В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
плюхплюх
плюхплюх
01.08.2021 20:56 •  Литература

Сочинение по произведению " мцыри" Лермонтова. на тему "встреча с девушкой- готовность к любви и неизменность своей цели"
с приведёнными из текста цитатами
кратко

Показать ответ
Ответ:
malyshkala1234
malyshkala1234
14.02.2020 15:46

"Карабиха" - единственный в Ярославской области усадебный комплекс второй половины XVIII - начала XX веков, сохранивший свой первоначальный архитектурный облик и относящийся к усадьбам дворцового типа, характерного для эпохи классицизма и распространённого, в основном, в окрестностях Москвы.

   Музей-заповедник расположен на территории старинной русской усадьбы, в комплекс которой входят жилые и хозяйственные постройки, регулярный и пейзажный парки. Первыми владельцами усадьбы были князья Голицины. В начале 1860-х годов усадьбу покупает Николай Алексеевич Некрасов. Он провел здесь десять летних сезонов (1861-1875), написал поэмы "Русские женщины", "Современники", стихотворения "Орина, мать солдатская", "Каллистрат" и другие, работал над "Кому на Руси жить хорошо".

   5 декабря 1946 года было принято постановление Совета Министров СССР "О мероприятиях по увековечиванию памяти Н.А. Некрасова в связи со 125-летием со дня рождения". Ярславскому облисполкому было поручено реставрировать усадьбу "Карабиха" и организовать в ней мемориальный музей Н.А. Некрасова, который стал филиалом краеведческого музея. 4 сентября 1987 года музей-усадьба Н.А. Некрасова был преобразован в Государственный литературно-мемориальный музей-заповедник Н.А. Некрасова "Карабиха" с филиалами в Абакумцево и Грешнево.

   6 июля 2002 года в день XXXV Всероссийского Некрасовского праздника поэзии после 10-летней реставрации был открыт Большой дом усадьбы, где открыта экспозиция "Не бойся горького забвенья...", посвященная пребыванию Николая Алексеевича Некрасова в Карабихе. Здесь можно погрузиться в атмосферу и быт самой большой усадьбы Ярославского края, прогуляться по старинным паркам, посетить мемориальные здания.

   На территории располагается первый в Ярославской области детский интерактивный "Музей Деда Мазая" (для детей от 5 до 12 лет)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
bar569
bar569
14.02.2020 15:46
Н. А. Некрасов детство своё провёл в усадьбе Грешнево Ярославской губернии в исключительно тяжёлой обстановке зверских расправ отца с крестьянами, бурных оргий его с крепостными любовницами и наглого издевательства над «затворницей» -женой. 11-ти лет Некрасов отдан был в Ярославскую гимназию, курса в которой он не окончил. По настоянию отца отправился в 1838 в Петербург поступать на военную службу, но вместо того устроился вольнослушателем в университет. Взбешённый отец перестал ему оказывать материальную поддержку, и Некрасову в течение ряда лет пришлось претерпевать мучительную борьбу с нищетой. Уже в это время Некрасова привлекала к себе литература, и в 1840 он при поддержке некоторых петербургских знакомых выпустил книжку своих стихов под заглавием «Мечты и звуки» , изобилующую подражаниями Жуковскому, Бенедиктову и пр. От лирических опытов в духе романтического эпигонства молодой Некрасов вскоре обратился к юмористическим жанрам: полным невзыскательного балагурства поэмам («Провинциальный подьячий в Петербурге» ), водевилям («Феоктист Онуфриевич Боб» , «Вот что значит влюбиться в актрису») , мелодрамам («Материнское благословенье, или бедность и честь») , повестям о мелком петербургском чиновничестве («Макар Осипович Случайный» ) и пр. К 1843—1845 относятся первые издательские предприятия Некрасова — «Физиология Петербурга» , «Петербургский сборник» , юмористический альманах «Первое апреля» и пр. В 1842 произошло сближение Некрасова с кружком Белинского, оказавшее на молодого поэта огромное идеологическое влияние. Великий критик высоко ценил его стихотворения «В дороге» , «Родина» и др. за срывание романтического флёра с деревенской и усадебной действительности. В своем творчестве Некрасов резко порывал с идеализацией «дворянских гнёзд» , столь характерной для «Евгения Онегина» , «Капитанской дочки» , «Отцов и детей» , «Детства, отрочества и юности» , «Семейной хроники» . Авторы этих произведений не раз бывали свидетелями бушевавшего в усадьбе грубейшего насилия над личностью крепостных крестьян, и тем не менее в силу своей классовой природы все они мимо этих отрицательных сторон помещичьего бытия, воспев то, что в нём, по их мнению, было положительного и прогрессивного. У Некрасова эти любовные и элегические зарисовки дворянских усадеб уступали место беспощадному разоблачению: «И вот они опять, знакомые места, Где жизнь отцов моих, бесплодна и пуста, Текла среди пиров, бессмысленного чванства, Разврата грязного и мелкого тиранства, Где рой подавленных и трепетных рабов Завидовал житью последних барских псов... » Некрасовым не только отброшена, но и разоблачена традиционная для всей дворянской литературы иллюзия любви крепостных к их владельцам: «грязному и мелкому тиранству» здесь противостоят «подавленные и трепетные рабы» . И даже с пейзажа, с не раз прославленных красот усадебной природы Некрасовым сорвана поэтическая завеса: «И с отвращением кругом кидая взор, С отрадой вижу я, что срублен тёмный бор, В томящий летний зной защита и прохлада, И нива выжжена и праздно дремлет стадо, Понурив голову над высохшим ручьём, И на бок валится пустой и мрачный дом... » Так уже в раннем стихотворении «Родина» [1846] звучит та ненависть к крепостничеству, которая затем через всё творчество поэта. Помещики в изображении Некрасова не имеют ничего общего с мечтательными и прекраснодушными героями либеральной литературы. Это — самодуры, травящие крестьянский скот («Псовая охота») , это — развратники, беззастенчиво пользующиеся своим правом первой ночи («Отрывки из путевых записок графа Гаранского» , 1853), это — своевольные рабовладельцы, ни в ком не терпящие противоречия: «Закон — моё желание, — с гордостью объявляет встречным крестьянам помещик Оболт-Оболдуев, — кулак — моя полиция! Удар искросыпительный, удар зубодробительный, удар скуловорррот» («Кому на Руси жить хорошо» , гл. «Помещик») . Разрыв с крепостничеством отчётливо отразился уже в творчестве молодого Некрасова.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота