Остап Бульба убивает куренного (главного ляха) – ведет товарищей к победе – но поспевают свежие силы к ляхам – валят Остапа на землю, и забирают в плен. Тарас Бульба ранен, товарищи вывозят его с поле боя.
Проходит время, Тарас Бульба горюет по Остапу, пробирается в Варшаву, чтобы повидаться с Остапом, Батька попадает на казнь Остапа. Перед казнью Остап дает наказ товарищам, чтобы терпели боль и никто не проронил ни слова, чтобы не показать свою слабость ляхам, казаком жил, казаком и умереть надо.
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.
Объяснение:
Остап Бульба убивает куренного (главного ляха) – ведет товарищей к победе – но поспевают свежие силы к ляхам – валят Остапа на землю, и забирают в плен. Тарас Бульба ранен, товарищи вывозят его с поле боя.
Проходит время, Тарас Бульба горюет по Остапу, пробирается в Варшаву, чтобы повидаться с Остапом, Батька попадает на казнь Остапа. Перед казнью Остап дает наказ товарищам, чтобы терпели боль и никто не проронил ни слова, чтобы не показать свою слабость ляхам, казаком жил, казаком и умереть надо.
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.