Вона сказала, що Мумітроль - це була найбільш негарна істота, яку тільки вона могла придумати.
Вперше фігурка Мумі-троля, як особиста емблема-підпис Янссон, була опублікована на її антигітлерівському плакаті в кінці 30-х років.
Янссон завжди підкреслювала, що, в першу чергу вона - художник
Туве Янссон ніколи не була одружена та не мала дітей. Письменниця якийсь час була заручена з журналістом Атос Віртаненом. Але після 35 років Янссон усвідомила свою бісексуальність і відтоді підтримувала близькі стосунки виключно з жінками.
Историю создания своей первой поэмы "У самого моря"1 рассказывала сама Анна Ахматова.
В набросках воспоминаний она связывала начальные строки поэмы с впечатлением, произведенным стихотворением Блока "Венеция" (из цикла "Итальянские стихи". Ахматова читала: "С ней уходил я в море / С ней покидал я берег..." и писала: "Бухты изрезали низкий берег, / Все паруса убежали в море..." Она описывает черноморское побережье, за которым угадываются средиземноморские и южные берега Италии. Живые впечатления Ахматовой об Италии, после поездки туда в 1912 г., стали для нее "сновидением, которое помнишь всю жизнь". Для того, чтобы подчеркнуть связь между русским поэтом и моей страной, я выбрала это произведение как объект анализа сходства и различия между "я" биографическим и "я" лирическим у Анны Ахматовой. В этом сообщении я попытаюсь показать, какую содержательность в поэтическом контексте приобретают нейтральные личные местоимения первого лица.
Туве не любила вчитися в школі.
Вона сказала, що Мумітроль - це була найбільш негарна істота, яку тільки вона могла придумати.
Вперше фігурка Мумі-троля, як особиста емблема-підпис Янссон, була опублікована на її антигітлерівському плакаті в кінці 30-х років.
Янссон завжди підкреслювала, що, в першу чергу вона - художник
Туве Янссон ніколи не була одружена та не мала дітей. Письменниця якийсь час була заручена з журналістом Атос Віртаненом. Але після 35 років Янссон усвідомила свою бісексуальність і відтоді підтримувала близькі стосунки виключно з жінками.
Объяснение:
Историю создания своей первой поэмы "У самого моря"1 рассказывала сама Анна Ахматова.
В набросках воспоминаний она связывала начальные строки поэмы с впечатлением, произведенным стихотворением Блока "Венеция" (из цикла "Итальянские стихи". Ахматова читала: "С ней уходил я в море / С ней покидал я берег..." и писала: "Бухты изрезали низкий берег, / Все паруса убежали в море..." Она описывает черноморское побережье, за которым угадываются средиземноморские и южные берега Италии. Живые впечатления Ахматовой об Италии, после поездки туда в 1912 г., стали для нее "сновидением, которое помнишь всю жизнь". Для того, чтобы подчеркнуть связь между русским поэтом и моей страной, я выбрала это произведение как объект анализа сходства и различия между "я" биографическим и "я" лирическим у Анны Ахматовой. В этом сообщении я попытаюсь показать, какую содержательность в поэтическом контексте приобретают нейтральные личные местоимения первого лица.
Объяснение: