Рецепты от одиночества основанные на собственном жизненном опыте. Ощущение одиночества постигает каждого человека, для одних оно необходимо, другим невыносимо. Одиночество может быть внешним, когда не хватает реального общения, и внутренним, когда нет единомышленников или родственных душ. Но часто люди сами загоняют себя в состояние одиночества, не осознавая, как много зависит от нас самих, от нашего характера и миропредставления. Если вы одиноки, постарайтесь честно взглянуть на себя со стороны, на свои действия и поступки, на свой внутренний мир. Может быть, чтото делается не так по отношению к людям вообще и к тем, с кем хотелось бы общаться. И вспомните золотое библейское правило: «Относитесь к другим так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам». Мои рецепты от одиночества основаны на собственном жизненном опыте. Это не панацея, но идущие из жизненных ситуаций размышления. У каждого своя ситуация, свои трудности и препятствия, все индивидуально. Однако у инвалидов есть общее – это люди, попадающие в одиночество в результате невольного заключения в узкое пространство комнаты. Но ведь немало людей и при широких возможностях передвижения чувствуют себя одинокими. Стоит задуматься: почему так происходит? Не одинок тот, кто комуто нужен. Чтобы быть нужным, надо отдавать – это главное средство от одиночества.Но чтобы отдавать, надо иметь, что отдать, и это далеко не обязательно материальный эквивалент. Если человек отдаст деньги, вовсе не означает, что приобретет друзей. С деньгами не дружат, им подчиняются, от них зависят, перед ними заискивают это, согласитесь, не дружба и не приятельство, а рабство. Чтобы отдавать, надо иметь нечто за душой, ибо тянутся к душе, где царят свет, тепло и любовь. Чтобы душа была не одинока, она должна чувствовать удовлетворение, которое заполняет пустоты. Удовлетворение появляется не только от результатов реальной работы, но и от умения управлять собой, бороться со своими слабостями. Отдавать окружающим улыбку, хорошее настроение и расположение – тоже работа над собой. Поделился жизнерадостностью, получишь удовлетворение; если недоволен и раздражен, мало работал, надо продолжать воспитывать себя. Процесс самовоспитания бесконечен – значит, есть чем заняться в одиночестве. Человек по природе частник, борьба с частностями своего душевного огорода есть борьба с сорняками скупости, тщеславия, зависти, самомнения… Вывод: имение для раздачи надо накапливать внутри себя – это душевнодуховное богатство, которое создается добродетелями. Не надо думать, что проблемы других менее значительны, чем ваши, что вас не понимают или не хотят понять. Лучше думать: хотите ли вы понять других? И помнить, что понять до конца друг друга невозможно, надо мириться с состоянием собственной непонятости и пытаться понимать других. Тогда пространство для обид на непонимание окружающих будет сокращаться. Если вы комуто или уделили внимание, не получив ответную не обижайтесь и не ждите ее придет другим путем, через других людей и в другое время. Никакие действия Бог не оставляет безответными, но помните, что ответы могут вернуться через много лет или даже вашим потомкам. Если будете ждать сиюминутной благодарности за свои добрые дела, значит, вы делаете их неискренне, а из желания покрасоваться перед собой. Благодарности лучше вообще не ждать и не занимать пустым ожиданием пространство своей души. Если к пустому месту прибавить еще пустоту, гуще на душе не станет. Чтобы не быть одиноким, надо: Быть интересным человеком, иметь сумму познаний в самых разных областях. Надо повышать интеллект чтением книг размышлениям. Тогда будет чем заполнить одиночество души, и будет чем поделиться из кладовых собственных знаний. Надо научиться выслушивать других и не спешить высказаться самому, даже если ваши комментарии к беседе были бы очень уместны. Если вам негде вставить слово в разговоре, не пытайтесь этого делать, вас могут не услышать
Великому Пушкину очень жаль Дубровского-старшего, отца Владимира, главного героя произведения "Дубровский". Андрей Гаврилович глубоко несчастный человек, которому на старость лет судьба преподнесла жестокий удар. Это действительно набожный человек, имеющий в своем небогатом Кистеневском имении всего семьдесят душ. Когда его сосед отсудил у него имение, он не смог пережить этого бесчестия и позора, его дворянская тонкая душа, душа истинного русского интеллигента, была сломлена, и он умер на руках своего сына.
Андрей Гаврилович глубоко несчастный человек, которому на старость лет судьба преподнесла жестокий удар. Это действительно набожный человек, имеющий в своем небогатом Кистеневском имении всего семьдесят душ. Когда его сосед отсудил у него имение, он не смог пережить этого бесчестия и позора, его дворянская тонкая душа, душа истинного русского интеллигента, была сломлена, и он умер на руках своего сына.