В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gamer2280
gamer2280
04.03.2020 14:15 •  Литература

Сочинение по творчеству Лескова»левша» и Некрасова «железная дорога». На тему какие лучшие качества русского народа изображены в этих произведениях? 1. Вступление (Скзать о том, что они обращают внимание на обычного человека - человека труда).
2. 1) В каких ситуациях мы видим представителей народа? (строительство железной дороги, тяжелый труд и т.п).
2) Какие качества проявляются у простых тружеников... целеустремлённость.
3. Какие средства художественной выразительности используют авторы?
4. Вывод.

Показать ответ
Ответ:
Sobakopes
Sobakopes
29.11.2022 07:58
Герой рассказа с любовью и удивительно по-доброму относился к лошадям: «Они волновали, радовали мое крестьянское сердце, придавали пустынному лугу с редкими кочками и кустиками ивняка свою особую — лошадиную — 'красоту... » Он мог часами любоваться красотой этих добрых и умных животных. К восхищению лошадьми примешивалось чувство жалости и даже какой-то непонятной вины перед ними, потому что нелегко жилось беднягам: «Они постоянно томились, умирали от жажды, их донимал гнус... тучей клубился над ними комар и мошкара...На некоторых из них просто мочи не было смотреть...» Были лошади с «тупой покорностью и обреченностью во взгляде, во всей понурой, сгорбленной фигуре».Автор задумывается, отчего лошадям так тяжело живется. Почему? Ведь были времена, когда «лошадей жалели и берегли пуще всего на свете».Когда-то «лошадей называли кормилицами, холили и ласкали, украшали лентами». Ведь еще недавно были такие времена, «когда лошадью дышали и жили, когда ей скармливали самый лакомый кусок, а то и последнюю краюху хлеба... » Лошадь называли сокровищем и опорой «всей крестьянской жизни, потому как без лошади — никуда: ни в поле выехать, ни в лес». Отношение к лошади было как к самому главному члену семьи, и так оно и было. Но отношение человека к лошади со временем изменилось.Может быть, в этом виноват стремительный научно-технический прогресс, а может быть, — даже точно! — сами люди, которых нельзя назвать людьми. Ведь у людей должно быть действительно человеческое (в прямом смысле этого слова) отношение к животным. Но герой рассказа не может быть в ответе за всех людей. Тяжело ему было видеть во лошадиные глаза и искать ответы на вопросы всего лошадиного царства. ответов не было: «А что я мог ответить этим бедолагам? Сказать, что старая кобыла ничего не выдумала, что были у лошадей счастливые времена?» Не найдя ответов на немые вопросы лошадей, напустив «на себя бесшабашную удаль», герой «вдруг стал понимать, что... совершил что-то непоправимое, страшное, что... обманул Рыжуху, обманул всех этих несчастных кляч и доходяг... » «И тоска, тяжелая лошадиная тоска навалилась на меня, пригнула к земле. И вскоре я уже сам казался себе каким-то нелепым, отжившим существом. Существом из той же лошадиной породы... » Доброта к любому живому существу — это и есть то, что делает человека нравственно богатым.Нравственные ценности — это приобретения, которые нельзя сравнить ни с какими другими сокровищами. В душе человека — опыт предыдущих поколений. И то, как он относится к родной земле, к своим близким, к природе, он передает следующему поколению.
0,0(0 оценок)
Ответ:
natalika79
natalika79
18.04.2023 04:53

1)

Первый пример:

Миф.

Сказочный, фантастический.

Создается, рассказывается, описывается.

Наводит людей на размышления.

Вымысел.

Второй пример:

Миф.

Необычный, увлекательный.

Упоминается, оценивается, рассматривается.

Основывается на неподтвержденных данных.

История.

Третий пример:

Миф.

Древний, современный.

Дополняет, сохраняет, озадачивает.

Часто анализируется исследователями.

Легенда.

2)

Первый пример:

Геракл.

Сильный, смелый.

Защищает, оберегает, сражается.

древнего города.

Герой.

Второй пример:

Геракл.

Могущественный, храбрый.

устраняет, стремится.

Поразил всех своей выносливостью.

Персонаж.

Третий пример:

Геракл.

Бесстрашный, отважный.

Создает, меняет, действует.

Вождь жителей Греции.

Полубог.

3)

Прометей

мыслящий предвидящий

похител передал научил

защитник людей от произвола богов

титан

4)

Икар

Известный, погребённый.

Увлекается, приблежается, тонет.

Умер необычной смертью.

Божество

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота