Сочинение по направлению "Забвению не подлежит" По произведению Астафьева " Фотография на которой меня нет" Тема по которой надо писать "Никто не забыт, ничто не забыто"
И начали поганки учить боровичка всяким делам нехорошим, как людей обманывать.вот идет грибник, видит грибочек, наклоняется радостный, а там опять поганочка. грибник расстроится, и дальше свой путь продолжит, а поганочки радуются - опять обнадежили и обманули. но боровичок-то наш хрть и маленький, а помнит, как мама учила, что обманывать нехорошо. стал он своим поганочкам это рассказывать, но те над ним только смеялись, да обзывали нехорошо. обиделся боровичок, и ушел от поганочек. а ночью пошел сильный дождь, после которого боровичок подрос, окреп и приподнялся над листвою мощным холмиком. на следующий день он услышал радостный крик мальчугана: -Папа, смотри, там грибочек! Папа подошел, и они вместе срезали гриб и положили его в корзинку. а боровичок лежал в корзинке со своими друзьями-боровиками и радовался. не обманул. как-то так. если отметьте лучшим:-)
Тема :Ключевой темой рассказа является проблематика проявления в человеке сострадательных и милосердных черт характера, раскрывающаяся на примере людского отношения к братьям нашим меньшим.
Тема: милосердие сострадание.
Идея: Изображая жизнь собаки, писатель заставляет людей задуматься над своими поступками, учит их человечности и состраданию.
Объяснение:
Проблематика :Писатель заставляет людей задумываться над последствиями своих поступков, учит их человечности, милосердному отношению к людям. Добро и зло — два противоположных понятия, две крайние позиции. Добро в словарях толкуется как положительное, хорошее, нравственное, достойное подражание, то, что не причиняет зла другим людям. Зло – нечто дурное, безнравственное, достойное осуждения.Отношение к животным является у Л. Андреева одним из критерием нравственности, а естественность и искренность в общении с ними детей противостоит душевной черствости и равнодушию взрослые. В погоне за удобствами, материальными ценностями люди забыли о самом важном: о добре, сострадании, милосердии.
как-то так. если отметьте лучшим:-)
Тема :Ключевой темой рассказа является проблематика проявления в человеке сострадательных и милосердных черт характера, раскрывающаяся на примере людского отношения к братьям нашим меньшим.
Тема: милосердие сострадание.
Идея: Изображая жизнь собаки, писатель заставляет людей задуматься над своими поступками, учит их человечности и состраданию.
Объяснение:
Проблематика :Писатель заставляет людей задумываться над последствиями своих поступков, учит их человечности, милосердному отношению к людям. Добро и зло — два противоположных понятия, две крайние позиции. Добро в словарях толкуется как положительное, хорошее, нравственное, достойное подражание, то, что не причиняет зла другим людям. Зло – нечто дурное, безнравственное, достойное осуждения.Отношение к животным является у Л. Андреева одним из критерием нравственности, а естественность и искренность в общении с ними детей противостоит душевной черствости и равнодушию взрослые. В погоне за удобствами, материальными ценностями люди забыли о самом важном: о добре, сострадании, милосердии.
Расказ со схожим смислом-рассказ Є. Гуцала "Лось"