Весь его писательский метод является блестящим примером разрешения этой литературной задачи. Подавляющее большинство рассказов Чехова - это рассказы-миниатюры. Чехов считал, что писать необходимо "кратко", г. е. "талантливо". Краткость формы и талантливость для него были синонимами. Чтобы добиться этой краткости, Чехов шёл по линии совершенно нового отношения к читателю, которого он привлекает к своей творческой работе. Чехов требует активности читательского воображения, которое он сам умел возбудить, дав толчок мысли читателя. Достигал он этого путём применения правдивых и неожиданных деталей при обрисовке образов, вещей, природы, поведения персонажей. Чехов часто даёт только деталь, на основании которой читатель должен был уже сам дополнять образ в целом.В целях достижения краткости формы Чехов избегает в рассказе большого количества персонажей. Это количество ограничивается у него иногда двумя-тремя лицами. Когда тема и сюжет требуют нескольких персонажей, Чехов обычно выбирает центральное лицо, которое и рисует подробно, разбрасывая остальных «по фону, как мелкую "монету".Очень важную роль в рассказе Чехова играет диалог. Он, собственно, и движет действие.Также языке Чехова много музыкальности, ритмичности. Этот ритмический строй речи усиливает впечатление от изображаемого предмета, создаёт настроение.
1. физико-математического
2. Мурзилка
3. 65
4. Капитон Бутырев.
Капитон Бутырев. Несмотря на свой маленький рост и щуплость, этот мальчишка отлично
работал на Судоремонтом заводе и уже стал фрезеровщиком четвертого разряда. Кроме того,
он успевал хорошо учиться в училище. Также Капка был бригадиром, и его команда всегда была в
первых рядах по выполнению плана.
Герой пользовался уважением и авторитетом у всего города, может быть еще и потому, что
все знали - война сделала Капитона сиротой.
5. Синегорию
6. Он Погиб
7. В Затонске
8. Жили они в городе Затонске
Валерий Черепашкин, Капка, Тимсон и пионеры, которые должны были совершать
добрые дела.
Такого «выдающегося» человека не могли не заметить синегорцы – Валерка Черепашкин и его
друг-телохранитель Тимка. Они, исполняя «свой долг», оберегали Бутырева, старались защитить
его в меру своих сил. Вернее, защищал в основном большой и толстый Тимка, Валерка же в их
команде был «мозгом»
9.Радуга, стрела и вьюнок (Книга. Стр.137-142).
«Отвага, Верность, Труд – Победа!»
10. Они должны были совершать разные добрые дела.
Объяснение:
http://soksh4ugansk.ru/storage/app/uploads/public/5ca/b5a/8fd/5cab5a8fd1924192234912.pdf Материалы ответов
Весь его писательский метод является блестящим примером разрешения этой литературной задачи. Подавляющее большинство рассказов Чехова - это рассказы-миниатюры. Чехов считал, что писать необходимо "кратко", г. е. "талантливо". Краткость формы и талантливость для него были синонимами. Чтобы добиться этой краткости, Чехов шёл по линии совершенно нового отношения к читателю, которого он привлекает к своей творческой работе. Чехов требует активности читательского воображения, которое он сам умел возбудить, дав толчок мысли читателя. Достигал он этого путём применения правдивых и неожиданных деталей при обрисовке образов, вещей, природы, поведения персонажей. Чехов часто даёт только деталь, на основании которой читатель должен был уже сам дополнять образ в целом.В целях достижения краткости формы Чехов избегает в рассказе большого количества персонажей. Это количество ограничивается у него иногда двумя-тремя лицами. Когда тема и сюжет требуют нескольких персонажей, Чехов обычно выбирает центральное лицо, которое и рисует подробно, разбрасывая остальных «по фону, как мелкую "монету".Очень важную роль в рассказе Чехова играет диалог. Он, собственно, и движет действие.Также языке Чехова много музыкальности, ритмичности. Этот ритмический строй речи усиливает впечатление от изображаемого предмета, создаёт настроение.