Сочинение по повести М. Мартиросовой "Красные, желтые, синие." Тема сочинения: Как молодое поколение (молодежь) проявляет преданность Родине? Раскрыть тему на примере героев произведения.
Емельян Пугачевдонской казак, предводитель Крестьянской войны, выдававший себя за умершего царевича Петра III, бесстрашный, лихой человек.
Екатерина II – русская императрица, которой удалось подавить восстание Пугачева.
Бибиков – генерал, опытный и мудрый стратег, сумевший рассеять силы Пугачева.
Хлопуша – опасный преступник, ставший верным соратником Емельяна Пугачева.
Михельсон – генерал, которому удалось одержать окончательную победу на Пугачевым, и подавить восстание.
«Исто́рия Пугачёва» («История Пугачёвского бунта») — историческая монография А. С. Пушкина о событиях крестьянской войны 1773—1775 годов под предводительством Емельяна Пугачёва. Первое крупное научно-историческое произведение А. С. Пушкина.
Идет дождь. Пелайо с Елісендою выбрасывают крабов, которые наползают в дом. Крабы не волшебные, а самые обыкновенные, и болезнь у их ребенка настоящая, с высокой температурой. А вот ангел, который попал к ним во двор и барахтается большими крыльями в грязи — то уже чудо.
И, как оказалось, совсем не беда он принес и не за их ребенком прилетел, чтобы забрать ее на небеса, а совсем наоборот — на утро ребенок здоровым и веселым. Может, благодаря ангелу? А может, и нет. Пелайо и Елісенда этого не знают, да и не очень переживают, потому что ангел — то для них лишние хлопоты.
Языка их ангел не понимает, да и вид имеет совсем не ангельский — какой-то беззубый, маленький старикашка с облысевшая головой. Крылья, правда, у него есть, и даже врач, который осмотрел его, удивился: крылья растут так органично в его теле, что возникает во почему они не растут у людей?
Маркес — писатель, для которого волшебное и настоящее, фантастическое и реалистическое, мистическое и действительное, поэтическое и прозаичное являются неразрывными.
Из другого мира к людям вдруг взлетает ангел, а они относятся к нему, как к большой курицы, еще и поселяют в курятнике. Ухаживают за ним, но выгоду с этого имеют. На такую диковинку посмотреть хочет всякий, и супруги очень быстро обогащается — теперь у них двухэтажный домик, ферма для кроликов, у них есть достаточно денег.
А может, и янголові что-то перепало? Дудки! Ангел вроде и ни к чему! Его клюют куры, выискивая в нем "космических паразитов", безбожники бросают в него камнями, а один "смельчак прижег ему железкой сторону, и глаза старика наполнились слезами"
Вот такие люди. Ну, почти как куры, а то и хуже, потому что куры хоть самому ангельскому телу а люди донимали и физически, и морально.
Так кто же больной — ангел, который не может взлететь, или эти люди, для которых цирковой интерес, стремление развлечений, жажда обогащения перекрывает что-то выше, больше, ценнее?
Думаю, что Маркес хочет показать равнодушие человека ко всему — она уже привыкла к разным чудесам, то и ангел зверь, не более того.
"... и посмотрел Господь Бог на землю, и вот она развращена: потому что всякая плоть извратила путь свой на земле..." Бог насылает потоп на землю, чтобы очистить скверну, уничтожить зло. Маркес использует библейский вариант: дождь идет уже три дня, и в это время появляется пострадавший ангел. Если бы человек остановилась и подумала, она бы поняла, что это знак Божий, это испытания, посланные с небес, чтобы установить равновесие добра и зла, чтобы людей. Но не только люди не имеют почтительности к ангела, не умеют защитить несчастного старика и церковные служители. Крылья для них не доказательство ангельской принадлежности, а вот документ, бумажка от самого Папы мог решить все. Но переписки "могло бы продолжаться пока мира и солнца"...
С весной ангел начал набирать сил, Он возрождается, как и земля, становится молодым, сильным, взлетает в небо и покидает этих людей, которые так и не смогли, не захотели найти с ним общего языка. На глазах у Елісенди — слезы, но не от того, что их бросил ангел, а от того, что она режет лук. ее чувств не хватило даже на такой человеческий поступок.
Маркес символически, через намеки и аллегории показывает сущность современного человека, который из всего хочет иметь самый только выгоду и не замечает, что необычное, святое рядом.
Очень часто так бывает в жизни: человек ждет чего-то большего, мечтает о лучшем, и не замечает того, что это "лучше" уже есть, его только нужно заметить и принять.
Я думаю, что каждый может в своей жизни найти такого потерянного ангела. Я по своей глупости потерял друга, потому что рядом были будто и. Теперь я понимаю свои ошибки, и у меня тоже порой выступают ей. И они совсем не от лука...
Главные герои
Емельян Пугачевдонской казак, предводитель Крестьянской войны, выдававший себя за умершего царевича Петра III, бесстрашный, лихой человек.
Екатерина II – русская императрица, которой удалось подавить восстание Пугачева.
Бибиков – генерал, опытный и мудрый стратег, сумевший рассеять силы Пугачева.
Хлопуша – опасный преступник, ставший верным соратником Емельяна Пугачева.
Михельсон – генерал, которому удалось одержать окончательную победу на Пугачевым, и подавить восстание.
«Исто́рия Пугачёва» («История Пугачёвского бунта») — историческая монография А. С. Пушкина о событиях крестьянской войны 1773—1775 годов под предводительством Емельяна Пугачёва. Первое крупное научно-историческое произведение А. С. Пушкина.
Возможно, ангелы рядом...
(по рассказу Г. Маркеса "Старикан с крыльями")
Идет дождь. Пелайо с Елісендою выбрасывают крабов, которые наползают в дом. Крабы не волшебные, а самые обыкновенные, и болезнь у их ребенка настоящая, с высокой температурой. А вот ангел, который попал к ним во двор и барахтается большими крыльями в грязи — то уже чудо.
И, как оказалось, совсем не беда он принес и не за их ребенком прилетел, чтобы забрать ее на небеса, а совсем наоборот — на утро ребенок здоровым и веселым. Может, благодаря ангелу? А может, и нет. Пелайо и Елісенда этого не знают, да и не очень переживают, потому что ангел — то для них лишние хлопоты.
Языка их ангел не понимает, да и вид имеет совсем не ангельский — какой-то беззубый, маленький старикашка с облысевшая головой. Крылья, правда, у него есть, и даже врач, который осмотрел его, удивился: крылья растут так органично в его теле, что возникает во почему они не растут у людей?
Маркес — писатель, для которого волшебное и настоящее, фантастическое и реалистическое, мистическое и действительное, поэтическое и прозаичное являются неразрывными.
Из другого мира к людям вдруг взлетает ангел, а они относятся к нему, как к большой курицы, еще и поселяют в курятнике. Ухаживают за ним, но выгоду с этого имеют. На такую диковинку посмотреть хочет всякий, и супруги очень быстро обогащается — теперь у них двухэтажный домик, ферма для кроликов, у них есть достаточно денег.
А может, и янголові что-то перепало? Дудки! Ангел вроде и ни к чему! Его клюют куры, выискивая в нем "космических паразитов", безбожники бросают в него камнями, а один "смельчак прижег ему железкой сторону, и глаза старика наполнились слезами"
Вот такие люди. Ну, почти как куры, а то и хуже, потому что куры хоть самому ангельскому телу а люди донимали и физически, и морально.
Так кто же больной — ангел, который не может взлететь, или эти люди, для которых цирковой интерес, стремление развлечений, жажда обогащения перекрывает что-то выше, больше, ценнее?
Думаю, что Маркес хочет показать равнодушие человека ко всему — она уже привыкла к разным чудесам, то и ангел зверь, не более того.
"... и посмотрел Господь Бог на землю, и вот она развращена: потому что всякая плоть извратила путь свой на земле..." Бог насылает потоп на землю, чтобы очистить скверну, уничтожить зло. Маркес использует библейский вариант: дождь идет уже три дня, и в это время появляется пострадавший ангел. Если бы человек остановилась и подумала, она бы поняла, что это знак Божий, это испытания, посланные с небес, чтобы установить равновесие добра и зла, чтобы людей. Но не только люди не имеют почтительности к ангела, не умеют защитить несчастного старика и церковные служители. Крылья для них не доказательство ангельской принадлежности, а вот документ, бумажка от самого Папы мог решить все. Но переписки "могло бы продолжаться пока мира и солнца"...
С весной ангел начал набирать сил, Он возрождается, как и земля, становится молодым, сильным, взлетает в небо и покидает этих людей, которые так и не смогли, не захотели найти с ним общего языка. На глазах у Елісенди — слезы, но не от того, что их бросил ангел, а от того, что она режет лук. ее чувств не хватило даже на такой человеческий поступок.
Маркес символически, через намеки и аллегории показывает сущность современного человека, который из всего хочет иметь самый только выгоду и не замечает, что необычное, святое рядом.
Очень часто так бывает в жизни: человек ждет чего-то большего, мечтает о лучшем, и не замечает того, что это "лучше" уже есть, его только нужно заметить и принять.
Я думаю, что каждый может в своей жизни найти такого потерянного ангела. Я по своей глупости потерял друга, потому что рядом были будто и. Теперь я понимаю свои ошибки, и у меня тоже порой выступают ей. И они совсем не от лука...