1) Основная мысль и идея сказки заключена в выставлении расточительности и крепостничества в смешном свете, которые являлись самым распространённым пороков во времена жизни и творчества сказочника Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина.
2)Кисель — «был до того разымчив и мягок, что никакого неудобства не чувствовал от того, что его ели». Господа до того им пресытились, что и свиньям есть предоставляли, так что в конце концов «от киселя остались только засохшие поскребушки». В гротескном виде здесь отобразились и крестьянская покорность, и послереформенное оскудение деревни, ограбленной уже не только «господами»-помещиками, но и новыми буржуазными хищниками, которые, по убеждению сатирика, как свиньи, «сытости... не знают».
3)Использование олицетворения, аллегории, гротеска, сатиры и просторечья делает сказку более живой и интересной для читателя создавать в его голове во время прочтения красочные образы как господ, так и киселя, и свиней
4)В этой сказке автор употребляет такие приёмы, как олицетворение, аллегория, гротеск, сатира и просторечье. Начнем с того, что Салтыков-Щедрин употребляет слово кисель, как аллегорию. Кисель олицетворяет податливый легко ведомый народ. «Кисель был до того размывчив и мягок, что никакого неудобства не чувствовал оттого, что его ели». В те года, люди безоговорочно покорялись господам, которые, в свою очередь, не отказывали себе во власти над ними. Не случайно автор упомянул именно свиней в своем произведении. В понимании народа эти животные чаще всего олицетворяли обжорство, лень, и то же расточительство.
Жил был мальчик Вася. Мальчик как мальчик. Летом играл с другими мальчишками в футбол, зимой и осенью ходил в бассейн плавать. Была у Васи одна проблема - не любил учился. Учился он, кстати в нашей школе. Однажды, по дороге в школу нашел Вася в снегу у автобусной остановки гелевую ручку, но не простую, а красивую такую, что, глаз не отведешь и, к тому же, в позолоченном корпусе.
Придя в класс, наш паренек обнаружил, что забыл дома пенал и в общем то обрадовался, что не придется ему по и клянчить запасную ручку у соседа по парте, ведь у него уже была найденная ручка. Был урок математики. Учитель написал примеры на доске и попросил ребят их решить. Только вася коснулся ручкой бумаги, как та, сама собой в тетради стала решения выводить. Вася удивился и брадовался одновременно. Стал он за один день из троечника отличником. Все в школе удивлялись, а мальчик, никому про ручку не рассказал, даже своему лучшему другу Егорке.
Но однажды, уже весной, после школы, позвали нашего героя знакомые мальчишки - погонять мячик. Достал вася из рюкзака кросовки, в которых в этот день на уроке физкультуры бегал, да и оставил рюкзак с книжками на траве открытым и стал играть в футбол. А в рюкзаке была и волшебная ручка. пролетала мимо сорока, увидела, что что-то блестит, и стащила Васину волшебную ручку. И стал Вася из отличника - двоечником, потому, что за пол года сам ни чего не делал, а на волшебство надеялся. Такой вот Вася!
1) Основная мысль и идея сказки заключена в выставлении расточительности и крепостничества в смешном свете, которые являлись самым распространённым пороков во времена жизни и творчества сказочника Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина.
2)Кисель — «был до того разымчив и мягок, что никакого неудобства не чувствовал от того, что его ели». Господа до того им пресытились, что и свиньям есть предоставляли, так что в конце концов «от киселя остались только засохшие поскребушки». В гротескном виде здесь отобразились и крестьянская покорность, и послереформенное оскудение деревни, ограбленной уже не только «господами»-помещиками, но и новыми буржуазными хищниками, которые, по убеждению сатирика, как свиньи, «сытости... не знают».
3)Использование олицетворения, аллегории, гротеска, сатиры и просторечья делает сказку более живой и интересной для читателя создавать в его голове во время прочтения красочные образы как господ, так и киселя, и свиней
4)В этой сказке автор употребляет такие приёмы, как олицетворение, аллегория, гротеск, сатира и просторечье. Начнем с того, что Салтыков-Щедрин употребляет слово кисель, как аллегорию. Кисель олицетворяет податливый легко ведомый народ. «Кисель был до того размывчив и мягок, что никакого неудобства не чувствовал оттого, что его ели». В те года, люди безоговорочно покорялись господам, которые, в свою очередь, не отказывали себе во власти над ними. Не случайно автор упомянул именно свиней в своем произведении. В понимании народа эти животные чаще всего олицетворяли обжорство, лень, и то же расточительство.
Объяснение:
надеюсь я тебе
Мальчик как мальчик. Летом играл с другими мальчишками в футбол, зимой и осенью ходил в бассейн плавать. Была у Васи одна проблема - не любил учился.
Учился он, кстати в нашей школе. Однажды, по дороге в школу нашел Вася в снегу у автобусной остановки гелевую ручку, но не простую, а красивую такую, что, глаз не отведешь и, к тому же, в позолоченном корпусе.
Придя в класс, наш паренек обнаружил, что забыл дома пенал и в общем то обрадовался, что не придется ему по и клянчить запасную ручку у соседа по парте, ведь у него уже была найденная ручка.
Был урок математики. Учитель написал примеры на доске и попросил ребят их решить. Только вася коснулся ручкой бумаги, как та, сама собой в тетради стала решения выводить. Вася удивился и брадовался одновременно. Стал он за один день из троечника отличником. Все в школе удивлялись, а мальчик, никому про ручку не рассказал, даже своему лучшему другу Егорке.
Но однажды, уже весной, после школы, позвали нашего героя знакомые мальчишки - погонять мячик. Достал вася из рюкзака кросовки, в которых в этот день на уроке физкультуры бегал, да и оставил рюкзак с книжками на траве открытым и стал играть в футбол. А в рюкзаке была и волшебная ручка. пролетала мимо сорока, увидела, что что-то блестит, и стащила Васину волшебную ручку.
И стал Вася из отличника - двоечником, потому, что за пол года сам ни чего не делал, а на волшебство надеялся. Такой вот Вася!