Сочинение по повести Дубровский на тему:"Мое отношение к Владимиру Дубровскому"
Примерный план:
1) Краткая история появления повести "Дубровский
2) Владимир Дубровский и его отец
3) Владимир Дубровский и Троекуров
4) Владимир Дубровский и Маша Троекурова
5) Владимир Дубровский и его крестьяне
6) Владимир Дубровский в конце повести. Мое отношение у герою.
ответ:
объяснение:
100 лет назад в царском селе было написано стихотворение, ставшее местом встречи трех поэтов из разных эпох. впрочем, был и таинственный четвертый…
из цикла "в царском селе"
смуглый отрок бродил по аллеям,
у озерных грустил берегов,
и столетие мы лелеем
еле слышный шелест шагов.
иглы сосен густо и колко
устилают низкие пни..
здесь лежала его треуголка
и растрепанный том парни.
анна ахматова, 24 сентября 1911 года
анна андреевна ахматова написала эти восемь строк в 1911 году. с тех пор минул целый век, но этот маленький шедевр так и остался недосягаемо прекрасным. быть может, лучшим из всего, что написано в стихах о пушкине-лицеисте.
в этом стихотворении двадцать восемь слов - как двадцать восемь осенних шагов. ахматова не называет пушкина, мы не видим его, только угадываем его присутствие.
он где-то рядом "бродит по аллеям". как это точно: подростки ведь не гуляют, они именно бродят. когда им грустно, они прячутся. и если садятся с книжкой, то не на скамейку центральной аллеи, а где-нибудь в глуши парка, на пеньке.
пушкинская треуголка на пеньке - к ней можно прикоснуться, она достоверна так же как сосновые иголки, как шелестящие под ногами листья и озерные берега…
художественные ремесла индии славились во всем мире еще до начала нашей эры. к исконно индийским формам ремесленного производства в средние века прибавились новые виды ремесел, принесенные мусульманами из стран средней азии и переднего востока. несколько веков происходило взаимное обогащение этих традиций и их синтез, а их результатом стал невиданный расцвет всех видов художественного ремесла в индии в xvii–xviii вв., когда прекрасные индийские изделия вывозились во все страны западной европы. в колониальный период многие виды ремесел пришли в упадок, не выдержав конкуренции с дешевыми товарами фабричного производства. после освобождения индии возрождались и развивались многие традиционные формы национальных ремесел. в 1952 г. было создано по делам ремесел, базы по снабжению ремесленников сырьем, магазины по сбыту их продукции, мастерские и училища. многочисленные индийские ремесла до сих пор – наследственное профессиональное занятие специальных каст, в числе которых кузнецы, гончары, плотники, ткачи, красильщики, резчики по камню и сотни других тружеников.