Сочинение по произведению о Великой Отечественной войне. ДЗ. Используя материал выполненного задания к уроку литературы за 20.05, написать сочинение "Истинное мужество в произведении ...(автор) (название)".
Сказки о добре и зле нас учат о том что быть злым человеком не хорошо, добро всегда и во всем побеждает.Конечно все люди только за добро ведь быть добрым и дарить миру добро это самое лучшее качество в человеке.Добро улучшает жизнь и человека и всего живого на земле, а зло оно наоборот ухудшает жизнь людей поэтому добро всегда побеждает.сказки о добре и зле играют очень важную роль.сказки показывают человеку что случается с добром и злом.В мире существует и добрые и злые люди, но конечно всем мы знаем что злой человек не будет счастливым пока он будет делать зло всему миру .у этих людей не когда не будет друзей и никогда не будут хорошие отношение с близкими и родными .И поэтому добро побеждает
2.С нашествием Батыя и разорением Рязани в 1237 году связано два выдающихся художественных образа, созданных гением народа, – Евпатия Коловрата и Авдотьи Рязаночки. Но если легенда (а по некоторым предположениям – песня, былина) о подвиге рязанского богатыря Евпатия Коловрата дошла до нас в составе древнерусской «Повести о разорении Рязани Батыем в 1237 году» , то легенда (а быть может, и быль) об Авдотье Рязаночке сохранилась в устной песенной традиции, ее сберегла и пронесла сквозь века народная память. По своим жанровым признакам, равно как и по содержанию, «Авдотья Рязаночка» может быть отнесена как к (она сюжетна) , былинам (она «сказывалась» как былина) , так и к историческим песням (она исторична по своей сути, хотя конкретные исторические реалии в ней не сохранились) . Но главное ее достоинство состоит в том, что именно в этом произведении устного народного творчества создан героический образ русской женщины. И если Ярославну «Слова о полку Игореве» называют рядом с именами женских образов мировой литературы, то Авдотью Рязаночку мы можем назвать рядом с Ярославной. Одну из песен об Авдотье Рязаночке 13 августа 1871 года записал на Кенозере А. Ф. Гильфердинг от шестидесятипятилетнего крестьянина Ивана Михайловича Лядкова. Известна «Авдотья Рязаночка» и в переложении замечательного русского писателя Бориса Шергина.
По своим жанровым признакам, равно как и по содержанию, «Авдотья Рязаночка» может быть отнесена как к (она сюжетна) , былинам (она «сказывалась» как былина) , так и к историческим песням (она исторична по своей сути, хотя конкретные исторические реалии в ней не сохранились) . Но главное ее достоинство состоит в том, что именно в этом произведении устного народного творчества создан героический образ русской женщины. И если Ярославну «Слова о полку Игореве» называют рядом с именами женских образов мировой литературы, то Авдотью Рязаночку мы можем назвать рядом с Ярославной.
Одну из песен об Авдотье Рязаночке 13 августа 1871 года записал на Кенозере А. Ф. Гильфердинг от шестидесятипятилетнего крестьянина Ивана Михайловича Лядкова. Известна «Авдотья Рязаночка» и в переложении замечательного русского писателя Бориса Шергина.