Основа всякой дружбы — это доверие. Я считаю основным принципом дружбы — не предавать. Дружить — это свободно и добровольно делиться тем, что важно для меня: будь то моё имущество, мысли, чувства. Но делиться — не значит давать, те, кто в «дружбе» дают или получают, не имеют ни малейшего представления от этом. Мне даже жаль таких людей. Делиться — это твоё желание, чтобы другой человек участвовал в том, что тебе дорого. Доверие укрепляет дружбу. По сути, проверка доверия и есть проверка дружбы. Настоящему другу я доверяю безгранично. Я знаю, что друг не бросит меня в беде и всегда даже если он со мной не согласен. Дружеская любовь — самое дорогое чувство. Дорого оно своей необычностью. Конечно, никто не идеален, даже у друзей есть недостатки, которые могут мне не нравится. Но тем не менее, друг есть друг. Более того, даже врун не станет врать другу, а лентяй для друга сделает невозможное. Выбирая друга, мы не ищем идеала (как «богини» или «принца на белом коне») , нам просто нужен тот, на кого можно положиться, с которым нас свяжут тесные отношения и общие цели. Конечно, дружба менее эмоциональна, чем любовь, но чаще всего она более уязвима: поруганную дружбу труднее восстановить, чем любовь, ведь в любви присутствует желание, а дружба основана на доверии. Если человек не может больше доверять другу, то всё — дружба разбита. Конечно, бывшие друзья могут и общаться, и восхищаться друг другом, но раз нет доверия, нет и дружбы. Обманутое доверие тяжело завоевать вновь. Как и всё дорогое, дружбу непросто приобрести — за неё можно заплатить лишь ответной дружбой. Бывает так, что ты хочешь с кем-то подружиться, но процесс расположения к себе этого человека занимает много времени, прежде чем он станет твоим другом. Ведь завоевать дружбу сложно: о ней нужно заботиться как о розе, ибо она хрупка, и от одного случайного прикосновения может обратиться в ничто. Как только мы осознаём важность друзей и дружбы, то само слово «друг» приобретает совершенно новый смысл, огромное значение и глубину.
Но делиться — не значит давать, те, кто в «дружбе» дают или получают, не имеют ни малейшего представления от этом. Мне даже жаль таких людей. Делиться — это твоё желание, чтобы другой человек участвовал в том, что тебе дорого. Доверие укрепляет дружбу. По сути, проверка доверия и есть проверка дружбы. Настоящему другу я доверяю безгранично. Я знаю, что друг не бросит меня в беде и всегда даже если он со мной не согласен.
Дружеская любовь — самое дорогое чувство. Дорого оно своей необычностью.
Конечно, никто не идеален, даже у друзей есть недостатки, которые могут мне не нравится. Но тем не менее, друг есть друг. Более того, даже врун не станет врать другу, а лентяй для друга сделает невозможное. Выбирая друга, мы не ищем идеала (как «богини» или «принца на белом коне») , нам просто нужен тот, на кого можно положиться, с которым нас свяжут тесные отношения и общие цели.
Конечно, дружба менее эмоциональна, чем любовь, но чаще всего она более уязвима: поруганную дружбу труднее восстановить, чем любовь, ведь в любви присутствует желание, а дружба основана на доверии. Если человек не может больше доверять другу, то всё — дружба разбита. Конечно, бывшие друзья могут и общаться, и восхищаться друг другом, но раз нет доверия, нет и дружбы. Обманутое доверие тяжело завоевать вновь.
Как и всё дорогое, дружбу непросто приобрести — за неё можно заплатить лишь ответной дружбой. Бывает так, что ты хочешь с кем-то подружиться, но процесс расположения к себе этого человека занимает много времени, прежде чем он станет твоим другом. Ведь завоевать дружбу сложно: о ней нужно заботиться как о розе, ибо она хрупка, и от одного случайного прикосновения может обратиться в ничто.
Как только мы осознаём важность друзей и дружбы, то само слово «друг» приобретает совершенно новый смысл, огромное значение и глубину.