. Кто зимой носит босоножки? Эх, зачем взрослые люди придумали эти лагеря для детей? С ума можно сойти – мы не будем другу друга видеть целый месяц. С кем мне теперь гулять? С кем гонять мяч? Ходить на озеро? Я уверен, что никто меня здесь не обидит. Будут и корм давать, и выгуливать. Но всё это не то. Погладь меня ещё немножко, Мишка. Потрепли за ухо. Хочешь, я тебе лапу подам? Я буду скучать по тебе, мой мальчик. Очень буду скучать. Одно успокаивает в этой ситуации – рано или поздно мой любимый друг вернётся, и мы устроим большой-большой праздник. Мишка нажарит вечером шашлыков, будет пить домашний квас с мясом, а мне достанется целая гора вкуснейших косточек. А на следующий день мы вместе с Мишей пойдём в лес, и я буду бегать до упаду. Надеюсь нормально.
Мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. Он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о
Собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить.
Собака чёрная, только кончики лап белые. Одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. Она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин.
Отношения между мальчиком и собакой очень теплые, нежные. Недаром эта картина называется друзья. Ведь у друзей радости и печали одни на двоих. Собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. Ну, и радоваться она имеет вместе с ним.
Наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать.
Собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему выслушать его проблему. Еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая
В этой картине очень темные цвета. Наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. Диван, на котором они сидят, красного цвета. Он помят. Стена на этой картине тусклая. Это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате.
Мне очень понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.
——————————————
Почему Широков назвал так свою картину? Наверное, потому, что, как выразился писатель Шарле, лучшее, что есть у человека, - это собака. В задании предлагается написать рассказ либо от имени мальчика, либо от первого лица. Не хочется говорить стандартные фразы и писать банальные слова. Я хочу написать маленький рассказ от имени собаки, тем более что на картине изображён пёс, очень похожий на моего лабрадора. Мне кажется, я знаю его мысли. Так что начало здесь будет иным:
«У меня есть настоящий друг – Миша Самарский. Мы с ним подружились с первого дня, как я попал в его дом. Не скажу, что я плохо отношусь к другим членам семьи, но всё-таки Мишка мне ближе всех. Когда я поселился в его доме, мы по возрасту были примерно одинаковыми. Не в том смысле, что мне тоже было десять лет. Я, конечно, был намного моложе. Но, если перевести собачий возраст на человеческий, то мы с моим другом были в тот момент ровесниками. Сейчас я по собачьим меркам намного старше Миши, но это нам не мешает быть настоящими друзьями.
Сегодня у нас с Мишкой прощальный вечер. Нам обоим грустно. Если бы я мог плакать, обязательно пустил бы пару слезинок. Мишка извиняется передо мной, но я бы и без извинений на него не обиделся. Вижу, что ему и самому нелегко со мной расставаться. Всё дело в том, что Мишка завтра уезжает в лагерь. Сейчас летние каникулы – вы, наверное, и сами заметили, если судить по его обуви. Кто зимой носит босоножки?
Эх, зачем взрослые люди придумали эти лагеря для детей? С ума можно сойти – мы не будем другу друга видеть целый месяц. С кем мне теперь гулять? С кем гонять мяч? Ходить на озеро? Я уверен, что никто меня здесь не обидит. Будут и корм давать, и выгуливать. Но всё это не то. Погладь меня ещё немножко, Мишка. Потрепли за ухо. Хочешь, я тебе лапу подам? Я буду скучать по тебе, мой мальчик. Очень буду скучать. Одно успокаивает в этой ситуации – рано или поздно мой любимый друг вернётся, и мы устроим большой-большой праздник. Мишка нажарит вечером шашлыков, будет пить домашний квас с мясом, а мне достанется целая гора вкуснейших косточек. А на следующий день мы вместе с Мишей пойдём в лес, и я буду бегать до упаду.
Надеюсь нормально.