Сочинение по произведению А.С. Пушкина «Капитанская дочка» по плану 1.Становление личности Петра Гринева.
ПЛАН
I.Вступление.
Связь романа Пушкина с современностью.
II.Основная часть.
1.Детство и юность, среда, в которой воспитывался герой.
2. Самостоятельная жизнь Петра Гринёва- утрата многих иллюзий, становление души и характера:
а) встреча с Зуриным;
б) встреча с вожатым;
в) жизнь в Белогорской крепости, взросление героя, укрепление лучших задатков характера.
3.Гринёв во время грозных исторических событий.
4. История отношений с Пугачёвым.
5. Отношение Гринёва к людям –умение любить , прощать.
III. Заключение.
Во всех тяжёлых жизненных ситуациях нужно сохранять доброту и благородство.
1. В начале своего произведения описывает нам настю и митрашу, говорит про то, что те рано потеряли родителей. Девочку автор называет "золотая курочка", так как у той лицо было сплошь усыпано веснушками, а волосы отблескивали на солнце золотым цветом. Митрашу же автор называет "мужичок в мешочке", потому что тот хоть и мал, но ведёт себя уже как взрослый.
2. После смерти родителей настя и митраша жили самостоятельно всем, кто в этом нуждался. Особенно удивительным было то, что не каждый врослый сможет жить так, как жили эти дети-они были дружными, всё старались выполнять, так как осознавали, что время тяжёлое. На игры времени у них не было, уж слишком много забот легло на их плечи.
3. Мнения детей разошлись в выборе дороги, по которой нужно идти, чтобы собрать больше ягод. Совершенно разругавшись, они пошли по разным дорогам, каждый думал своё. Но по дороге Настя сталкивается со змеёй, которая пробудила её от обиды, злобы. Она беспокоится и понимает, что совершила ошибку, разругавшись с братом.
1. В начале своего произведения описывает нам настю и митрашу, говорит про то, что те рано потеряли родителей. Девочку автор называет "золотая курочка", так как у той лицо было сплошь усыпано веснушками, а волосы отблескивали на солнце золотым цветом. Митрашу же автор называет "мужичок в мешочке", потому что тот хоть и мал, но ведёт себя уже как взрослый.
2. После смерти родителей настя и митраша жили самостоятельно всем, кто в этом нуждался. Особенно удивительным было то, что не каждый врослый сможет жить так, как жили эти дети-они были дружными, всё старались выполнять, так как осознавали, что время тяжёлое. На игры времени у них не было, уж слишком много забот легло на их плечи.
3. Мнения детей разошлись в выборе дороги, по которой нужно идти, чтобы собрать больше ягод. Совершенно разругавшись, они пошли по разным дорогам, каждый думал своё. Но по дороге Настя сталкивается со змеёй, которая пробудила её от обиды, злобы. Она беспокоится и понимает, что совершила ошибку, разругавшись с братом.