Я Самсон Вы Рене станционный смотритель.Я маленький человек.К тому что мне постоянно грабят богачи привык.Единственная моя радость это моя дочь-Дуня.Однажды к нам прибыл гусар Минский с ямщиком.Ямщик тот стал мне другом,а гусара я сразу не возлюбил.Больно он подозрительный.И тут ещё Минский этот захворал.(заболел)Дуняша моя девушка милой души была ,она взяла на себя уход на гусаром.На следующее утро он решил ехать домой.И решил взять с собой дочь мою,я был не против.Пусть дочь поживёт по человечески.Но через 3года я понял что очень мне тяжело без Дуняши.Я поехал с Санкт-Петербург и начал расспрашивать люд ,где живёт Минский.В скорее я нашёл его.Дочь моя ходила в роскошных одеяниях,увидев меня пала в обморок.Меня вышвырнули на улицу.Мне было так больно,ястал пить.В один день я почувствовал ,что умираю
Когда в солнечное утро летом пойдешь в лес, то на полях, в траве видны алмазы. Все алмазы эти блестят и переливаются на солнце разными цветами — и желтым, и красным, и синим. Когда подойдешь ближе и разглядишь, что это такое, то увидишь, что это капли росы собрались в треугольных листах травы и блестят на солнце. Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. И капли катаются по листку и не мочат его. Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнет мимо стебля. Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку, и росинка эта вкуснее всякого напитка кажется. (Л.Н. Толстой)
Листок этой травы внутри мохнат и пушист, как бархат. И капли катаются по листку и не мочат его.
Когда неосторожно сорвешь листок с росинкой, то капелька скатится, как шарик светлый, и не увидишь, как проскользнет мимо стебля. Бывало, сорвешь такую чашечку, потихоньку поднесешь ко рту и выпьешь росинку, и росинка эта вкуснее всякого напитка кажется. (Л.Н. Толстой)