Проблема выстраивания отношения между учителем и учеником, поиск границы или закрыть на все глаза. Формально поступок учительницы французского языка Лидии Михайловны является аморальным, она вышла за границы обязанностей учителя, сыграв с учеником на деньги. С другой стороны целью поступка была голодному ребенку.
Проблема отношений между подростком и улицей: одиночество, оторванность от дома может толкнуть человека на неправильные с точки зрения общества поступки. В рассказе поднята проблема подростку по выходу из сложной жизненной ситуации, когда запреты не Как осознать тупиковость его пути, не уронив и не поправ достоинства ребенка.
Проблема поиска ответа на вопрос, что есть человечность, истинное благородство, милосердие и доброта, оправдывает ли благая цель средства, которыми она достигается.
Проблема выстраивания отношения между учителем и учеником, поиск границы или закрыть на все глаза. Формально поступок учительницы французского языка Лидии Михайловны является аморальным, она вышла за границы обязанностей учителя, сыграв с учеником на деньги. С другой стороны целью поступка была голодному ребенку.
Проблема отношений между подростком и улицей: одиночество, оторванность от дома может толкнуть человека на неправильные с точки зрения общества поступки. В рассказе поднята проблема подростку по выходу из сложной жизненной ситуации, когда запреты не Как осознать тупиковость его пути, не уронив и не поправ достоинства ребенка.
Проблема поиска ответа на вопрос, что есть человечность, истинное благородство, милосердие и доброта, оправдывает ли благая цель средства, которыми она достигается.
Проблема выстраивания отношения между учителем и учеником, поиск границы или закрыть на все глаза. Формально поступок учительницы французского языка Лидии Михайловны является аморальным, она вышла за границы обязанностей учителя, сыграв с учеником на деньги. С другой стороны целью поступка была голодному ребенку.
Проблема отношений между подростком и улицей: одиночество, оторванность от дома может толкнуть человека на неправильные с точки зрения общества поступки. В рассказе поднята проблема подростку по выходу из сложной жизненной ситуации, когда запреты не Как осознать тупиковость его пути, не уронив и не поправ достоинства ребенка.
Проблема поиска ответа на вопрос, что есть человечность, истинное благородство, милосердие и доброта, оправдывает ли благая цель средства, которыми она достигается.
Проблема выстраивания отношения между учителем и учеником, поиск границы или закрыть на все глаза. Формально поступок учительницы французского языка Лидии Михайловны является аморальным, она вышла за границы обязанностей учителя, сыграв с учеником на деньги. С другой стороны целью поступка была голодному ребенку.
Проблема отношений между подростком и улицей: одиночество, оторванность от дома может толкнуть человека на неправильные с точки зрения общества поступки. В рассказе поднята проблема подростку по выходу из сложной жизненной ситуации, когда запреты не Как осознать тупиковость его пути, не уронив и не поправ достоинства ребенка.
Проблема поиска ответа на вопрос, что есть человечность, истинное благородство, милосердие и доброта, оправдывает ли благая цель средства, которыми она достигается.