Сочинение по плану 1. что такое мечта 2. привести 2 оргументы из текта алые паруса А.Грина есть герои каторые мечтали 3. подвводя итоги сказаному можно зделать вывод
Встреча этих героев изменила жизни их обоих. В сердце угрюмого, скучного, неулыбчивого и разочаровавшегося в жизни, обществе и любви Андрея возродилась вера в прекрасное, желание жить и быть счастливым. Сердце живой и чувственной Наташи, открытое к новым эмоциям и чувствам, также не устояло перед судьбоносной встречей, и было отдано Андрею. Они полюбили друг друга практически с первого взгляда. Их обручение стало логическим продолжением романтического знакомства, окрылившего Андрея и подарившего ему веру в новую жизнь.
Андрей не может простить ей это предательство. «И из всех людей никого больше не любил я и не ненавидел, как её», говорит он своему другу Пьеру.
Жили - да были папа и мама, и было у них трое детей. Родители и старшие дети были людьми очень даже спортивными, все вместе делали зарядку по утрам, катались на велосипедах, мама с папой в теннис любили играть, старший ребенок с четырех лет регулярно ходил в бассейн, средний - с пяти лет на хоккей ходит . А вот младший оказался совершенно неспортивный. Что только родные ни делали, чтобы он приобщился к здоровому образу жизни...
В семье было принято по утрам, делать зарядку. Как только малыш начинал ходить, родители своим примером старались пробудить в нём интерес к выполнению различных упражнений, а потом и второй малыш очень охотно присоединялся к родителям со старшим, сначала немного неловко и может даже неумело пытаясь подражать движениям родных, а затем привыкли они и стали делать зарядку каждый день, самостоятельно подбирая ловкие упражнения. А Неспортивный ребенок каждый раз брал, и ложился на диван или ковер и с удовольствием наблюдая за родными, даже давал им советы, но совершенно не хотел присоединяться к спортивному образу жизни. Не ни предложения изобразить веселых зверушек под какую - то музыку, на пример старших детей, ни увещевания о пользе зарядки для здоровья, и ни убеждения, что так можно стать сильнее и ловче, ни просмотренные по теме фильмы, мультфильмы, прочитанные сказки.
Пытались родители научить любыми неспортивного ребенка кататься на велосипеде. Однако ни трехколесный, ни четырехколесный, ни тем более с двумя колесами не вызывал у него ни малейшего желания научиться на нем ездить. Малыш кричал, что он боится, он устал, ему тяжело. Все попытки усадить его на велосипед заканчивались скандалом: родители сердились, он падал и плакал.
Так и остался мальчик вечным пассажиром на багажнике родительских велосипедов.
Ведь мальчик даже не понимал, на сколько весело и полезно кататься на велосипеде! Это закаляет мышцы ног, и делает их сильнее.
Встреча этих героев изменила жизни их обоих. В сердце угрюмого, скучного, неулыбчивого и разочаровавшегося в жизни, обществе и любви Андрея возродилась вера в прекрасное, желание жить и быть счастливым. Сердце живой и чувственной Наташи, открытое к новым эмоциям и чувствам, также не устояло перед судьбоносной встречей, и было отдано Андрею. Они полюбили друг друга практически с первого взгляда. Их обручение стало логическим продолжением романтического знакомства, окрылившего Андрея и подарившего ему веру в новую жизнь.
Андрей не может простить ей это предательство. «И из всех людей никого больше не любил я и не ненавидел, как её», говорит он своему другу Пьеру.
Объяснение:
Жили - да были папа и мама, и было у них трое детей. Родители и старшие дети были людьми очень даже спортивными, все вместе делали зарядку по утрам, катались на велосипедах, мама с папой в теннис любили играть, старший ребенок с четырех лет регулярно ходил в бассейн, средний - с пяти лет на хоккей ходит . А вот младший оказался совершенно неспортивный. Что только родные ни делали, чтобы он приобщился к здоровому образу жизни...
В семье было принято по утрам, делать зарядку. Как только малыш начинал ходить, родители своим примером старались пробудить в нём интерес к выполнению различных упражнений, а потом и второй малыш очень охотно присоединялся к родителям со старшим, сначала немного неловко и может даже неумело пытаясь подражать движениям родных, а затем привыкли они и стали делать зарядку каждый день, самостоятельно подбирая ловкие упражнения. А Неспортивный ребенок каждый раз брал, и ложился на диван или ковер и с удовольствием наблюдая за родными, даже давал им советы, но совершенно не хотел присоединяться к спортивному образу жизни. Не ни предложения изобразить веселых зверушек под какую - то музыку, на пример старших детей, ни увещевания о пользе зарядки для здоровья, и ни убеждения, что так можно стать сильнее и ловче, ни просмотренные по теме фильмы, мультфильмы, прочитанные сказки.
Пытались родители научить любыми неспортивного ребенка кататься на велосипеде. Однако ни трехколесный, ни четырехколесный, ни тем более с двумя колесами не вызывал у него ни малейшего желания научиться на нем ездить. Малыш кричал, что он боится, он устал, ему тяжело. Все попытки усадить его на велосипед заканчивались скандалом: родители сердились, он падал и плакал.
Так и остался мальчик вечным пассажиром на багажнике родительских велосипедов.
Ведь мальчик даже не понимал, на сколько весело и полезно кататься на велосипеде! Это закаляет мышцы ног, и делает их сильнее.