Сочинение-рассуждение на тему «Почему погиб Хома Брут?» План сочинения:
1. Кто такой Хома Брут? Каким образом он столкнулся с нечистой силой? (Кратко ввести в курс дела.)
2. Что Хома делал неправильно? Подробно проанализируйте поведение Хомы в течение трёх дней и ночей, пока он находился в доме сотника. Как, по-вашему, он должен был поступать, чтобы нечистая сила не совладала с ним?
3. В заключительной части напишите, что хотел донести до нас, читателей, Н. В. Гоголь своей повестью?
ответ:В лучших произведениях военных лет ощутим трагизм человеческих судеб, глубина драматических переживаний. Но трагедия народа не заслоняла перед писателями веры в его силы, в его бессмертие, в его непобедимость. К.М. Симонов в предисловии к своим военным дневникам писал: «Какая бы тяжелая обстановка ни складывалась на том участке фронта, где мы были, мы по зернышку собирали в горсть все, что говорили нам о надеждах на будущее, о непреложности веры в окончательную победу. ...Найти факты, подтверждающие нашу веру в победу, было не только нашим гражданским долгом, но и душевной потребностью».
Военная действительность с ее уникальным богатейшим материалом требовала скорейшего художественного осмысления, и потому главное место в литературе военных лет заняли «оперативные» жанры: очерк, публицистическая статья, рассказ, лирическое стихотворение, к которым обратились почти все писатели, независимо от своего предшествующего творческого опыта.
В первую очередь в освещении нуждалась подлинная героика фронтовых событий. «Враг в тот памятный день, когда он напал на нас, для многих был абстракцией... Писатели увидеть врага», - писал И.Г. Эренбург. Весь ход войны, ее эпизоды и факты, облик людей, защищающих родину, получали широкое освещение в документальных очерках, которые заняли одно из ведущих мест в литературе военной поры. В то же время война настолько выкристаллизовала события и характеры, что часто не требовалось образного переосмысления действительности, чтобы раскрыть смысл реальных эпизодов и биографий. Следуя строгой документальности, писатели стремились дать подлинным фактам художественную трактовку и психологическую мотивировку. Первой ступенью на этом пути были литературные записи подлинного рассказа или имитации такого рассказа, в который вводился образ рассказчика.
Честно,я хз,я пытался.
Рассказ А.П.Чехова "О
Любви" -это произведение
о силе чувств,моральных
устоях и нравственности
общества.История любви,которая
не принесла радости,а скорее
разочарование героям,история
которая не имела развития и
счастливого конца.Произведение
неоднозначное, оно заставляет
читателя задуматься и дать оценку
действиям героям.Автор не
показывает своего отношения к
происходящему, оставляя события на
"суд читателей".
Осуждать героев нельзя, каждый
руководствуется своими
моральными принципами.Одобрять
тоже нечего,герои мимо дара свыше,любовь не
каждому даётся.Герои не смогли
оценить этот дар судьбы,не
знали,что с ним делать.Понятия
онравственности,моральных
законах не дали Анне и Алехину
быть вместе,но любовь -это чувство
безграничное и не подчиняется
людским законам,сносит все
преграды на пути,но герои поняли
это слишком поздно,их сомнения
были напрасны,а признание в любви
и осознание ничтожности помех быть вместе делают их последнюю
встречу полной новой боли.Алехин
остаётся одиноким и безрадостным
"благородным существом",а
Анна покидает его навсегда ,в
дурном настроении", печальная
и несчастная. Жизнь "в футляре"
неискренняя, лишена чувств и
эмоций, переживаний,но Алёхин
сознательно жертвует любовью,в
угоду мнению окружающих и
репутации.