Расскажи о том, как один из этих поэтов изображает природу. Тебе вопросы: • Какое время года описывает поэт?
Есть ли разница в том, как авторы их изображают? Найди слова, которые подтверждают твою мысль. • Как эпитеты и сравнения поэту нарисовать картины природы? Приведи примеры. • Всегда ли с одинаковым чувством изобра-жает автор природу? Почему?
ответ или решение3
Аноним
Поэт И. Бунин описывает осень, он описывает ее очень своеобразно, как живое существо, тихую вдову, входящую в свой терем расписной. Такого изображения осени нет у других поэтов. Нарисовать картину осени ему различные выразительные средства: эпитеты (лиловый, золотой, багряный, пестрый, последний, солнечный, мертвое молчанье, синяя вышина, завороженная тишина). Поэты изображают природу с различными чувствами (радостью, грустью, печалью, восторгом), все зависит от того, как писатель воспринимает картину природы, какие чувства и эмоции она в нем вызывает.
Филиппок остался дома один: мать и отец ушли на работу, брат - в школу, а мальчику, так как он был еще маленький, мама наказала сидеть дома со старой бабушкой.
Только скучно стало Филиппку и решил он в школу пойти. Школа была довольно далеко от дома, за селом, пока мальчик добирался до нее, его облаяли чужие собаки. В школу Филиппок явился сильно испуганный и растерянный.
Сперва мальчик даже говорить не мог, но потом расхрабрился и давай хвастаться. Но учитель сказал ему, что он допускает много ошибок, поэтому разрешил ему сесть рядом с братом и пообещал попросить мать Филиппка, чтобы она разрешила ему ходить в школу.
ответ:Войти
Лыткина ЮляЛитературное чтение31 августа 03:40
Расскажи о том, как один из этих поэтов изображает природу. Тебе вопросы: • Какое время года описывает поэт?
Есть ли разница в том, как авторы их изображают? Найди слова, которые подтверждают твою мысль. • Как эпитеты и сравнения поэту нарисовать картины природы? Приведи примеры. • Всегда ли с одинаковым чувством изобра-жает автор природу? Почему?
ответ или решение3
Аноним
Поэт И. Бунин описывает осень, он описывает ее очень своеобразно, как живое существо, тихую вдову, входящую в свой терем расписной. Такого изображения осени нет у других поэтов. Нарисовать картину осени ему различные выразительные средства: эпитеты (лиловый, золотой, багряный, пестрый, последний, солнечный, мертвое молчанье, синяя вышина, завороженная тишина). Поэты изображают природу с различными чувствами (радостью, грустью, печалью, восторгом), все зависит от того, как писатель воспринимает картину природы, какие чувства и эмоции она в нем вызывает.
Объяснение:
Филиппок остался дома один: мать и отец ушли на работу, брат - в школу, а мальчику, так как он был еще маленький, мама наказала сидеть дома со старой бабушкой.
Только скучно стало Филиппку и решил он в школу пойти. Школа была довольно далеко от дома, за селом, пока мальчик добирался до нее, его облаяли чужие собаки. В школу Филиппок явился сильно испуганный и растерянный.
Сперва мальчик даже говорить не мог, но потом расхрабрился и давай хвастаться. Но учитель сказал ему, что он допускает много ошибок, поэтому разрешил ему сесть рядом с братом и пообещал попросить мать Филиппка, чтобы она разрешила ему ходить в школу.