В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сочинение по литре,, капитанская дочка"
тема: становление личности петра гринева под влиянием "благих потрямений"
план: 1 детсво и юность, среда воспитания героя
2 проявление характера при первом вступлении в сомнительную жизнь
3 отношение к окружающим в первую мирной жизни в крепости
любви к маше
5благии потресения
отношений с пугачевым
7 основные черты героя типичность образа

Показать ответ
Ответ:
Руфат2856
Руфат2856
22.06.2021 21:25
Настя — девочка с золотыми волосами и веснушками по всему лицу. Она рано вставала, топила печь, варила еду. Митраша был моложе сестры на два года. Он был коротенький, плотный, по характеру упрямый и сильный. Он занимался бондарством. Кроме того, дети всегда присоединялись к общественной работе, а Митраша часто бывал на общественных собраниях, старался вникнуть в дела. *** Весной Настя и Митраша стали собираться за клюквой. Митраша взял ружье, компас, а Настя — корзину с едой. Митраша вспомнил, что отец говорил о палестинке, где есть много клюквы. Но Настя возражает брату, что нет никакой палестинки, зато помнит, что отец говорил про Слепую елань — место, от которого следует держаться подальше. *** Настя и Митраша пришли к Лежачему камню, у которого болотная тропа расходилась вилкой: «одна, хорошая, плотная тропа, шла направо, другая, слабенькая, прямо». Митраша говорит, что им надо идти по узкой тропе, но Настя не соглашается. Ей кажется, что надо идти по широкой, где уже много раз ходили люди. Дети повздорили, и в итоге Настя пошла по широкой тропе, а Митраша по узкой. И тогда над болотом жалобно застонали деревья, серая хмарь плотно закрыла солнце. *** От стона деревьев из полуобвалившейся картофельной ямы возле сторожки Антипыча вылезла его гончая собака Травка и завыла. Уже два года с тех пор, как умер хозяин Травки Антипыч. Он еще при жизни обещал, что когда помирать будет, расскажет Травке всю правду жизни. И вот умер Антипыч, а вскоре война началась, потому нового сторожа не прислали и Травка осталась одна. Трудно ей было привыкать к дикой жизни. Ведь раньше она гоняла зверя, жила не для себя, а все для Антипыча. А теперь ей, как и всякому дикому зверю, приходилось жить для себя. Иногда она забывалась и тащила пойманного зверя к сторожке, но там никого не было. И тогда собака взбиралась на холм и выла. И вой этот слушал волк Серый помещик. *** Митраша шел по компасу и попал в Слепую елань — место, в котором погибло немало людей и скота. Чем дальше шел мальчик, тем земля становилась податливей, мягче, а потом и вовсе что-то заурчало под ногами. Но Митраша шел дальше, ведь по этой тропе уже до него ступала нога человека. Тут Митраша заметил, что трава белоус, которая является вестником тропы человеческой, проходит по другую сторону. Но чтобы дойти до нее, надо сделать круг, а Митраше не хотелось терять времени, поэтому он шагнул дальше. Митраша теперь погружался по колено в воду, в другой миг вода стала ему выше колена. И он мог бы еще выйти из болота, но тут увидел опять траву белоус и рванулся. Но было уже поздно. Он был плотно схвачен со всех сторон по самую грудь, и при малейшем движении его тянуло вниз. Он закричал, но никто не ответил. Митраша кричать перестал, а по лицу покатились слезы. *** Настя нашла полянку (а это и была та самая палестинка, о которой говорил отец и которую стремился найти Митраша), где было видимо-невидимо клюквы. Девочка так была увлечена сбором ягоды, что забыла и о брате, да и о себе самой. Но она даже не заметила, что
0,0(0 оценок)
Ответ:
школофей
школофей
08.01.2022 02:26

ответ

4,0/5

17

cohachkaruoznxwp

хорошист

19 ответов

1.4 тыс. пользователей, получивших

1. Обсудите с другом, можно ли назвать произведение Одоевского сказкой. Какие особенности сказки вы выделите?

Произведение Одоевского можно назвать сказкой, поскольку здесь есть несколько признаков сказки: сказочные персонажи (царевна Пружинка, господин Валик, дядьки-молоточки, мальчики-колокольчики), действие происходит в неком сказочном городке Динь-Динь, находящимся внутри табакерки, есть противоборство двух сил — добра и зла, история имеет счастливый конец.

2. Почему Мише захотелось попасть в табакерку? Что удивило мальчика, когда он её впервые увидел?

Мише захотелось попасть в табакерку, как только он увидел ее, потому что на ней был нарисован сказочный городок с воротами, башенками, домиками, деревцами и даже солнышком. Именно это и поразило мальчика.

3. Чему научился Миша во время своего сказочного посещения городка Динь-Динь?

Миша научился рисовать фигуры людей, если они находились близко — большими, если вдалеке — маленькими, он разобрался, как устроена музыкальная табакерка.

4. Что ты думаешь о мальчике? Используй опорные слова и расскажи о Мише:осторожный,воспитанный,учтивый,внимательный,любознательный,любопытный,находчивый,добрый,безответственный,равнодушный.

Миша воспитанный, учтивый и добрый мальчик. Он очень любопытный и любознательный, а также внимательный и осторожный. Все это ему во время его сказочного путешествия по городку в табакерке.

«Миша был послушный мальчик; тотчас оставил игру и подошел к папеньке». «Как хорошо воспитанный мальчик, он почел долгом прежде всего обратиться к своему провожатому.». «Миша учтиво поклонился; мальчик-колокольчик взял его за руку, и они пошли».

5. Как Одоевский превратил механизм табакерки в удивительный сказочный городок?

Одоевский превратил механизм табакерки в удивительный сказочный городок при олицетворения: все детали табакерки представлены в виде человечков, живых существ, имеющих свой характер, свои функциональные обязанности в городке, чтобы городок жил и все в нем работало.

6. Как описание внешнего вида и речь узнать жителей городка в табакерке? Объясни. Приведи примеры.

Сказочные персонажи отличаются каждый своим внешним видом и характерной речью. Например, колокольчики выглядели как мальчики с золотою головкою и в стальной юбочке, перед началом речи они говорили «динь-динь-динь». Дяденьки-молоточки — господа на тоненьких ножках — приговаривали «тук-тук-тук»,

надзиратель говорил «шуры-муры», царевна Пружинка, выглядевшая как змейка, — «зиц-зиц-зиц».

7. Обсудите с другом, зачем Одоевский создал своё произведение? Что автор хотел сказать читателям?

Одоевский создал свое произведение для детей, с тем, чтобы познакомить их со сложным механизмом музыкальной табакерки, объяснить, что нельзя без особых знаний трогать механический предмет, можно его сломать, показал, что надо быть любознательным, послушным, честным, добрым и внимательным, как мальчик Миша.

8. Раздели текст на части, озаглавь каждуючасть, составь план сказки.

План сказки

1. Папина табакерка.

2. Городок Динь-Динь.

3. Разговор с отцом любознательного сына.

4. Волшебное превращение.

5. Мальчик-колокольчик.

6. Начало путешествия по сказочному городку.

7. Разговор с колокольчиками на улице городка.

8. Знакомство с дяденьками-молоточками.

9. Разговор с господином Валиком.

10. Царевна Пружинка.

11. Пробуждение Миши.

9. Расскажи о путешествии в городок ДиньДинь от лица Миши. Постарайся при пересказе передать настроение мальчика, его отношение к жителям городка в табакерке.

Рассказ Миши о путешествии в городок-табакерку

План

1. Папенька показал новую табакерку с нарисованным на ней городком.

2. Я уменьшился и смог пройти в маленькую дверцу.

3. Моим проводником по городку стал мальчик-колокольчик.

4. Я узнаю, как надо рисовать маменьку и папеньку.

5. Я на шумной улице среди мальчиков-колокольчиков, узнаю, что им живется не так уж и весело.

6. Встреча с господами-молоточками, которые колотят мальчиков-колокольчиков.

7. Разговор с надзирателем господином Валиком.

8. Встреча и несчастье с царевной Пружинкой.

9. Мое пробуждение и разговор с папенькой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота