1. Можно 2. Люся Катунина представляется мне спокойной девочкой, а Боря Антохин- Хулиган, но умный 3. В своем эгоизме, в нежелании понять,да что там ,вообще замечать других людей, ни Оля, ни слепо любящие ее родители совершенно далеки от истинного смысла происходящего.Родители,конечно же,вели себя не правильно.Родители пожертвовали собой ради девочки и погубили ее и себя, потому что культивировали ее уникальность, “сотворили себе кумир”. Евдокия жертвует по-другому. Ее принцип как раз “возлюби ближнего своего”. Она умеет любить глубоко, растворяется в судьбах учеников, но эта любовь созидательная. 4. Брошка 5. Недосказано слишком многое, ничего не понятно. А учителя вообще реально чаще всего делают именно то, что не нужно. Они думают, что, отнимая дневники и проставляя двойки, повышают успеваемость. Они думают, что успеваемость повышается прямо пропорционально силе их голоса. Они еще много чего думают. Но только не то, как сделать так, чтобы было просто интересно. 6. Отец считает, что воспитал дочь эгоистичной и холодной, не с заботой подумать даже о собственной матери. На самом деле всё значительно сложнее. Крайнее самолюбование, ироничное, насмешливое отношение к окружающим-обратная сторона талантов, которыми была наделена эта девочка. Характер об колено не переломишь, как и не вырастишь из яркой бессердечной Оли добрую, верную и серую Люсю.
Прекрасная сказка о настоящей и счастливой любви двух персонажей.Это произведение учит нас тому,что истинная любовь приходит людям тогда,когда оба влюбленные готовы рисковать жизнью,на любой страшный шаг.Пусть даже любимый некрасив ,но у него есть самое важное -это доброе сердце и добрая душа.Без единого слова этот милый человечек абсолютно всё понять ,что думает его возлюбленная.Оба персонажи готовы на всё, лишь бы остаться вместе навсегда.Настоящая любовь -это сложное чувство,которое сможет сделать из двух любимых в одну крепкую и счастливую судьбу.
2. Люся Катунина представляется мне спокойной девочкой, а Боря Антохин- Хулиган, но умный
3. В своем эгоизме, в нежелании понять,да что там ,вообще замечать других людей, ни Оля, ни слепо любящие ее родители совершенно далеки от истинного смысла происходящего.Родители,конечно же,вели себя не правильно.Родители пожертвовали собой ради девочки и погубили ее и себя, потому что культивировали ее уникальность, “сотворили себе кумир”. Евдокия жертвует по-другому. Ее принцип как раз “возлюби ближнего своего”. Она умеет любить глубоко, растворяется в судьбах учеников, но эта любовь созидательная.
4. Брошка
5. Недосказано слишком многое, ничего не понятно.
А учителя вообще реально чаще всего делают именно то, что не нужно. Они думают, что, отнимая дневники и проставляя двойки, повышают успеваемость. Они думают, что успеваемость повышается прямо пропорционально силе их голоса. Они еще много чего думают. Но только не то, как сделать так, чтобы было просто интересно.
6. Отец считает, что воспитал дочь эгоистичной и холодной, не с заботой подумать даже о собственной матери. На самом деле всё значительно сложнее. Крайнее самолюбование, ироничное, насмешливое отношение к окружающим-обратная сторона талантов, которыми была наделена эта девочка. Характер об колено не переломишь, как и не вырастишь из яркой бессердечной Оли добрую, верную и серую Люсю.