Сочинение-рассуждение по рассказу В. Распутина «Уроки французского».
Что значит «уметь выживать»?
План:
1. Задаем во и даем на него ответ в 3-4 предложения, как сами понимаете выражение «уметь выживать». (1 абзац)
2. Основная часть – аргументация. Приводим не менее 3 примеров из рассказа. (3 аргумента – 3 абзаца).
Во-первых,…пример из книги и пояснение почему он подходит. (2-4 предложения)
Во-вторых, …пример из книги и пояснение почему он подходит. (2-4 предложения)
В-третьих,… пример из книги и пояснение (2-4 предлож.)
3. Таким образом, (вывод 2-3 предложения).
Всем известно, что природа - наше богатство, которое мы обязаны беречь. Не зря многие писатели берут на себя ответственность и посвящают свои произведения именно природе. Ведь именно благодаря ей мы учимся быть самостоятельными, ответственными, заботливыми. Некоторые авторы восхищаются природными красотами и через своё творчество побуждают нас с вами делать тоже самое. Творцы хотят в нас "разбудить" ту любовь к природе, которая есть у всех, но не все стремятся её показывать. Не только люди могут вызывать у нас чувства, но и природа тоже. Заботясь о природных богатствах, мы в себе развиваем любовь, которую потом передаем людям.
Таким образом, не все люди могут с первого раза разглядеть потребность, которую в нас будит природа!
Андрий - полная противоположность брата.Два брата почти ровесники, но принадлежат разным историческим временам. Андрий мягче, утонченнее , гибче брата. Однако его нельзя назвать более слабым. Ему свойственна отвага в бою и гораздо более важное качество - смелость сделать самостоятельный выбор. В стан врага его приводит страсть. Теперь он хочет воевать за свое, а не за полученное по наследству.
Два брата должны стать врагами. Но они оба погибают . Один- от рук врагов, другой от руки отца.