В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сочинение по плану
сочинения по рассказу М. Казакова «Тихое утро» на тему «Как раскрываются характеры Яшки и Володи в сборах на рыбалку?»
1. Мотив надвигающейся опасности в описании раннего утра (обязательно употребить эмоционально-образный ряд слов, связанный с мотивом надвигающейся опасности)
2. Трудолюбие, ловкость, энергия Яшки в приготовлениях к рыбалке.
3. Причина, по которой Яшка берёт с собой Володю, и как она проявляет характер мальчика.
4. Володя глазами Яшки и глазами автора (или читателя)

Показать ответ
Ответ:
Да это есть чуть ли не в каждой главе. Он знает, что он малодушен, поэтому все свои поступки он не только оправдывает окружающими элементами, но и своей внутренней слабостью и нерешительностью. В этом и его трагедия. Одни - расплескивают свою жизнь без досады, другие - ведут строгий образ жизни, хмурясь и сдерживая себя во всем. Просто у Обломова остались с детства мягкие черты, коими кое-кто пользуется, а он по своей малодушности ничего не может с этим сделать.Обломов пытается совместить и новые дуновения души (но он не избавился еще от старых!), поэтому его желания расходятся с его возможностями..а точнее, с его желаниями возможного...
0,0(0 оценок)
Ответ:
АБН2014
АБН2014
31.07.2021 11:52

ответ:1.Лидия Михайловна - хороший, небезразличный человек. Она не только преподает свой предмет. Она также следит за жизнью своих учеников.

2.Лидия Михайловна – классный руководитель рассказчика. Она преподавала французский язык, с которым у главного героя были небольшие проблемы. Он отставал по предмету, поэтому учительница вызвалась ему, устроив персонажу дополнительные занятия. Однако обучала героиня одиннадцатилетнего мальчика не только французскому языку, но и особенностям реальной жизни.

3.Когда Лидия Михайловна узнала, что один из ее учеников вынужден играть на деньги из - за голода, она решила ему Учительница прислала в школу посылу с продуктами. Но мальчик, узнав от кого она, не взял и сказал, что ничего у нее брать не будет.

4. Но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. Мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. Однако учительница не оставляет мыслей мальчику. Ее выход и оригинален.

5.Учительница пыталась одиннадцатилетнему мальчику, который жил вдалеке от матери. Семья главного героя была бедна, мальчик часто голодал, и Лидия Михайловна это понимала и видела. Она не смогла пройти мимо беды персонажа.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота