Сочинение по плану анализу лирического произведения на тему пороша 6 класс 34 ! вот план 1 название стихотворения и его автор. 2 ведущая тема. (о чем стихотворение? ) 3 основная мысль. (что хотел сказать поэт в стихотворении? ) 4 какую картину рисует в своем стихотворении? (опишите. обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения? ) 5 настроение, чувства, передаваемые автором. как меняются чувства от начала к финалу стихотворения? 6 главные образы стихотворения. выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения). синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание. 7 собственное отношение к прочитанному. какие чувства вызывает стихотворение?
Увиденное произвело на него сильное впечатление, но особенно он был потрясен тем, что высоким военным, возглавлявшим отряд солдат, оказался отец Вареньки. Ивану Васильевичу стало до такой степени стыдно, что, не зная, куда смотреть, как будто он был уличен в самом постыдном поступке, он опустил глаза и поторопился уйти домой. “А между тем на сердце была почти физическая, доходившая до тошноты, тоска, такая, что я несколько раз останавливался, и мне казалось, что вот-вот меня вырвет всем тем ужасом, который вошел в меня от этого зрелища. Не помню, как я добрался домой и лег. Но только стал засыпать, услыхал и увидал опять все и вскочил”.
После этого случая желание поступить на военную службу у Ивана Васильевича исчезло. Герой меняется нравственно. Происходит как бы прозрение, появляется другой взгляд на мир.
“А любовь с этого дня пошла на убыль. Когда она, как это часто бывало с ней, с улыбкой на лице, задумывалась, я сейчас же вспоминал полковника на площади, и мне становилось как-то неловко и неприятно.. . И любовь так и сошла на нет”.