Сочинение - рассуждение на тему: "яшка - верный друг и товарищ" по произведению казакова "тихое утро" без жалобу кину p.s краткое описание ящка просыпается затемно — мать ещё не доила корову, и пастух не выгонял стадо в луга. глаза слипаются, но яшка пересиливает себя, одевается, завтракает и выходит из дому, чтобы накопать червей у риги и разбудить володю — нового приятеля из москвы. напившись воды из колодца, направляются к омуту — самому «рыбному» месту на реке. яшка даёт володе удочку, отсыпает в спичечную коробку червей и показывает место, где клюёт рыба. первая рыба у яшки срывается с крючка, но вскоре он ловит большого леща. вдруг большой ком земли, на котором стоит володя, сползает в реку, мальчик падает в воду, начинает барахтаться и захлёбываться. яшка бросается в омут, подныривает под володю, хватает его за руку и вытаскивает на берег, затем поднимает друга за ноги вверх, насколько хватает сил, и трясёт. изо рта володи вытекает вода, он стонет, и судорога проходит по его телу. вскоре он приходит в себя, и тогда яшка начинает реветь, задыхаясь и стыдясь своих слёз. он плачет от радости, от пережитого страха, от того, что всё хорошо кончилось, и он володю. володя тоже начинает плакать, глядя на спокойную воду в омуте, солнце и кусты, обрызганные росой.
1)Литературная сказка – авторское художественное прозаическое или поэтическое произведение, основанное либо на фольклорных источниках, либо сугубо оригинальное произведение, преимущественно фантастическое, волшебное, рисующее чудесные приключения сказочных героев.
2)У волшебных сказок строгая и стройная композиция. Она в основном держится на единстве идеи, пронизывающей весь рассказ. При этом сюжет может становиться очень сложным, включать множество побочных ходов, но все действия в сказке основаны на стремлении главного героя к цели
3)1. Сказки о животных: "Зайкина избушка", "Звери в яме", "Лиса и тетерев".
2. Бытовые сказки: "Каша из топора", "Барин и собака", "Барин и мужик"
3. Волшебные сказки: "Морозко", "Кощей Бессмертный"
Объяснение:
2. Как зовут девочку старушке?А) Настюшка Б) Варюшка В) Манюшка
3. В каком городе живет дочь Катерины Петровны?А) Москва Б) Ленинград В) Рязань
4. Кем работает Настя?А) директор цеха Б) секретарь культурного общества В)преподаватель
5. Что помешало дочери приехать к матери?
А) дальность расстояния Б) проблемы на работе В) финансовое положение
6. Описание комнаты Катерины Петровны говорит о том, что: а) Жизнь героини - в далёком б) печи не топятся; в) в комнате много картин.
7. Тихон солгал Катерине Петровне, потому что: а) решил разыграть её; б) хотел облегчить её страдания; в) надеялся на приезд Насти.
8.В сцене похорон Катерины Петровны писатель изобразил молоденькую учительницу, чтобы:
а) показать происходящее глазами постороннего человека;
б) эта смерть послужила для неё уроком – у неё в городе тоже осталась мать, маленькая и седая; в) придать произведению правдоподобие.
9. Название произведения: а) определяет его тематику б) имеет обобщающий смысл в) показывает человечность Тихона
10. Автор заставляет Настю почувствовать на себе «насмешливый взгляд скульптуры Гоголя», потому что: а) хочет показать, что доброта девушки показная, ненастоящая б) хочет рассказать о гениальности автора скульптуры в) хочет создать сатирический портрет главной героини
11. Что выделяет Паустовский во внешности Насти: а) русые волосы и большие холодные глаза
б) русые волосы и красивую фигуру в) стройную фигуру и внимательные глаза
Объяснение:
1 б 2а 3б 4в 5в 6а 7б 8в 9а 10 в 11б
вот и ещё ты Наруто?
хахаха