Сочинение по по объему должно быть на полтары страницы на тему " мы в ответе за тех кого мы приручили" на основе рассказа леонида андреева "кусака" заранее огромное
Первые месяцы Великой Отечественной… Кто может такое забыть? ! Это время оказалось самым тяжелым для русского народа. Враг отнял почти всё, но не смог память убить, отнять вчерашний день, сломить русский характер!
Не смог забыть об этом времени и К. Симонов. Ведь автор не являлся сторонним наблюдателем, он сам дорогами войны, по «тракту, слезами измеренному чаще, чем верстами» .
Любая война начинается с дороги. Образ дороги - символ жизненного пути, который каждый человек должен пройти достойно. И эти военные дороги разводят в разные стороны друзей: К. Симонова и А. Суркова, лирического героя и Алёшу. Лирический герой – человек, сердцем принявший боль войны, искренне любящий свою землю.
Войне неизбежно сопутствуют разлука и ожидание встречи, возвращения. Что ждёт впереди? Ждут ли? Рефреном звучат слова во второй части стихотворения «Мы вас подождём! » Мотив возвращения настойчиво выделен единоначатием (анафорой) лексически и интонационно. Синтаксический параллелизм усиливает, резко выделяет и чувства людей, и состояние природы. Эхом разносят над землёй слова-утешения леса и пажити. Риторически звучит вопрос: «Ну что им сказать, чем утешить могли мы их? » Следом идущие голоса вызывают желание ответить: «Жди меня, и я вернусь, только очень жди…»
Валентин Григорьевич Распутин – знаменитый русский писатель. Он создал много произведений, в которых показывает взаимоотношения людей, рассуждает о том, как должен человек поступать в различных жизненных ситуациях.
Рассказ «Уроки французского» основан на событиях из жизни самого автора. Он посвятил его матери другого русского писателя А. Вампилова, которая в какой-то мере является прототипом учительницы французского языка Лидии Михайловны, героини рассказа. Именно она преподала главному герою несколько уроков доброты, которые он запомнил на всю свою жизнь.
Главный герой рассказа оказался в очень трудной жизненной ситуации. Оставшись один в чужом поселке, он вынужден был голодать, потому что его продукты тайком съедал сын хозяйки. Герой искал выход из создавшейся ситуации. На короткое время ему игра на деньги. Но как только он стал играть лучше остальных и постоянно выигрывал, его избили и больше не принимали в игру. А мальчику нужен был только рубль, чтобы покупать молоко.
Лидия Михайловна не сразу узнала о проблемах своего ученика. А как только узнала, так решила ему во что бы то ни стало. Она назначила ему дополнительные занятия, стала приглашать его к себе на квартиру. Как только мальчик приходил, Лидия Михайловна собирала на стол ужинать. Но герой никогда не садился за стол, потому что не принято было в их деревне есть у чужих и потому что стеснялся: Лидия Михайловна казалась герою какой-то необыкновенной.
Лишь позже он понял, что учительница делала это, чтобы накормить его. Когда ее попытка не удалась, она придумала другую хитрость. Лидия Михайловна прислала герою посылку с макаронами от имени его матери. Но и тут у нее ничего не получилось, потому что в деревне героя никогда не продавали макарон.
Но неудачи не сломили Лидию Михайловну. Она хотела герою, сделать его жизнь легче. Она поняла, что мальчик не возьмет то, что не заработал сам, то, что ему не принадлежит. И тогда Лидия Михайловна нашла Она стала играть с мальчиком на деньги в чику, причем сама обучила его этой игре. Для тех лет это было очень серьезное преступление. Но Лидия Михайловна сознательно идет на нарушение закона, потому что это был единственный своему ученику, накормить его.
Вынужденная уехать в родной город, Лидия Михайловна и там не забыла о том, что мальчик голодает. Она прислала ему макароны и три яблока, которых мальчик никогда не ел. Они видел-то яблоки только на картинках. Вот эти уроки доброты, стремление прийти на другому человеку, несмотря ни на что, герой запомнил на всю жизнь.
Это время оказалось самым тяжелым для русского народа.
Враг отнял почти всё, но не смог память убить, отнять вчерашний день,
сломить русский характер!
Не смог забыть об этом времени и К. Симонов. Ведь автор не являлся сторонним наблюдателем, он сам дорогами войны, по «тракту, слезами измеренному
чаще, чем верстами» .
Любая война начинается с дороги. Образ дороги - символ жизненного пути, который каждый человек должен пройти достойно. И эти военные дороги разводят в разные стороны друзей: К. Симонова и А. Суркова, лирического героя и Алёшу.
Лирический герой – человек, сердцем принявший боль войны, искренне любящий
свою землю.
Войне неизбежно сопутствуют разлука и ожидание встречи, возвращения. Что ждёт впереди? Ждут ли? Рефреном звучат слова во второй части стихотворения «Мы вас подождём! » Мотив возвращения настойчиво выделен единоначатием (анафорой) лексически и интонационно. Синтаксический параллелизм усиливает, резко выделяет
и чувства людей, и состояние природы. Эхом разносят над землёй слова-утешения леса и пажити. Риторически звучит вопрос: «Ну что им сказать, чем утешить могли мы их? » Следом идущие голоса вызывают желание ответить: «Жди меня, и я вернусь, только очень жди…»
Рассказ «Уроки французского» основан на событиях из жизни самого автора. Он посвятил его матери другого русского писателя А. Вампилова, которая в какой-то мере является прототипом учительницы французского языка Лидии Михайловны, героини рассказа. Именно она преподала главному герою несколько уроков доброты, которые он запомнил на всю свою жизнь.
Главный герой рассказа оказался в очень трудной жизненной ситуации. Оставшись один в чужом поселке, он вынужден был голодать, потому что его продукты тайком съедал сын хозяйки. Герой искал выход из создавшейся ситуации. На короткое время ему игра на деньги. Но как только он стал играть лучше остальных и постоянно выигрывал, его избили и больше не принимали в игру. А мальчику нужен был только рубль, чтобы покупать молоко.
Лидия Михайловна не сразу узнала о проблемах своего ученика. А как только узнала, так решила ему во что бы то ни стало. Она назначила ему дополнительные занятия, стала приглашать его к себе на квартиру. Как только мальчик приходил, Лидия Михайловна собирала на стол ужинать. Но герой никогда не садился за стол, потому что не принято было в их деревне есть у чужих и потому что стеснялся: Лидия Михайловна казалась герою какой-то необыкновенной.
Лишь позже он понял, что учительница делала это, чтобы накормить его. Когда ее попытка не удалась, она придумала другую хитрость. Лидия Михайловна прислала герою посылку с макаронами от имени его матери. Но и тут у нее ничего не получилось, потому что в деревне героя никогда не продавали макарон.
Но неудачи не сломили Лидию Михайловну. Она хотела герою, сделать его жизнь легче. Она поняла, что мальчик не возьмет то, что не заработал сам, то, что ему не принадлежит. И тогда Лидия Михайловна нашла Она стала играть с мальчиком на деньги в чику, причем сама обучила его этой игре. Для тех лет это было очень серьезное преступление. Но Лидия Михайловна сознательно идет на нарушение закона, потому что это был единственный своему ученику, накормить его.
Вынужденная уехать в родной город, Лидия Михайловна и там не забыла о том, что мальчик голодает. Она прислала ему макароны и три яблока, которых мальчик никогда не ел. Они видел-то яблоки только на картинках. Вот эти уроки доброты, стремление прийти на другому человеку, несмотря ни на что, герой запомнил на всю жизнь.