Данко мужественный и отважный, готов жертвовать собой ради других, даже ценой собственной жизни, будет делать все для благополучия родных и близких ему людей. Так же он добросердечный и сострадательный. Не по годам умен и сообразителен. Его харизма и ораторские располагают к себе окружающих, они готовы идти за ним. Данко относился с глубоким уважением к традициям своих предков и был не равнодушен к будущему соплеменников. В его думах было осчастливить всех окружающих. В моменты, когда все отворачивались от него он все равно не щадил себя ради блага остальных.
Герой мечтал прожить жизнь для народа. И однажды это исполнилась. Заблудившись в лесу со своим племенем, он достал свое горящее сердце, тем самым показав им путь, а потом умер. Народ же принял это как должное. Осуществляя мечты ближних, не каждый остается счастливым, но у него это получилось.
Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль», пожертвовавший собой и свой народ с горящего сердца. Образ романтического героя связан с «преодолением раннего байронизма» автора[1]; одновременно в нём отразились ницшеанские мотивы.
Данко мужественный и отважный, готов жертвовать собой ради других, даже ценой собственной жизни, будет делать все для благополучия родных и близких ему людей. Так же он добросердечный и сострадательный. Не по годам умен и сообразителен. Его харизма и ораторские располагают к себе окружающих, они готовы идти за ним. Данко относился с глубоким уважением к традициям своих предков и был не равнодушен к будущему соплеменников. В его думах было осчастливить всех окружающих. В моменты, когда все отворачивались от него он все равно не щадил себя ради блага остальных.
Герой мечтал прожить жизнь для народа. И однажды это исполнилась. Заблудившись в лесу со своим племенем, он достал свое горящее сердце, тем самым показав им путь, а потом умер. Народ же принял это как должное. Осуществляя мечты ближних, не каждый остается счастливым, но у него это получилось.
Да́нко — персонаж третьей части рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль», пожертвовавший собой и свой народ с горящего сердца. Образ романтического героя связан с «преодолением раннего байронизма» автора[1]; одновременно в нём отразились ницшеанские мотивы.