Имя художницы Ксении Успенской-Кологривовой, к сожалению, не так хорошо знакомо людям, как ее известное полотно "Не взяли на рыбалку". Картина находится в Государственной Третьяковской галерее, с нее делается много репродукций, она привлекает внимание своим эмоциональным содержанием. О самой художнице редко писали в газетах, в интернете о ней также можно найти немного сведений.
Ксения Николаевна всю жизнь прожила в родном Воронеже. Она родилась в советское время, в 1922 году, расцвет ее творчества также пришелся на советские годы, так что ее можно назвать русской советской художницей. Она работала в стиле советского реализма-романтизма, писала портреты, пейзажи. Но лучше всего удались ей жанровые работы.
Что такое жанровая живопись? Это изображение сценок из жизни, фрагменты историй. Глядя на них, зритель всегда может понять, что случилось до момента, который изображен в произведении. Хорошая жанровая картина подталкивает и дофантазировать конец истории. Это очень увлекательно, тем более, что такие картины всегда включают яркие приметные характеры.
Имя художницы Ксении Успенской-Кологривовой, к сожалению, не так хорошо знакомо людям, как ее известное полотно "Не взяли на рыбалку". Картина находится в Государственной Третьяковской галерее, с нее делается много репродукций, она привлекает внимание своим эмоциональным содержанием. О самой художнице редко писали в газетах, в интернете о ней также можно найти немного сведений.
Ксения Николаевна всю жизнь прожила в родном Воронеже. Она родилась в советское время, в 1922 году, расцвет ее творчества также пришелся на советские годы, так что ее можно назвать русской советской художницей. Она работала в стиле советского реализма-романтизма, писала портреты, пейзажи. Но лучше всего удались ей жанровые работы.
Что такое жанровая живопись? Это изображение сценок из жизни, фрагменты историй. Глядя на них, зритель всегда может понять, что случилось до момента, который изображен в произведении. Хорошая жанровая картина подталкивает и дофантазировать конец истории. Это очень увлекательно, тем более, что такие картины всегда включают яркие приметные характеры.