1)Стихотворение «Невыразимое» В. А. Жуковский создает в 1819 году, напечатано оно было в 1827 году.
2)Начиная с первой элегии Жуковского «Сельское кладбище» (1802) поэт обращается к совершенно новому для русской литературы направлению — романтизму. В его последующих произведениях постепенно складываются основные черты лирики этого направления, в которых определяются ее основные темы, мотивы и образы, возникает новый поэтический язык и особая романтическая философия. Она связана с идеей двоемирия, состоящей в противопоставлении реальности и мечты, идеала; обыденного и чудесного, таинственного. Итогом этих творческих исканий явились стихотворения зрелого периода, созданные в 1819-1824 гг. Они стали своеобразным манифестом русской романтической поэзии. Одним из наиболее значимых среди них явилось стихотворение «Невыразимое», написанное летом 1819 года.
3)Стихотворение «Невыразимое» — программное, оно стало одной из первых развернутых поэтических деклараций Жуковского, в которых определяется его поэтическое кредо. Оно не только насыщено романтической образностью, но и выражает основные черты романтической философии поэта. Вместе с другими произведениями зрелого периода это стихотворение вводило в сознание русских читателей новые образы и символы, создавало язык русской романтической поэзии. Именно в нем со всей отчетливостью была поставлена проблема «невыразимости», то есть поиска адекватного поэтического языка.
4)Жанр произведения — отрывок. Жуковский придумывает новый жанр: это стихотворение не является отрывком какого-либо текста — это «отрывок, фрагмент» жизни, в которой нет ни начала, ни конца. Автор как бы застает и пытается запечатлеть миг жизни, которая и дальше будет длиться, уходя в бесконечность. Создавая это произведение, поэт не подчиняется никаким жанровым и стилистическим канонам, передавая поток своих мыслей и чувств. 5)возможно ли выразить словами ту тайну, ощущение которой смутно рождается при созерцании прекрасной природы
6)Это стихотворение — философское размышление поэта-романтика о совершенстве окружающего мира и ограниченных возможностях искусства — человеческого языка — для передачи красоты. В стихотворении «Невыразимое» Жуковский утверждает: предметом поэзии является не изображение видимых явлений, а выражение мимолетных неуловимых переживаний человека.
7)Лирический герой стихотворения утверждает: «Святые таинства, лишь сердце знает вас». Именно поэту-романтику иногда удается в порыве вдохновения, которое рождается от соприкосновения с прекрасной природой, приоткрыть таинственную завесу над невыразимым: «Едва-едва одну ее черту с усилием поймать удастся вдохновенью.,.» Вот почему пафос стихотворения возвышенный, романтический. Он соответствует той высокой миссии поэта, которая заявлена в этом стихотворении.
8) Известный литературовед Г.А. Гуковский в книге «Пушкин и русские романтики» так определяет идею стихотворения «Невыразимое»: «Основная мысль стихотворения в том, что объективный мир природы не есть нечто подлинное, а что искусство призвано передавать лишь то невыразимое душевное волнение, те зыбкие оттенки настроений, которые составляют суть внутренней жизни сознания и для которых внешняя природа является лишь условным возбудителем, поводом»1. Действительно, Жуковский не только стал первооткрывателем лирического пейзажа в русской поэзии. Именно он начинает тему «невыразимости» с слов той тайны мира, которую стремится разгадать поэт-романтик. Она получит дальнейшее развитие в русской литературе, и каждый поэт по-своему попытается решить эту проблему.
9)Жуковский ищет новый язык выразить «невыразимое». Это язык символов, то есть слов-знаков, за которыми скрывается тайна мира иного, Вот почему многие слова у него утрачивают свое прямое значение. Так, например, эпитет тихий, связанный со словом небо («сей пламень облаков, по небу тихому летящих»), обозначает чувство лирического героя и утрачивает свое прямое значение — «негромкий». Зачастую такого рода эмоциональные эпите.
0,0(0 оценок)
Ответ:
30.06.2021 07:59
С момента рождения и до самой старости рядом с человеком находится его мама. С самого начала жизни ребенка она любит его больше всего на свете, оберегает его от всех невзгод, переживает за него.
Любовь матери безгранична. Кто, как не она, отдает последний кусок детям, кто взваливает на себя тяготы домашнего труда лишь для того , чтобы ребенок был здоров и счастлив. В жизни были даже такие случаи, когда мать жертвовала собой ради ребенка.
Для любой матери ребенок – самое дорогое в жизни. Для нее мы всегда остаемся маленькими детьми, которых надо приласкать, утешить И не важно, сколько нам лет. Она всегда будет любить независимо от возраста. Недаром ребенок, только что научившийся говорить, первым произносит слово «Мама».
Мама тебе за то, что ты меня родила. Я тебя так крепко люблю, что ты даже себе не представляешь как. Особенно я это чувствую, когда ты болеешь и находишься в больнице. Я даже в кровати от страха за тебя плачу. Я тебя очень сильно люблю. Мы с тобой одинаковой любовью друг к другу похожи.
Мама, мне бывает плохо, когда ты расстроена и тебе от этого нехорошо. Лучше ты всегда радуйся! Мне от твоего счастья всегда хорошо и уютно. А вот когда ты злишься, у меня начинается сильное переживание. Я всегда нервничаю, когда ты не со мной и бываю рада, когда ты рядом. Мне с тобой очень нравится жить. Приятно, когда твои нежные руки прикасаются к моей коже.
Когда ты на работе, я сильно за тебя беспокоюсь. Вдруг какие-то плохие дяди бандиты тебя заберут и захотят убить. Без мамы детям нельзя жить. А, ты для меня – жизнь моя. Я без тебя не смогу жить. Ещё переживаю, что ты заболеешь. Волнуюсь, что поесть не успеешь, потому что тебе надо куда-то по делам. Или не успеешь выспаться, или погладить себе вещи.
2)Начиная с первой элегии Жуковского «Сельское кладбище» (1802) поэт обращается к совершенно новому для русской литературы направлению — романтизму. В его последующих произведениях постепенно складываются основные черты лирики этого направления, в которых определяются ее основные темы, мотивы и образы, возникает новый поэтический язык и особая романтическая философия. Она связана с идеей двоемирия, состоящей в противопоставлении реальности и мечты, идеала; обыденного и чудесного, таинственного. Итогом этих творческих исканий явились стихотворения зрелого периода, созданные в 1819-1824 гг. Они стали своеобразным манифестом русской романтической поэзии. Одним из наиболее значимых среди них явилось стихотворение «Невыразимое», написанное летом 1819 года.
3)Стихотворение «Невыразимое» — программное, оно стало одной из первых развернутых поэтических деклараций Жуковского, в которых определяется его поэтическое кредо. Оно не только насыщено романтической образностью, но и выражает основные черты романтической философии поэта. Вместе с другими произведениями зрелого периода это стихотворение вводило в сознание русских читателей новые образы и символы, создавало язык русской романтической поэзии. Именно в нем со всей отчетливостью была поставлена проблема «невыразимости», то есть поиска адекватного поэтического языка.
4)Жанр произведения — отрывок. Жуковский придумывает новый жанр: это стихотворение не является отрывком какого-либо текста — это «отрывок, фрагмент» жизни, в которой нет ни начала, ни конца. Автор как бы застает и пытается запечатлеть миг жизни, которая и дальше будет длиться, уходя в бесконечность. Создавая это произведение, поэт не подчиняется никаким жанровым и стилистическим канонам, передавая поток своих мыслей и чувств.
5)возможно ли выразить словами ту тайну, ощущение которой смутно рождается при созерцании прекрасной природы
6)Это стихотворение — философское размышление поэта-романтика о совершенстве окружающего мира и ограниченных возможностях искусства — человеческого языка — для передачи красоты. В стихотворении «Невыразимое» Жуковский утверждает: предметом поэзии является не изображение видимых явлений, а выражение мимолетных неуловимых переживаний человека.
7)Лирический герой стихотворения утверждает: «Святые таинства, лишь сердце знает вас». Именно поэту-романтику иногда удается в порыве вдохновения, которое рождается от соприкосновения с прекрасной природой, приоткрыть таинственную завесу над невыразимым: «Едва-едва одну ее черту с усилием поймать удастся вдохновенью.,.» Вот почему пафос стихотворения возвышенный, романтический. Он соответствует той высокой миссии поэта, которая заявлена в этом стихотворении.
8) Известный литературовед Г.А. Гуковский в книге «Пушкин и русские романтики» так определяет идею стихотворения «Невыразимое»: «Основная мысль стихотворения в том, что объективный мир природы не есть нечто подлинное, а что искусство призвано передавать лишь то невыразимое душевное волнение, те зыбкие оттенки настроений, которые составляют суть внутренней жизни сознания и для которых внешняя природа является лишь условным возбудителем, поводом»1. Действительно, Жуковский не только стал первооткрывателем лирического пейзажа в русской поэзии. Именно он начинает тему «невыразимости» с слов той тайны мира, которую стремится разгадать поэт-романтик. Она получит дальнейшее развитие в русской литературе, и каждый поэт по-своему попытается решить эту проблему.
9)Жуковский ищет новый язык выразить «невыразимое». Это язык символов, то есть слов-знаков, за которыми скрывается тайна мира иного, Вот почему многие слова у него утрачивают свое прямое значение. Так, например, эпитет тихий, связанный со словом небо («сей пламень облаков, по небу тихому летящих»), обозначает чувство лирического героя и утрачивает свое прямое значение — «негромкий». Зачастую такого рода эмоциональные эпите.
С момента рождения и до самой старости рядом с человеком находится его мама. С самого начала жизни ребенка она любит его больше всего на свете, оберегает его от всех невзгод, переживает за него.
Любовь матери безгранична. Кто, как не она, отдает последний кусок детям, кто взваливает на себя тяготы домашнего труда лишь для того , чтобы ребенок был здоров и счастлив. В жизни были даже такие случаи, когда мать жертвовала собой ради ребенка.
Для любой матери ребенок – самое дорогое в жизни. Для нее мы всегда остаемся маленькими детьми, которых надо приласкать, утешить И не важно, сколько нам лет. Она всегда будет любить независимо от возраста. Недаром ребенок, только что научившийся говорить, первым произносит слово «Мама».
Мама тебе за то, что ты меня родила. Я тебя так крепко люблю, что ты даже себе не представляешь как. Особенно я это чувствую, когда ты болеешь и находишься в больнице. Я даже в кровати от страха за тебя плачу. Я тебя очень сильно люблю. Мы с тобой одинаковой любовью друг к другу похожи.
Мама, мне бывает плохо, когда ты расстроена и тебе от этого нехорошо. Лучше ты всегда радуйся! Мне от твоего счастья всегда хорошо и уютно. А вот когда ты злишься, у меня начинается сильное переживание. Я всегда нервничаю, когда ты не со мной и бываю рада, когда ты рядом. Мне с тобой очень нравится жить. Приятно, когда твои нежные руки прикасаются к моей коже.
Когда ты на работе, я сильно за тебя беспокоюсь. Вдруг какие-то плохие дяди бандиты тебя заберут и захотят убить. Без мамы детям нельзя жить. А, ты для меня – жизнь моя. Я без тебя не смогу жить. Ещё переживаю, что ты заболеешь. Волнуюсь, что поесть не успеешь, потому что тебе надо куда-то по делам. Или не успеешь выспаться, или погладить себе вещи.