Знакомясь с его творениями в детстве,каждый из нас становится поклонником его творчества.Его произведения мы перечитываем,запоминаем наизусть,вспоминаем лучшие моменты.Его нелёгкая судьба,короткая жизнь гения ,отразилась в Пушкинских стихах и прозе,отражая периоды его творчества и биографии. "У самого синего моря,жили старик со старухой",так начинается наше знакомство с удивительным миром сказок,когда мы ещё не умеем читать.С детства нам знакомо волшебное "Лукоморье",с неведомыми дорожками и сказочными героями,истории о жизни которых мы внимательно слушаем и запоминаем.Удивительные сказки в стихах,переносят нас в чудесные царства,где мы узнаём имя волшебника,который дарит нам чудеса-это Александр Сергеевич Пушкин,великий русский поэт. В школе мы знакомимся с искусством литературы,где почетное место занимает поэзия,неразрывно связанная с именем Пушкина.Его герои учат нас понимать,переживать,задумываться над вопросами жизни.Через произведения Александра Сергеевича,мы узнаём об истории России,бунте Пугачёва ,трудной почтовой жизни в глубинке, временах Петра Великого,основании Петербурга,жизни Онегинского дворянства и восстании декабристов.Изучая поэзию Пушкина,нам открывается удивительная красота русской природы,бескрайняя мощь и сила Руси. Произведения Пушкина раскрывают нам богатства русского языка,глубину и силу слова.Перед Пушкинским словом не могли устоять никакое преграды,самодержавие боялось его правдивых обличений,прогрессивное общество внимало его пламенным призывам, человечество с нетерпением ждало его новых творений.Мировое признание творчества Пушкина пришло позже,созданные им литературные традиции обогатили русскую культуры,подняли мир духовного развития на новую высоту.Творчество Александра Сергеевича -это наследие мировой литературы,а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:"Я памятник себе воздвиг нерукотворный,К нему не зарастет народная тропа."
Сочинение на тему Мои любимые страницы в романе Герой нашего времени
Роман Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
Самые приятные для меня страницы в части про контрабандистов. Мне нравится очень знакомство главного героя с той самой девушкой. Нравится её описание, манера разговора…
Вот, например, в начале этой части про контрабандистов, Печорин как раз приезжает в новое место. Осваивается, осматривается, поселяется он у старухи. Её внучка сразу вызывает его интерес. Во-первых, она немного странно себя ведёт. Может даже показаться, что она немного не в себе. Она поёт странные песни, дичится. Печорин сам тут говорит, что девушка совсем не красавица, но что-то такое он в ней находит… Конкретно – нос! Написано, что ровный (какой-то «правильный») нос в России сложней, чем меленькую ножку. Это намёк на то, что у нас все женщины – довольно крупные (крестьянки), не изящные. А тут простая девушка, почти рыбачка, но с «породистым» носом. Все эти рассуждения кажутся мне забавными.
Плюс, тут настолько текст похож на настоящий дневник! Даже в одном месте смеётся, что можно его предложение не так понять…
Мой Пушкин,наш Пушкин,мои любимы страницы
Знакомясь с его творениями в детстве,каждый из нас становится поклонником его творчества.Его произведения мы перечитываем,запоминаем наизусть,вспоминаем лучшие моменты.Его нелёгкая судьба,короткая жизнь гения ,отразилась в Пушкинских стихах и прозе,отражая периоды его творчества и биографии. "У самого синего моря,жили старик со старухой",так начинается наше знакомство с удивительным миром сказок,когда мы ещё не умеем читать.С детства нам знакомо волшебное "Лукоморье",с неведомыми дорожками и сказочными героями,истории о жизни которых мы внимательно слушаем и запоминаем.Удивительные сказки в стихах,переносят нас в чудесные царства,где мы узнаём имя волшебника,который дарит нам чудеса-это Александр Сергеевич Пушкин,великий русский поэт. В школе мы знакомимся с искусством литературы,где почетное место занимает поэзия,неразрывно связанная с именем Пушкина.Его герои учат нас понимать,переживать,задумываться над вопросами жизни.Через произведения Александра Сергеевича,мы узнаём об истории России,бунте Пугачёва ,трудной почтовой жизни в глубинке, временах Петра Великого,основании Петербурга,жизни Онегинского дворянства и восстании декабристов.Изучая поэзию Пушкина,нам открывается удивительная красота русской природы,бескрайняя мощь и сила Руси. Произведения Пушкина раскрывают нам богатства русского языка,глубину и силу слова.Перед Пушкинским словом не могли устоять никакое преграды,самодержавие боялось его правдивых обличений,прогрессивное общество внимало его пламенным призывам, человечество с нетерпением ждало его новых творений.Мировое признание творчества Пушкина пришло позже,созданные им литературные традиции обогатили русскую культуры,подняли мир духовного развития на новую высоту.Творчество Александра Сергеевича -это наследие мировой литературы,а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:"Я памятник себе воздвиг нерукотворный,К нему не зарастет народная тропа."Сочинение на тему Мои любимые страницы в романе Герой нашего времени
Роман Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»
Самые приятные для меня страницы в части про контрабандистов. Мне нравится очень знакомство главного героя с той самой девушкой. Нравится её описание, манера разговора…
Вот, например, в начале этой части про контрабандистов, Печорин как раз приезжает в новое место. Осваивается, осматривается, поселяется он у старухи. Её внучка сразу вызывает его интерес. Во-первых, она немного странно себя ведёт. Может даже показаться, что она немного не в себе. Она поёт странные песни, дичится. Печорин сам тут говорит, что девушка совсем не красавица, но что-то такое он в ней находит… Конкретно – нос! Написано, что ровный (какой-то «правильный») нос в России сложней, чем меленькую ножку. Это намёк на то, что у нас все женщины – довольно крупные (крестьянки), не изящные. А тут простая девушка, почти рыбачка, но с «породистым» носом. Все эти рассуждения кажутся мне забавными.
Плюс, тут настолько текст похож на настоящий дневник! Даже в одном месте смеётся, что можно его предложение не так понять…