В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NuraiZhu
NuraiZhu
11.10.2021 07:02 •  Литература

сочинение-рассуждение (миниатюру) «Поэма А.  А.  Блока “Двенадцать” — принятие судьбы или вызов поэта времени?»

Показать ответ
Ответ:
bezlikaya1
bezlikaya1
16.01.2024 11:34
Уважаемые ученики,

Сегодняшняя тема нашего урока - сочинение-рассуждение на тему "Поэма А. А. Блока 'Двенадцать' - принятие судьбы или вызов поэта времени?". Давайте разберем эту тему пошагово, чтобы понять основные идеи и аргументы.

1. Введение:
Первым шагом в написании сочинения-рассуждения является введение. Введение - это вступительная часть, где мы должны заинтересовать читателя, представить тему и сформулировать основной вопрос. В нашем случае, это будет поэма А. А. Блока "Двенадцать" и вопрос о том, является ли она принятием судьбы или вызовом поэта времени.

2. Аргументы за принятие судьбы:
В первом абзаце нашего основного тела сочинения, мы можем представить аргументы в пользу принятия судьбы, на которую указывают определенные моменты в поэме. Например, можно указать на то, что герои поэмы, как двенадцать разных представителей "двоевластия" времени, показывают свою готовность принять свою судьбу и жить в соответствии с ней.

3. Аргументы в пользу вызова поэта времени:
Во втором абзаце нашего сочинения мы представим аргументы в пользу восприятия поэмы как вызова поэта времени. Мы можем указать на противоречия и конфликты внутри героев, которые свидетельствуют о поиске смысла и самоопределения. Также можно отметить использование автором эпической формы и мифологических образов, что указывает на важность поэмы и ее непростоту.

4. Анализ цитат:
Для поддержки наших аргументов, очень полезно анализировать цитаты из самой поэмы. Прицельно выбранная цитата может служить подтверждением и разъяснением аргумента. Сделайте это в каждом абзаце со своими точками зрения.

5. Заключение:
В заключительном абзаце нашего сочинения мы подводим итоги и делаем окончательное заключение на основе наших аргументов. Заключение должно быть логичным и кратким, подводящим школьника к основной идее нашего рассуждения.

Удостоверьтесь, что ваше сочинение содержит интродукцию, разработку аргументов, анализ цитат и заключение. Используйте ясные и понятные аргументы, подкрепленные примерами из текста. Не забудьте о соблюдении правил орфографии и пунктуации.

Удачи в написании вашего сочинения-рассуждения! Если у вас возникнут вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обращаться ко мне.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота