Раньше детей учили сказками - сказки учат быть добрым, делится, не делать плохого, а современному ребенку они не очень нужны. Дети теперь слушают сказки только в раннем детстве, а когда ребенок вырос, он переходит на более сложную литературу, а сказки забывает. Поэтому можно сделать вывод, что сказки современному ребенку уже не нужны, он их слушает очень редко только ради удовольствия. Может, кто то ещё в 4-5 классах читает сказки, но он по ним не учится, он их просто читает, не понимая их суть, а раньше дети из них извлекают урок.
1) образность, афористичность, приводящая к возникновению слоганов, требование яркости, броскости;
какова структура рекламного текста?
2)Структура рекламного текста — это 4 основные части (перечислены по важности):
заголовок
основной текст
эхо-фраза
слоган
В рекламном тексте не обязательно использовать все его основные части. Обязательно присутствие только рекламного заголовка. Остальные части могут и не присутствовать или присутствовать не полностью. Это зависит от характера предлагаемого товара или услуги, от вида рекламы и т.д.
Раньше детей учили сказками - сказки учат быть добрым, делится, не делать плохого, а современному ребенку они не очень нужны. Дети теперь слушают сказки только в раннем детстве, а когда ребенок вырос, он переходит на более сложную литературу, а сказки забывает. Поэтому можно сделать вывод, что сказки современному ребенку уже не нужны, он их слушает очень редко только ради удовольствия. Может, кто то ещё в 4-5 классах читает сказки, но он по ним не учится, он их просто читает, не понимая их суть, а раньше дети из них извлекают урок.
какие языковые средства используются?
1) образность, афористичность, приводящая к возникновению слоганов, требование яркости, броскости;
какова структура рекламного текста?
2)Структура рекламного текста — это 4 основные части (перечислены по важности):
заголовок
основной текст
эхо-фраза
слоган
В рекламном тексте не обязательно использовать все его основные части. Обязательно присутствие только рекламного заголовка. Остальные части могут и не присутствовать или присутствовать не полностью. Это зависит от характера предлагаемого товара или услуги, от вида рекламы и т.д.