В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SuperCatYT
SuperCatYT
13.01.2020 02:56 •  Литература

Сочинение по теме "Легенда об Арионе большое !

Показать ответ
Ответ:
serditex89041361
serditex89041361
10.11.2020 12:55
Конечно жалко Ларису Огудалову ,так как всегда её предавали и пользовались ,в середине произведения ,было сказано Карандашевым ,то что мне нужно было показать ,что я не слабак и что за меня может выйти такая женщина он её "любил" ,что бы она только не ушла от него .Даже под конец Кнуров с Вожеватовым бросили монетку ,что бы решить спор ,с кем она поедет в Париж ,выиграл Кнуров ,но Лариса не согласилась.
Почему не жалко Карандашева,да потому что он пользуется человеком ,как можно проявлять жалость 
0,0(0 оценок)
Ответ:
titomasha
titomasha
21.12.2020 13:01

Художественные средства:

1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин. 
Митрофан - найденный матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение. 

2). Положительные герои гово­рят правильным литературным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику.  Простакова: "А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься?" 
Речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "Всякий женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу учиться, хочу жениться". 

3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.

4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство.
5). Саморазоблачения героев: 

Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому. 

Простаков (долго смотря) . Мудрено. 

Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки. 

Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь. 
Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел". 

Тропы, стилистические фигуры:

1) Афоризмы:  В человеческом невежестве весьма утешительно 
считать все то за вздор, чего не знаешь.

2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. 
4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка. 
5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это? 
6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка!  

Признаки сатиры и юмора:
1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана. 

2). Алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), ирония и намёки. 

3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота