а. с. пушкин наполнил содержание пейзажной лирики размышлениями об сложных вопросах человеческой жизни, человеческого бытия: о том, в каких отношениях находятся человек и природа, как соотносятся явления природы и движения души человека, есть ли в природе разумное, божественное начало или она стихийна и бессмысленна. таково и стихотворение "зимнее утро", в нем поэт показал связь внутреннего состояния человека с меняющейся природой.
зима не усыпляет человека, а зовет к действию, бодрит. разбушевавшаяся стихия стремится к гармонии и восстанавливает ее (3 строфа) . пушкин подчеркивает таинственное единство человека и природы: движение, красота природы побудили лирического героя к жизни, к творчеству, к радости воспоминаний.
1.художественные особенности былин-это изобилие тропов.постоянные эпитеты "красна девица","добрый молодец",троекратные повторы,как в сказках,сочные метафоры и образные сравнения.всё это делает язык былин неповторимым,сказочным, своеобразным и особенным.
2.героический эпос напоминает сказку, но в отличие от нее в эпосе присутствуют не вымышленные, а настоящие герои (илья-муромец, садко и
3. древней руси, да и вообще искусство, оставило потомкам непревзойденные образцы нравственности, беззаветной преданности, великого служения своему отечеству. начиная с древнейших времен, с произведений устного народного творчества, народ утверждал нравственные идеалы, внушал заветы своим детям. былины и сказки создавались народом на протяжении многих веков. по этим произведениям мы с раннего детства составляем себе представление об истинном герое, создаем образец для подражания.
4.повесть учит семейной ценности .что они должны поддерживать , заботиться друг о друге и доверять
5.прежде всего, произведения имеют ценность. по настоящее время сохранились немногие древние рукописи, но они современным читателям понять, какие были обычаи,традиции, нравы, типы, взгляды,вкусы людей того времени, также узнать, какие события происходили в древности. в также нередко описываются и поучительные случаи, которые обучают, поучают и учат людей чему то светлому, хорошему. и ученые также в составляют хронологию событий и оценку эпохи времен древней руси. кроме того - наше национальное достояние. менталитет и культура нашего народа исходят корнями из древности. именно мы, современные читатели , должны донести весь смысл, да и вообще саму , дальше, из поколения в поколения.
объяснение:
а. с. пушкин наполнил содержание пейзажной лирики размышлениями об сложных вопросах человеческой жизни, человеческого бытия: о том, в каких отношениях находятся человек и природа, как соотносятся явления природы и движения души человека, есть ли в природе разумное, божественное начало или она стихийна и бессмысленна. таково и стихотворение "зимнее утро", в нем поэт показал связь внутреннего состояния человека с меняющейся природой.
зима не усыпляет человека, а зовет к действию, бодрит. разбушевавшаяся стихия стремится к гармонии и восстанавливает ее (3 строфа) . пушкин подчеркивает таинственное единство человека и природы: движение, красота природы побудили лирического героя к жизни, к творчеству, к радости воспоминаний.
1.художественные особенности былин-это изобилие тропов.постоянные эпитеты "красна девица","добрый молодец",троекратные повторы,как в сказках,сочные метафоры и образные сравнения.всё это делает язык былин неповторимым,сказочным, своеобразным и особенным.
2.героический эпос напоминает сказку, но в отличие от нее в эпосе присутствуют не вымышленные, а настоящие герои (илья-муромец, садко и
3. древней руси, да и вообще искусство, оставило потомкам непревзойденные образцы нравственности, беззаветной преданности, великого служения своему отечеству. начиная с древнейших времен, с произведений устного народного творчества, народ утверждал нравственные идеалы, внушал заветы своим детям. былины и сказки создавались народом на протяжении многих веков. по этим произведениям мы с раннего детства составляем себе представление об истинном герое, создаем образец для подражания.
4.повесть учит семейной ценности .что они должны поддерживать , заботиться друг о друге и доверять
5.прежде всего, произведения имеют ценность. по настоящее время сохранились немногие древние рукописи, но они современным читателям понять, какие были обычаи,традиции, нравы, типы, взгляды,вкусы людей того времени, также узнать, какие события происходили в древности. в также нередко описываются и поучительные случаи, которые обучают, поучают и учат людей чему то светлому, хорошему. и ученые также в составляют хронологию событий и оценку эпохи времен древней руси. кроме того - наше национальное достояние. менталитет и культура нашего народа исходят корнями из древности. именно мы, современные читатели , должны донести весь смысл, да и вообще саму , дальше, из поколения в поколения.