В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bastovayasofia
bastovayasofia
30.01.2020 18:24 •  Литература

Сочинение про персонажа:Бабушка
произведение: фотография, на которой меня нет
-кто он (возраст, социальная принадлежность),
-портрет, внешняя характеристика (если есть в произведении),
-поступки (или в каких обстоятельствах оказывается),
-как проявляется при этом его характер (личностные качества),
- как он относится к другим персонажам и они к этому герою,
-какую роль этот герой играет в раскрытии идеи произведения.
Мое отношение к этому герою (необходимо раскрыть и объяснить свое отношение) Наличие примеров из текста (это может быть цитата и ее анализ, это может быть пересказ-анализ фрагмента текста). Слова «вот цитата из текста» писать не надо.

Показать ответ
Ответ:
Дерюгин
Дерюгин
27.10.2022 15:15
Автор и Герой  в романе А.С Пушкина - Евгений Онегин 
Автор, обычно, вкладывает всю свою душу в персонажа, множество раз переписывает историю, придумывая лучший исход для своего героя. Пушкинский Евгений, оказался добрым приятелем Александра Сергеевича, тот Евгений, что устал от жизни, давно ему наскучившей, но, в тоже время, Евгений - страстный, пылкий, любимец барышень, хороший поэт 
К счастью, автор совершенно не похож на своего персонажа, и его "идеальный образ" был подпорчен слегка ироничным описанием его кабинета
"Быть можно дельным человеком 
   И думать о красоте ногтей"
Стремление Онегина к красоте и идеалу, только требования тех, с кем он общается. Его обществу. 
Ему чужды чувства, например, над чувствами Татьяны, он посмеялся, и даже посмел ими играть, за что потом жестоко поплатился. Он, в конце, оказался на месте Татьяны, которой не досталось любви, на ее месте осталось лишь смирение и только оно. 
Пушкин же, по рассказам его друзей, был отзывчивым, любил и был любимым. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ОверДовн
ОверДовн
26.01.2022 11:21
Комедия Д. И. Фонвизина «Недоросль», которую от нас отделяет два столетия, волнует и сегодня.

В комедии автором поднимается проблема истинного воспитания настоящего гражданина. На дворе XXI век, а многие проблемы её актуальны, образы живы.

Произведение заставило задуматься о многом. Крепостное право отменили давно. Но разве сейчас нет родителей, которые заботятся не о воспитании своего чада, а только о пропитании? Разве исчезли родители, которые потакают всем прихотям своего дитя, что приводит к катастрофе? А что у нас нет людей, которым, по словам Стародума, ни разу в голову не пришли мысли ни о предках, ни о потомках? Это люди, которые думают только о своих интересах.

В комедии сталкиваются, как и сейчас, два мира с разными потребностями, разными идеалами, стилем жизни. Конечно, старомодно выглядят герои комедии Стародум и Правдин. Но многое в их монологах относится и к нашему времени. А живы ли в нашем обществе Митрофанушки? Подумав, можно с уверенностью сказать, что они продолжают жить «недорослями». И пусть у них сейчас нет крепостных, но сколько вокруг них тех, кто готов в любой момент накормить, ублажить, услужить, защитить. Читая пьесу, многие подростки могут увидеть в ней себя. Как мои современники иногда похожи на Митрофанушку! Это и отсутствие тяги к знаниям, пренебрежение к учению, отсутствие ответственности за своё будущее. Митрофан — дворянин. А дворяне — это оплот Российской империи. Ещё А. П. Сумароков утверждал, что различие мужика и барина заключается не в происхождении, а в уме. Барин должен быть образованнее, умнее своего крестьянина. А если этого нет, то как же тогда оправдать крепостное право? Какая же польза отечеству от такого барина? Скотининым — Простаковым чуждо гражданское чувство, им даже в голову не приходит мысль быть полезными своему народу. И какая же польза родине от новых Митрофанушек? Ведь некоторые наши современники считают стыдным даже говорить о пользе отечеству. И, конечно же, они не думают о том, что бы что-то делать для своей родины.

Комедия «Недоросль» заставляет задуматься и о том, что очень важна для человека личная свобода. Как этого достичь? Прежде всего с просвещения. Вот почему необходимо, чтобы каждый получил приличное воспитание. Но воспитание — это не только школьное обучение и личность учителя. Учителя — учителями, но важно и то, как своё чадо наставляет и поучает родитель. Не случайно, что проблема воспитания считается основной в пьесе.

Фонвизин в своей комедии поставил много вопросов и заставляет нас задумываться над ними и в двадцать первом веке.

Что такое истинный патриотизм? Что значит служить отечеству? Как воспитывать детей? Чем опасно невежество, особенно агрессивное? Писатель заставляет размышлять о соотношении ума и сердца, о детях и их родителях, о настоящей образованности, о том, в чём смысле жизни. Разве можем мы делать вид, что это нас не касается, что всё это дела давно минувших дней? Кто-то скажет, что время сейчас другое, люди тоже другие. Это так. Но Фонвизин предупреждает нас, живущих в XXI веке: «Задумайтесь!»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота