Сочинение-рассуждение на тему «Проблема истинных и ложных ценностей в произведениях русской литературы 2-ой половины XIX века»
План.
Вступление: что такое (или чем отличаются) истинные и ложные ценности.
Основная часть: развитие мысли с привлечением примеров из произведений (тезис + развитие мысли + пример из произведения + микровывод) = 2 примера.
Заключение по всему сочинению (объединяет то, что говорили во вступлении и то, к чему пришли, приводя примеры
Идея - то ,ради чего стихотворение написано .О чём хотел поведать нам автор ? .Чем поделиться .как оценивает то ,о чём говорит.
Лермонтов показывает нам время года ОСЕНЬ с разных точек зрения : с точки зрения природы ,растений .животных и человека.Этот взгляд грустный ,потому что всё затихает ,замирает( жёлтые листья .поникшие ели ,мрачная зелень ,тусклый месяц и т.д.)
Но ведь таков закон жизни, и мы понимаем ,что поэт грустит не безнадёжно ..
Лермонтов восхищается разумной устроенностью живого мира.
. Даже поле серебрится под тусклым светом.
Лермонтов создает картину осени, полную естественности, гармонии,жизни.