Трагична судьба женщин в поэзии Некрасова. У Некрасова женщины страдают от нехватки тепла и любви. Женщины у Некрасова созданы для лучшего. Они созданы для более великого.
Женщина по Некрасову является символом высоты, любви.
Некрасов презрительно смотрит на уравнение прав между женщиной и мужчиной. Он считает, что мужчина подобен "мусорной канаве". И уравнения прав были бы ненужными.
Некрасов не говорит, что женщина должна стоять ниже мужчины. Наоборот, женщина, по Некрасову, призвана для лучшего. Для более высокого.
И нередко с презрительностью смотрит Некрасов на то, как мужчина относится к женщине. Как он обижает или бьет женщину.
Ему так же не нравилось и более низкое положение женщины.
Например, когда в произведениях Некрасова, мужчина обращается с женщиной как с вещью.
Ведь вещь можно выбросить. Вещь можно купить, или продать. Женщина - это не вещь. Женщина - это человек.
И потому, Некрасов раскрывает в своих произведениях образы женщин, как страдальщиц.
Он показывает в своих произведениях неумолимое желание женщин быть равными с мужчинами. Но смотрит автор на это отрицательно.
Можно сослаться на других авторов. У многих авторов, как и у Некрасова, женщины любить больше, чем мужчины. Но не находят они ответной любви, ответного тепла.
По моему мнению, женщины потому не находят нужного ответа, что они в отличие от мужчин находятся на более высоком уровне. И потому, так трудно дотянуться до них мужчинам, чтобы понять женщин. Например, в пьесе Островского "Гроза", Катерина любит больше, чем кто-либо другой. В отличие от Тихона, она любит открыто.
Катерина не боится других людей, не боится Диких и Кабановых. Но душа ее гибнет. И не находит ответной любви.
Так же и у Некрасова. Его женщины созданы для лучшего, для более светлого. Женщины в его поэзии на большее. Они больше любить.
Мужчины женщин не понимают. У них не хватает рассудка. Они думают, что женщины ничего не умеют делать. Хотя женщина все для мужчины делает.
Все это и отображено в поэзии Некрасова. Все эти женские образы являются символами высоты. Но разные судьбы у этих женщин.
Женщины в поэзии Некрасова любят, но ничего не получают взамен. Таким образом они как-бы обречены на страдания.
Например, в пьесе Островского "Гроза". Катерина верна своему мужу, но любит Бориса, так как тот понять ее, но не может ничем И тайно открываю свою любовь Борису, она обрекает себя на страдания. Даже Борис оставляет ее на верную гибель.
Таковы женские судьбы в поэзии Некрасова. У многих авторов с Некрасовым они перекликаются. Потому, что у других писателей, как и у Некрасова, отображаются трагические черты в судьбе женского народа.
Некрасов в своем произведении показал истинную жизнь женщин. Он показал всю несправедливость по отношению к женской части. Он показал, что женщины заслуживают гораздо большего. Что они на гораздо большее. А в финале ничего не получают.
И так не только у Некрасова, но и у многих других писателей. У того же Островского. У Пушкина в произведении "Евгений Онегин".
Рассказ Л. Н. Толстого “После бала” — позднее его произведение, написанное в 1903 году, в эпоху назревающего в стране кризиса, перед русско-японской войной, которую Россия позорно проиграла, и первой революцией. Поражение показало несостоятельность государственного режима, ведь армия в первую очередь отражает ситуацию в стране.
Хотя мы видим, что действие рассказа разворачивается в 40-е годы XIX века, в николаевскую эпоху, Толстой не зря возвращается к так как для него очевидны параллели между положением и в обществе, и в армии в эти столь разные на первый взгляд эпохи. Но “армейская” проблема не основная в рассказе, главный акцент сделан на вопросах нравственных.
Я думаю, что главная проблема в том, что формирует человека — общественные условия или случай.
Герой рассказа — дворянин николаевской эпохи, обыкновенный человек, хороший, но простой, мало рассуждающий: “...не было у нас в то время в нашем университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы просто молоды и жили, как свойственно молодости: учились и веселились”. Мы видим, что глобальные вопросы рассказчика не интересовали. Он пребывает в мире балов, кутежей, влюбленности в Вареньку, не задумываясь о том, что происходит вокруг, в стране, в которой он живет. Это — обыкновенный обыватель, хотя добрый и порядочный, с хорошей душой.
. Основные герои — Иван Васильевич и полковник, отец Вари — девушки, в которую был влюблен рассказчик. Варя, скорее, объект, с ее завязывается история. Но главная проблема решается через образы ее отца и главного героя. Автор показывает, что все же социум и его структура, а не случай влияют на личность.
Иван Васильевич разлюбил Варю, но был полностью уверен, что случай перевернул его жизнь. Если смотреть с обывательской точки зрения, то, конечно, да: не увидь он жестокой расправы с татарином, он так и пребывал бы в неведении о том, что делается “на другой стороне медали”. Но если глубже анализировать текст, мы поймем, что не случай, а среда сломала его наивный мир, она нанесла ему нокаутирующий, ошеломляющий удар.
Мне кажется, что смысл рассказа в том, что среда влияет на человека, она как будто срывает покровы приличий, обнажая нутро социальной действительности.
Трагична судьба женщин в поэзии Некрасова. У Некрасова женщины страдают от нехватки тепла и любви. Женщины у Некрасова созданы для лучшего. Они созданы для более великого.
Женщина по Некрасову является символом высоты, любви.
Некрасов презрительно смотрит на уравнение прав между женщиной и мужчиной. Он считает, что мужчина подобен "мусорной канаве". И уравнения прав были бы ненужными.
Некрасов не говорит, что женщина должна стоять ниже мужчины. Наоборот, женщина, по Некрасову, призвана для лучшего. Для более высокого.
И нередко с презрительностью смотрит Некрасов на то, как мужчина относится к женщине. Как он обижает или бьет женщину.
Ему так же не нравилось и более низкое положение женщины.
Например, когда в произведениях Некрасова, мужчина обращается с женщиной как с вещью.
Ведь вещь можно выбросить. Вещь можно купить, или продать. Женщина - это не вещь. Женщина - это человек.
И потому, Некрасов раскрывает в своих произведениях образы женщин, как страдальщиц.
Он показывает в своих произведениях неумолимое желание женщин быть равными с мужчинами. Но смотрит автор на это отрицательно.
Можно сослаться на других авторов. У многих авторов, как и у Некрасова, женщины любить больше, чем мужчины. Но не находят они ответной любви, ответного тепла.
По моему мнению, женщины потому не находят нужного ответа, что они в отличие от мужчин находятся на более высоком уровне. И потому, так трудно дотянуться до них мужчинам, чтобы понять женщин. Например, в пьесе Островского "Гроза", Катерина любит больше, чем кто-либо другой. В отличие от Тихона, она любит открыто.
Катерина не боится других людей, не боится Диких и Кабановых. Но душа ее гибнет. И не находит ответной любви.
Так же и у Некрасова. Его женщины созданы для лучшего, для более светлого. Женщины в его поэзии на большее. Они больше любить.
Мужчины женщин не понимают. У них не хватает рассудка. Они думают, что женщины ничего не умеют делать. Хотя женщина все для мужчины делает.
Все это и отображено в поэзии Некрасова. Все эти женские образы являются символами высоты. Но разные судьбы у этих женщин.
Женщины в поэзии Некрасова любят, но ничего не получают взамен. Таким образом они как-бы обречены на страдания.
Например, в пьесе Островского "Гроза". Катерина верна своему мужу, но любит Бориса, так как тот понять ее, но не может ничем И тайно открываю свою любовь Борису, она обрекает себя на страдания. Даже Борис оставляет ее на верную гибель.
Таковы женские судьбы в поэзии Некрасова. У многих авторов с Некрасовым они перекликаются. Потому, что у других писателей, как и у Некрасова, отображаются трагические черты в судьбе женского народа.
Некрасов в своем произведении показал истинную жизнь женщин. Он показал всю несправедливость по отношению к женской части. Он показал, что женщины заслуживают гораздо большего. Что они на гораздо большее. А в финале ничего не получают.
И так не только у Некрасова, но и у многих других писателей. У того же Островского. У Пушкина в произведении "Евгений Онегин".
Хотя мы видим, что действие рассказа разворачивается в 40-е годы XIX века, в николаевскую эпоху, Толстой не зря возвращается к так как для него очевидны параллели между положением и в обществе, и в армии в эти столь разные на первый взгляд эпохи. Но “армейская” проблема не основная в рассказе, главный акцент сделан на вопросах нравственных.
Я думаю, что главная проблема в том, что формирует человека — общественные условия или случай.
Герой рассказа — дворянин николаевской эпохи, обыкновенный человек, хороший, но простой, мало рассуждающий: “...не было у нас в то время в нашем университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы просто молоды и жили, как свойственно молодости: учились и веселились”. Мы видим, что глобальные вопросы рассказчика не интересовали. Он пребывает в мире балов, кутежей, влюбленности в Вареньку, не задумываясь о том, что происходит вокруг, в стране, в которой он живет. Это — обыкновенный обыватель, хотя добрый и порядочный, с хорошей душой.
. Основные герои — Иван Васильевич и полковник, отец Вари — девушки, в которую был влюблен рассказчик. Варя, скорее, объект, с ее завязывается история. Но главная проблема решается через образы ее отца и главного героя. Автор показывает, что все же социум и его структура, а не случай влияют на личность.
Иван Васильевич разлюбил Варю, но был полностью уверен, что случай перевернул его жизнь. Если смотреть с обывательской точки зрения, то, конечно, да: не увидь он жестокой расправы с татарином, он так и пребывал бы в неведении о том, что делается “на другой стороне медали”. Но если глубже анализировать текст, мы поймем, что не случай, а среда сломала его наивный мир, она нанесла ему нокаутирующий, ошеломляющий удар.
Мне кажется, что смысл рассказа в том, что среда влияет на человека, она как будто срывает покровы приличий, обнажая нутро социальной действительности.