Главные герои рассказа Толстого «Кавказский пленник»
Жилин — русский офицер, служащий на Кавказе. В начале повествования автор представляет этого героя барином, но барство его сводится к дворянскому происхождению. Жилин из бедных дворян, не избалован, мастер на все руки, ловкий, отважный, сметливый. Герой больше похож на простого казака.
В ситуации, когда его заставляют писать домой письмо с о денежном выкупе, он ведёт себя по-мужски. Жилин пишет неверный адрес, чтобы письмо не дошло. Он не собирается взваливать на бедную мать сбор денег на свой выкуп, решает выбраться из плена сам. Герой — человек деятельный и находчивый: расположил к себе население аула умением всё чинить, а сам тем временем изучал окрестности для воплощения задуманного побега. Жилин проявил себя как надёжный товарищ: не бросает своего сослуживца, тащит на себе, хотя мог бы без него легко уйти от татар.
В рассказе Жилин представляет образ отличного русского офицера — скромного, достойного, смелого, волевого. Благодаря этим качествам герою удалось бежать из плена к своим.
Костылин — тоже офицер, но во всём противопоставлен Жилину. Он пухлый, грузный, быстро устаёт, нетерпелив к боли: охает, ноет. Костылин трусоват: бросился скакать в полк, когда увидел татар, преследующих Жилина, унося с собой ружьё, на которое Жилин надеялся.
В плену Костылин безропотно пишет письмо домой на сбор 5 000 рублей. Он смиряется с положением пленника, боится бежать. В первом побеге этот рохля подвёл Жилина, вскрикнув от боли в пораненных о камни ногах. Проезжавший мимо татарин его услышал. Горе-военный дождался выкупа, будучи сам не вырваться на свободу
Костылин при наличии офицерского звания по сути своей — не офицер. Автор видит в нём тип военного, который для армии не пригоден.
Объяснение:
стоп характеристика героев нужно было или чтото другое?
1. Белая цапля - это символ невиновности. Произведение так названо, чтобы показать, что достаточно сделать хоть один плохое решение - то есть решение, которое нашептано собственным эгоизмом; стоит один раз пожертвовать чужой жизнью ради своей прихоти, и от этого пострадает намного больше невиновных жизней, чем как казалось, например, принцессе.
2. Чему учит нас сказка Н. Телешева? В первую очередь всегда предвидеть последствия своих поступков. Ведь самое незначительное злое действие человека может потянуть за собой вереницу ужасающих последствий. Мы всегда должны нести ответственность за свои поступки. Если в нами совершено что-то плохое – время не вернется назад, и мы этого никогда не исправим. Однако в руках человека – будущее. Не надо бояться делать добрые дела. А прежде, чем совершить необдуманный поступок – хорошо подумайте о том, не навредит ли он в будущем окружающему вас миру. Принцесса Изольда была очень доброй и сердечной девушкой, однако один ее неправильный шаг привел к тому, что все цапли с белыми хохолками умерли. Разве хотела она этого? Нет, но из-за ее решения пострадало множество птиц, принцесса не предвидела тех масштабных последствий, которые случились по ее вине.
Главные герои рассказа Толстого «Кавказский пленник»
Жилин — русский офицер, служащий на Кавказе. В начале повествования автор представляет этого героя барином, но барство его сводится к дворянскому происхождению. Жилин из бедных дворян, не избалован, мастер на все руки, ловкий, отважный, сметливый. Герой больше похож на простого казака.
В ситуации, когда его заставляют писать домой письмо с о денежном выкупе, он ведёт себя по-мужски. Жилин пишет неверный адрес, чтобы письмо не дошло. Он не собирается взваливать на бедную мать сбор денег на свой выкуп, решает выбраться из плена сам. Герой — человек деятельный и находчивый: расположил к себе население аула умением всё чинить, а сам тем временем изучал окрестности для воплощения задуманного побега. Жилин проявил себя как надёжный товарищ: не бросает своего сослуживца, тащит на себе, хотя мог бы без него легко уйти от татар.
В рассказе Жилин представляет образ отличного русского офицера — скромного, достойного, смелого, волевого. Благодаря этим качествам герою удалось бежать из плена к своим.
Костылин — тоже офицер, но во всём противопоставлен Жилину. Он пухлый, грузный, быстро устаёт, нетерпелив к боли: охает, ноет. Костылин трусоват: бросился скакать в полк, когда увидел татар, преследующих Жилина, унося с собой ружьё, на которое Жилин надеялся.
В плену Костылин безропотно пишет письмо домой на сбор 5 000 рублей. Он смиряется с положением пленника, боится бежать. В первом побеге этот рохля подвёл Жилина, вскрикнув от боли в пораненных о камни ногах. Проезжавший мимо татарин его услышал. Горе-военный дождался выкупа, будучи сам не вырваться на свободу
Костылин при наличии офицерского звания по сути своей — не офицер. Автор видит в нём тип военного, который для армии не пригоден.
Объяснение:
стоп характеристика героев нужно было или чтото другое?
1. Белая цапля - это символ невиновности. Произведение так названо, чтобы показать, что достаточно сделать хоть один плохое решение - то есть решение, которое нашептано собственным эгоизмом; стоит один раз пожертвовать чужой жизнью ради своей прихоти, и от этого пострадает намного больше невиновных жизней, чем как казалось, например, принцессе.
2. Чему учит нас сказка Н. Телешева? В первую очередь всегда предвидеть последствия своих поступков. Ведь самое незначительное злое действие человека может потянуть за собой вереницу ужасающих последствий. Мы всегда должны нести ответственность за свои поступки. Если в нами совершено что-то плохое – время не вернется назад, и мы этого никогда не исправим. Однако в руках человека – будущее. Не надо бояться делать добрые дела. А прежде, чем совершить необдуманный поступок – хорошо подумайте о том, не навредит ли он в будущем окружающему вас миру. Принцесса Изольда была очень доброй и сердечной девушкой, однако один ее неправильный шаг привел к тому, что все цапли с белыми хохолками умерли. Разве хотела она этого? Нет, но из-за ее решения пострадало множество птиц, принцесса не предвидела тех масштабных последствий, которые случились по ее вине.