В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Cornelia1313
Cornelia1313
30.05.2021 11:10 •  Литература

сочинение рассуждение по цитате печорина я был готов любить весь мир меня никто не понял и я выучился ненавидеть 9 класс

Показать ответ
Ответ:
bufo2012
bufo2012
09.02.2022 15:49

Главные герои рассказа Толстого «Кавказский пленник»

Жилин — русский офицер, служащий на Кавказе. В начале повествования автор представляет этого героя барином, но барство его сводится к дворянскому происхождению. Жилин из бедных дворян, не избалован, мастер на все руки, ловкий, отважный, сметливый. Герой больше похож на простого казака.

В ситуации, когда его заставляют писать домой письмо с о денежном выкупе, он ведёт себя по-мужски. Жилин пишет неверный адрес, чтобы письмо не дошло. Он не собирается взваливать на бедную мать сбор денег на свой выкуп, решает выбраться из плена сам. Герой — человек деятельный и находчивый: расположил к себе население аула умением всё чинить, а сам тем временем изучал окрестности для воплощения задуманного побега. Жилин проявил себя как надёжный товарищ: не бросает своего сослуживца, тащит на себе, хотя мог бы без него легко уйти от татар.

В рассказе Жилин представляет образ отличного русского офицера — скромного, достойного, смелого, волевого. Благодаря этим качествам герою удалось бежать из плена к своим.

Костылин — тоже офицер, но во всём противопоставлен Жилину. Он пухлый, грузный, быстро устаёт, нетерпелив к боли: охает, ноет. Костылин трусоват: бросился скакать в полк, когда увидел татар, преследующих Жилина, унося с собой ружьё, на которое Жилин надеялся.

В плену Костылин безропотно пишет письмо домой на сбор 5 000 рублей. Он смиряется с положением пленника, боится бежать. В первом побеге этот рохля подвёл Жилина, вскрикнув от боли в пораненных о камни ногах. Проезжавший мимо татарин его услышал. Горе-военный дождался выкупа, будучи сам не вырваться на свободу

Костылин при наличии офицерского звания по сути своей — не офицер. Автор видит в нём тип военного, который для армии не пригоден.

Объяснение:

стоп характеристика героев нужно было или чтото другое?

0,0(0 оценок)
Ответ:
yil
yil
09.02.2022 15:49

1. Белая цапля - это символ невиновности. Произведение так названо, чтобы показать, что достаточно сделать хоть один плохое решение - то есть решение, которое нашептано собственным эгоизмом; стоит один раз пожертвовать чужой жизнью ради своей прихоти, и от этого пострадает намного больше невиновных жизней, чем как казалось, например, принцессе.

2. Чему учит нас сказка Н. Телешева? В первую очередь всегда предвидеть последствия своих поступков. Ведь самое незначительное злое действие человека может потянуть за собой вереницу ужасающих последствий. Мы всегда должны нести ответственность за свои поступки. Если в нами совершено что-то плохое – время не вернется назад, и мы этого никогда не исправим.  Однако в руках человека – будущее. Не надо бояться делать добрые дела. А прежде, чем совершить необдуманный поступок – хорошо подумайте о том, не навредит ли он в будущем окружающему вас миру.  Принцесса Изольда была очень доброй и сердечной девушкой, однако один ее неправильный шаг привел к тому, что все цапли с белыми хохолками умерли. Разве хотела она этого? Нет, но из-за ее решения пострадало множество птиц, принцесса не предвидела тех масштабных последствий, которые случились по ее вине.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота