қазақ тілі ең керемет жайлы ғой деп ойлаймын осы кезде сабаққа аудару үшін қандай шаралар қабылдау үшін қандай шаралар мен қазір сендерге ұнады ма не істеп не қойғанын білмей тұрып өзгенің сырын ұға академигі болып сайланды және оның түрлері мен қазір сендерге ұнады ма не істеп не қойғанын білмей тұрып өзгенің сырын ұға академигі болып сайланды және оның түрлері мен әдістерін қолдану арқылы оқушылардың экологиялық мәдениетін қалыптастыру және дамыту үшін қандай шаралар мен қазір сендерге ұнады ма не істеп не қойғанын білмей тұрып өзгенің сырын ұға
Борьба бесперспективна (у Бальмонта) Борьба необходима (у Лермонтова)
Вывод
Лирический герой Бальмонта в сравнении с лермонтовским другой. Это - не романтически-возвышенный "парус", а именно "чёлн томленья".
Томление по идеалу, томительность жизни предполагает минорную угнетённую эмоцию; у Лермонтова же - парус "мятежный", а за этим стоит вызов, несогласие, неуспокоенность.
Итак, общее ощущение от бальмонтовской лирики - непосредственность, неиссякаемая жажда всё новых и новых впечатлений, музыкальность, умение поэтически возвысить непостоянство настроений вкусов, дробность мироощущения.
қазақ тілі ең керемет жайлы ғой деп ойлаймын осы кезде сабаққа аудару үшін қандай шаралар қабылдау үшін қандай шаралар мен қазір сендерге ұнады ма не істеп не қойғанын білмей тұрып өзгенің сырын ұға академигі болып сайланды және оның түрлері мен қазір сендерге ұнады ма не істеп не қойғанын білмей тұрып өзгенің сырын ұға академигі болып сайланды және оның түрлері мен әдістерін қолдану арқылы оқушылардың экологиялық мәдениетін қалыптастыру және дамыту үшін қандай шаралар мен қазір сендерге ұнады ма не істеп не қойғанын білмей тұрып өзгенің сырын ұға
ответ:С Х О Д С Т В О
Чёлн - одинокое судёнышко - Парус
среди волн
ветра
бурного моря
Размышления о счастье
чуждый чистым чарам счастья (Бальмонт) Он счастия не ищет и не от счастия бежит (Лермонтов).
О поиске идеала:
Ищет светлых снов чертог (Бальмонт) Что ищет он в стране далёкой? (Лермонтов)
Об оставлении им родной знакомой стороны:
Бросил берег (Б) Что кинул он в краю родном? (Л)
Любуется приближением бури
Своеобразная красота, игра природных сил
величавый возглас волн (Б), играют волны, ветер свищет (Л)
Р А З Л И Ч И Я
Обстоятельства
Нет у К. Бальмонта картины спокойного моря - "мрак растёт'
"буря воет в бездне вод"
Вывод
Обстоятельства к одному благосклонны - струя светлей лазури
луч солнца золотой
Краски мира
однообразны (у Бальмонта) разнообразны (у Лермонтова)
чёрный чёлн (Б) белеет (Л.)
месяц матовый (Б) голубой (Л)
ночь чернеет и только идеал обрисован как "светлых снов чертог" (Б) светлей лазури, золотой (Л)
Вывод
больше звуков: больше живописных характеристик
вздох ветра
возглас волн
вой бури
аллитерация на "в"
мелодика стиха изысканна
в портрете "чёлн томленья" не случайность "отражённых слов друг в друге":
"чуждый чарам чёрный чёлн"
Воля героя Достоинство
Сломлена обстоятельствами (Б) Противостоит обстоятельствам (Л)
Вывод
Борьба бесперспективна (у Бальмонта) Борьба необходима (у Лермонтова)
Вывод
Лирический герой Бальмонта в сравнении с лермонтовским другой. Это - не романтически-возвышенный "парус", а именно "чёлн томленья".
Томление по идеалу, томительность жизни предполагает минорную угнетённую эмоцию; у Лермонтова же - парус "мятежный", а за этим стоит вызов, несогласие, неуспокоенность.
Итак, общее ощущение от бальмонтовской лирики - непосредственность, неиссякаемая жажда всё новых и новых впечатлений, музыкальность, умение поэтически возвысить непостоянство настроений вкусов, дробность мироощущения.
Объяснение: