ДАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕ СХОДИТ С ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОДМОСТКОВ, так как данная тема очень актуальна и в современном обществе. Пороки, которые были высмеяны Грибоедовым, находят свое место и в наше время, и они вряд ли исчезнут в будущем. Когда читаешь данное произведение, то можно увидеть героев произведения и в нашем настоящем мире.
Имена персонажей комедии не случайно стали нарицательными. В образе Фамусова мы без труда можем найти знакомые черты современных людей, так как до сих пор многие используют в своей жизни ту же шкалу ценностей, какая была у русского барства в XIX века. Бюрократия, ставшая уже общественным явлением, держится на этих самых Фамусовых.
То же можно сказать про Молчалина и Скалозуба. Главные цели их жизни является карьера, положение в обществе и все, что с этим связано. Они привыкли к «легкому» хлебу, которым вознаграждаются за низкопоклонство, подхалимство.
Эти герои Грибоедова составляют ту прослойку общества, которая всегда безропотно выслуживается перед властью, какой бы она ни была. Именно такие люди служат опорой в антидемократическом государстве, в чем убеждает наша история. Поэтому мы можем говорить и об актуальности для сегодняшнего дня таких героев, как Чацкий. В нем писатель воплотил многие качества передового человека своей эпохи. По своим убеждениям он близок к декабристам. Он отрицательно относится к крепостному праву, жесткости помещиков, карьеризму, чинопочитанию, невежеству, к идеалам « века минувшего» . Чацкий провозглашает гуманность, уважение к простому человеку, службу делу, а не лицам, свободу мысли. Он утверждает прогрессивные идеи современности, процветание науки и искусства, уважение к национальному языку и культуре, к просвещению. И эти идеи Чацкого очень актуальны в наше время. Сейчас мы активно перенимаем черты Запада: образование, культура, форма правления, поведение. Мы без уважения относимся к нашей культуре, образованию, языку. Россия самобытна, и в этом ее уникальность. А нас хотят подогнать под западные рамки. Рамки, которые поработят нас, уничтожат.
Проблемы образования, воспитания молодежи, любви, морали, карьеры, затронутые в комедии, являются также проблемами и современного общества. Это делает «Горе от ума» бессмертным произведением.
Эта история о девочке Ассоль, которая потеряла свою мать и жила со своим отцом — моряком Лонгреном. Она ( Ассоль) в лесу она встретила старого Эгль, который сказал, что за ней однажды на корабле под алыми парусами приплывет принц и увезет в далекую страну. Так и случилось.
Урок французкова :
В произведении "Уроки французского" Валентина Распутина рассказывается о мальчике.В начале рассказа описывается его жизнь в селе,как он учился в сельской школе.Потом мальчик,чтобы продолжить обучение отправляется в райцентр.Его мать заранее съездила в город,и договорилась с подругой,о том,что там будет жить её сын.Герой рассказа учился по всем предметам хорошо,кроме французского.Было плохое произношение.Позже мальчик связывается с компанией равесников и начинает с ними играть в "чику" на деньги.Когда у него ничего не получалось он нравился компании,но мальчик быстро освоил игру и начал выигровать.Тогда же старший в ихней компании игрок Птаха начал избивать героя рассказа и потом он уже не ходил играть на деньги.Избиение увидела учительница французского-Лидия Михайловна,которая начала его расспрашивать "Откуда у тебя этот синяк под глазом"?Позже она начала приглашать его на дополнительные занятия,для улучшения произношения.И вот однажды Лидия Михайловна спросила у мальчика "А во что ты играл на деньги"?Мальчик всё рассказал учительнице и она предложила ему поиграть в "пристенок".Он продолжал ходить на занятия,но все меньше времени они занимались языком.Однажды к ней в квартиру зашел директор школы и увидел как Лидия Михайловна играла с мальчиком.Учительница была тут же уволена,и вскоре уехала на Кубань,откуда присылала герою рассказа спелые яблоки
ДАННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕ СХОДИТ С ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОДМОСТКОВ, так как данная тема очень актуальна и в современном обществе. Пороки, которые были высмеяны Грибоедовым, находят свое место и в наше время, и они вряд ли исчезнут в будущем. Когда читаешь данное произведение, то можно увидеть героев произведения и в нашем настоящем мире.
Имена персонажей комедии не случайно стали нарицательными. В образе Фамусова мы без труда можем найти знакомые черты современных людей, так как до сих пор многие используют в своей жизни ту же шкалу ценностей, какая была у русского барства в XIX века. Бюрократия, ставшая уже общественным явлением, держится на этих самых Фамусовых.
То же можно сказать про Молчалина и Скалозуба. Главные цели их жизни является карьера, положение в обществе и все, что с этим связано. Они привыкли к «легкому» хлебу, которым вознаграждаются за низкопоклонство, подхалимство.
Эти герои Грибоедова составляют ту прослойку общества, которая всегда безропотно выслуживается перед властью, какой бы она ни была. Именно такие люди служат опорой в антидемократическом государстве, в чем убеждает наша история. Поэтому мы можем говорить и об актуальности для сегодняшнего дня таких героев, как Чацкий. В нем писатель воплотил многие качества передового человека своей эпохи. По своим убеждениям он близок к декабристам. Он отрицательно относится к крепостному праву, жесткости помещиков, карьеризму, чинопочитанию, невежеству, к идеалам « века минувшего» . Чацкий провозглашает гуманность, уважение к простому человеку, службу делу, а не лицам, свободу мысли. Он утверждает прогрессивные идеи современности, процветание науки и искусства, уважение к национальному языку и культуре, к просвещению. И эти идеи Чацкого очень актуальны в наше время. Сейчас мы активно перенимаем черты Запада: образование, культура, форма правления, поведение. Мы без уважения относимся к нашей культуре, образованию, языку. Россия самобытна, и в этом ее уникальность. А нас хотят подогнать под западные рамки. Рамки, которые поработят нас, уничтожат.
Проблемы образования, воспитания молодежи, любви, морали, карьеры, затронутые в комедии, являются также проблемами и современного общества. Это делает «Горе от ума» бессмертным произведением.
Алые паруса :
Эта история о девочке Ассоль, которая потеряла свою мать и жила со своим отцом — моряком Лонгреном. Она ( Ассоль) в лесу она встретила старого Эгль, который сказал, что за ней однажды на корабле под алыми парусами приплывет принц и увезет в далекую страну. Так и случилось.
Урок французкова :
В произведении "Уроки французского" Валентина Распутина рассказывается о мальчике.В начале рассказа описывается его жизнь в селе,как он учился в сельской школе.Потом мальчик,чтобы продолжить обучение отправляется в райцентр.Его мать заранее съездила в город,и договорилась с подругой,о том,что там будет жить её сын.Герой рассказа учился по всем предметам хорошо,кроме французского.Было плохое произношение.Позже мальчик связывается с компанией равесников и начинает с ними играть в "чику" на деньги.Когда у него ничего не получалось он нравился компании,но мальчик быстро освоил игру и начал выигровать.Тогда же старший в ихней компании игрок Птаха начал избивать героя рассказа и потом он уже не ходил играть на деньги.Избиение увидела учительница французского-Лидия Михайловна,которая начала его расспрашивать "Откуда у тебя этот синяк под глазом"?Позже она начала приглашать его на дополнительные занятия,для улучшения произношения.И вот однажды Лидия Михайловна спросила у мальчика "А во что ты играл на деньги"?Мальчик всё рассказал учительнице и она предложила ему поиграть в "пристенок".Он продолжал ходить на занятия,но все меньше времени они занимались языком.Однажды к ней в квартиру зашел директор школы и увидел как Лидия Михайловна играла с мальчиком.Учительница была тут же уволена,и вскоре уехала на Кубань,откуда присылала герою рассказа спелые яблоки