Відповідь: 1.E) В ночлежке. 2.C) Акмеизм. 3.А) Футуризм. 4.C) Анна Горенко. 5.D) «Вечерний альбом». 6.D) «Доктор Живаго». 7.C) Михаил Булгаков. 8.А) Рязанской губернии. 9.) Песчаная учительница. 10.C) «Дом у дороги», «Василий Теркин», «Переправа». 11.А) трагедия и E) драма. 12.А) метафора. 13.E) Повесть. 14.D) водителем. 15.B) «Невада-Семей». 16.А) Деревенская проза. 17.B) 3. 18.B) «Матрёнин двор». 19.C) «Один день Ивана Денисовича». 20.E) «Прощай, позабудь и не обессудь...» 21.B) Кинематография. 22.B) Б.Окуджава. 23.B) новелла. 24.D) Л. Д. Менделеевой. 25.C) гротеск. 26.D) гипербола. 27.D) С. Есенина. 28.C) Премией имени Сталина по литературе. 29.B) А.Солженицын. 30.C) А.Пешкову.
Пояснення:1.Действие происходит в подвале, в ночлежке.. . Подвал, похожий на пещеру. 2.Литературного течения акмеизма Николая Степановича Гумилева. 3.Маяковский принадлежал к такому течению как русский футуризм. 4.Настоящая фамилия Горенко. 5.Вечерний альбом «Вечерний альбом» — первый сборник стихов Марины Цветаевой. 6.За значительные достижения в современной лирической поэзии, а также за продолжение традиций великого русского эпического романа". 7.Михаи́л Афана́сьевич Булга́ков — русский писатель, драматург, театральный режиссёр и актёр. 8.Константиново, Россия. 9.«Песчаная учительница» — рассказ, написанный А. П. Платоновым в 1927 году. 11.Жанр пьесы «Гроза» Островского нельзя определить точно. Некоторые склоняются к авторскому варианту – социально-бытовая драма, другие предлагают отразить характерные элементы и трагедии, и драмы, определяя жанр «Грозы» как бытовая трагедия. 19. Первое опубликованное произведение Александра Солженицына, принёсшее ему мировую известность, публикация которого, по мнению историков и литературоведов, повлияла на весь дальнейший ход истории СССР. 27.3 октября исполняется 115 лет со дня рождения Сергея Есенина. Современники называли его "последним поэтом деревни", сам же он был противником подобных ярлыков и говорил о себе "Я просто поэт". 28.Сталинской премии I степени (1941 г. – за роман "Тихий Дон"). 30.Принадлежал он Алексею Максимовичу Пешкову (1868–1936), писателю и драматургу, выходцу из самых низов общества.
Я очень люблю читать. В основном старые произведения, рассказывающие об опыте реальных людей в той или иной области. Также нравятся детективы и триллеры. Но наверное больше всего я люблю антиутопии и утопии. Однако, книга современного автора - Керстен Гор, почти полная противоположность тому, что обычно я читаю. Жанр "Таймлесс" - фантастика, фэнтези, приключения и частично - драма. (Ненавижу драмы и мелодрамы, но фэнтези нравится) Я прочитала все три книги этой трилогии. И я действительно в восторге! Повествование ведется от первого лица - от главной героини Гвендолин, обычной школьницы старших классов, которая по непонятным стечению обстоятельств наследует от своих предков перемещаться во времени. Ее "скачки" неконтролируемые, при этом она всегда перемещается в и в какой именно год она попадет - неизвестно. То есть она может переместится и в 1956 и в 1786 году - от нее это не зависит и когда состоится следующий прыжок - Гвендолин не знает.
Девочка растеряна, потому что предполагалось, что эту странную унаследует ее кузина, но никак не он сам, которая в их семье, как белая ворона, "паршивая овца". Ее кузину готовили к этому годами - история, религия, политика, верховая езда, фехтование, музицирование на различных инструментах, пение, старинные бальные танцы (менуэт, гавот ...) и так далее. Чтобы при нахождении в быть как все и не выделяться из толпы, так сказать. Гвендолин же этого всего не знает ... Также она знакомится с парнем, также носителем этого гена перемещения во времени, у которого впоследствии влюбляется, и он некоторое время играет на ее чувствах.
Всего здесь начинаются приключения обычной школьницы при самых необычных обстоятельствах ... Все время рядом с Гвендолин ее лучшая подруга - Лесли, которая поддерживает и ей. Кстати, главная героиня с детства видит призраков и имеет возможность с ними общаться, но в это верила только ее подруга, а в семье же некоторые насмехались. Также сюжет книги почти полностью построен на любовной линии главных героев, и хотя обычно я терпеть не могу читать подобные "любовные драмы", эти книги мне особенно понравились. Перечитывала их несколько раз.
Что мне еще понравилось, так это очень легкий стиль написания от первого лица. Получается, что просто читаешь историю одной девочки. А еще сама суть путешествий во времени. Это же действительно очень интересно! И, пусть сейчас на эту тему очень много экранизаций и книг, здесь идея подана совсем по-новому. Мне было очень приятно читать и размышлять на эту тему. Рекомендую данную трилогию к прочтению, а также фильмы с этими книгами режиссера Феликса Фуксштайнера к просмотру. (П.с фильм очень отличается от книги)
Відповідь: 1.E) В ночлежке. 2.C) Акмеизм. 3.А) Футуризм. 4.C) Анна Горенко. 5.D) «Вечерний альбом». 6.D) «Доктор Живаго». 7.C) Михаил Булгаков. 8.А) Рязанской губернии. 9.) Песчаная учительница. 10.C) «Дом у дороги», «Василий Теркин», «Переправа». 11.А) трагедия и E) драма. 12.А) метафора. 13.E) Повесть. 14.D) водителем. 15.B) «Невада-Семей». 16.А) Деревенская проза. 17.B) 3. 18.B) «Матрёнин двор». 19.C) «Один день Ивана Денисовича». 20.E) «Прощай, позабудь и не обессудь...» 21.B) Кинематография. 22.B) Б.Окуджава. 23.B) новелла. 24.D) Л. Д. Менделеевой. 25.C) гротеск. 26.D) гипербола. 27.D) С. Есенина. 28.C) Премией имени Сталина по литературе. 29.B) А.Солженицын. 30.C) А.Пешкову.
Пояснення:1.Действие происходит в подвале, в ночлежке.. . Подвал, похожий на пещеру. 2.Литературного течения акмеизма Николая Степановича Гумилева. 3.Маяковский принадлежал к такому течению как русский футуризм. 4.Настоящая фамилия Горенко. 5.Вечерний альбом «Вечерний альбом» — первый сборник стихов Марины Цветаевой. 6.За значительные достижения в современной лирической поэзии, а также за продолжение традиций великого русского эпического романа". 7.Михаи́л Афана́сьевич Булга́ков — русский писатель, драматург, театральный режиссёр и актёр. 8.Константиново, Россия. 9.«Песчаная учительница» — рассказ, написанный А. П. Платоновым в 1927 году. 11.Жанр пьесы «Гроза» Островского нельзя определить точно. Некоторые склоняются к авторскому варианту – социально-бытовая драма, другие предлагают отразить характерные элементы и трагедии, и драмы, определяя жанр «Грозы» как бытовая трагедия. 19. Первое опубликованное произведение Александра Солженицына, принёсшее ему мировую известность, публикация которого, по мнению историков и литературоведов, повлияла на весь дальнейший ход истории СССР. 27.3 октября исполняется 115 лет со дня рождения Сергея Есенина. Современники называли его "последним поэтом деревни", сам же он был противником подобных ярлыков и говорил о себе "Я просто поэт". 28.Сталинской премии I степени (1941 г. – за роман "Тихий Дон"). 30.Принадлежал он Алексею Максимовичу Пешкову (1868–1936), писателю и драматургу, выходцу из самых низов общества.
Я очень люблю читать. В основном старые произведения, рассказывающие об опыте реальных людей в той или иной области. Также нравятся детективы и триллеры. Но наверное больше всего я люблю антиутопии и утопии. Однако, книга современного автора - Керстен Гор, почти полная противоположность тому, что обычно я читаю. Жанр "Таймлесс" - фантастика, фэнтези, приключения и частично - драма. (Ненавижу драмы и мелодрамы, но фэнтези нравится) Я прочитала все три книги этой трилогии. И я действительно в восторге! Повествование ведется от первого лица - от главной героини Гвендолин, обычной школьницы старших классов, которая по непонятным стечению обстоятельств наследует от своих предков перемещаться во времени. Ее "скачки" неконтролируемые, при этом она всегда перемещается в и в какой именно год она попадет - неизвестно. То есть она может переместится и в 1956 и в 1786 году - от нее это не зависит и когда состоится следующий прыжок - Гвендолин не знает.
Девочка растеряна, потому что предполагалось, что эту странную унаследует ее кузина, но никак не он сам, которая в их семье, как белая ворона, "паршивая овца". Ее кузину готовили к этому годами - история, религия, политика, верховая езда, фехтование, музицирование на различных инструментах, пение, старинные бальные танцы (менуэт, гавот ...) и так далее. Чтобы при нахождении в быть как все и не выделяться из толпы, так сказать. Гвендолин же этого всего не знает ... Также она знакомится с парнем, также носителем этого гена перемещения во времени, у которого впоследствии влюбляется, и он некоторое время играет на ее чувствах.
Всего здесь начинаются приключения обычной школьницы при самых необычных обстоятельствах ... Все время рядом с Гвендолин ее лучшая подруга - Лесли, которая поддерживает и ей. Кстати, главная героиня с детства видит призраков и имеет возможность с ними общаться, но в это верила только ее подруга, а в семье же некоторые насмехались. Также сюжет книги почти полностью построен на любовной линии главных героев, и хотя обычно я терпеть не могу читать подобные "любовные драмы", эти книги мне особенно понравились. Перечитывала их несколько раз.
Что мне еще понравилось, так это очень легкий стиль написания от первого лица. Получается, что просто читаешь историю одной девочки. А еще сама суть путешествий во времени. Это же действительно очень интересно! И, пусть сейчас на эту тему очень много экранизаций и книг, здесь идея подана совсем по-новому. Мне было очень приятно читать и размышлять на эту тему. Рекомендую данную трилогию к прочтению, а также фильмы с этими книгами режиссера Феликса Фуксштайнера к просмотру. (П.с фильм очень отличается от книги)