1.Тема: небольшая поэтическая зарисовка, в которой рассказывается, о том, как пробуждается мир под первыми лучами ласкового летнего солнца. 2. Основная мысль: изображение пейзажей утренней природы. 3. Средства выразительности: эпитеты, метафоры, гипербола. 4.Мое отношение к стихотворению: это стихотворение мне понравилось благодаря своей тонкости, єлегантности. Оно вызывает у меня лирическое настроение. Мое отношение к стихотворению "С добрым утром" как к чему-то родному, как к напоминанию о красоте моей страны
Стихотворение Сергея Есенина "С добрым утром" написано в 1914 году.
В стихотворении описывается чудесный рассвет. Прекрасное время суток, когда каждое живое создание на планете открывают свои глаза и идут на встречу к новому дню, новым впечатлениям, новым лучикам солнца. Для красочности повествования Есенин использует такие приёмы как: олицетворения "задремали звёзды", "задрожало зеркало затона", "брезжит свет". Эпитеты "шёлковые косы", "серебряные росы", "яркий перламутр".
Это короткое стихотворение учит нас радоваться красотой этого мира. Вставать пораньше, что бы любоваться красотой утреннего мира. Видеть прекрасное в мелочах. Не спешить с утра на работу, в школу, в универ, а всматриваться в прелести которые заготовила нам природа.
2. Основная мысль: изображение пейзажей утренней природы.
3. Средства выразительности: эпитеты, метафоры, гипербола.
4.Мое отношение к стихотворению: это стихотворение мне понравилось благодаря своей тонкости, єлегантности. Оно вызывает у меня лирическое настроение. Мое отношение к стихотворению "С добрым утром" как к чему-то родному, как к напоминанию о красоте моей страны
Объяснение:
Стихотворение Сергея Есенина "С добрым утром" написано в 1914 году.
В стихотворении описывается чудесный рассвет. Прекрасное время суток, когда каждое живое создание на планете открывают свои глаза и идут на встречу к новому дню, новым впечатлениям, новым лучикам солнца. Для красочности повествования Есенин использует такие приёмы как: олицетворения "задремали звёзды", "задрожало зеркало затона", "брезжит свет". Эпитеты "шёлковые косы", "серебряные росы", "яркий перламутр".
Это короткое стихотворение учит нас радоваться красотой этого мира. Вставать пораньше, что бы любоваться красотой утреннего мира. Видеть прекрасное в мелочах. Не спешить с утра на работу, в школу, в универ, а всматриваться в прелести которые заготовила нам природа.