Можно согласиться с первой частью высказывания исследователя. В оде «Бог» поэт непостижимым образом, руководствуясь лишь своим вдохновением, проникается божественным, ощущает повсюду присутствие Бога и даже смотрит на мир с божественной точки зрения. Поэт удивительно зримо описывает, что в безднах под Богом искрятся мириады звезд, как «пылинки инея» в морозный день. В сравнении с Богом «твердь» вселенной кажется каплей, а сияние всех миров - ночью «перед днем». Человек (а поэт в этом стихотворении выступает как представитель всего человеческого рода) перед Богом — просто ничто. Но в том и состоит пафос оды Державина, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, отражает в себе Бога, подобно тому, как даже мельчайшая капля воды отражает свет солнца. В этом - великий замысел Творца. Существование человека является доказательством существования Бога («Тебя душа моя быть чает, / Вникает, мыслит, рассуждает: / Я есмь - конечно, есть и ты!»). И наоборот: существование Бога наполняет смыслом жизнь человека: «Ты есть - и я уж не ничто!».
Со второй частью высказывания исследователя согласиться труднее. Державин в своей оде описывает взаимоотношения Бога с человеком. Пред Богом все равны, всем суждено умереть, чтобы вернуться в бессмертие. Державин не пишет о поэтах как об особых людях, которые «возвышаются» над «слабыми смертными» благодаря силе слова. В последней строфе оды содержится лишь мысль о том, что единственный (для всех смертных почтить» Бога — это «славословить» его, возвышать к нему свои горячие и радостные хвалы.
я прчитал (а) произведение Короленко "В дурном обществе,или дети подземелья" и познакомился (лась) с такими героями, как Валек, Маруся и Вася.
у васи умерла мама, и он жил с отцом и сестрой Соней.отец был не простым человеком- судый. у него было много денег,он может делать всё что хочет. детям своим он не уделял внимания, не игрл с ними,и как говорил Вася:
- а отец меня не любит ,он никогда не целовал меня, он нехороший.
совсем другой была жизнь Валека и Маруси. жили они бедно Маруся росла худенькой бледной болезненной девочкой. у неё никогда не было красивых платьев ленточек что было у сестры Васи- Сони Валек рассказывал о своёмотце Тыбурции, точно о товарище. отец любил своих детей заботился о них даже иногда целовал их и плакал. несмотря на такую противоположность существ. семей дети подружились .ежедневные беседы закрепляли дружбу. Васебыло приятно слышать похвалы в сторону отца, но его отец не любил и не любит его так , как Тыбурций любит своих детей.
Можно согласиться с первой частью высказывания исследователя. В оде «Бог» поэт непостижимым образом, руководствуясь лишь своим вдохновением, проникается божественным, ощущает повсюду присутствие Бога и даже смотрит на мир с божественной точки зрения. Поэт удивительно зримо описывает, что в безднах под Богом искрятся мириады звезд, как «пылинки инея» в морозный день. В сравнении с Богом «твердь» вселенной кажется каплей, а сияние всех миров - ночью «перед днем». Человек (а поэт в этом стихотворении выступает как представитель всего человеческого рода) перед Богом — просто ничто. Но в том и состоит пафос оды Державина, что человек, созданный по образу и подобию Божьему, отражает в себе Бога, подобно тому, как даже мельчайшая капля воды отражает свет солнца. В этом - великий замысел Творца. Существование человека является доказательством существования Бога («Тебя душа моя быть чает, / Вникает, мыслит, рассуждает: / Я есмь - конечно, есть и ты!»). И наоборот: существование Бога наполняет смыслом жизнь человека: «Ты есть - и я уж не ничто!».
Со второй частью высказывания исследователя согласиться труднее. Державин в своей оде описывает взаимоотношения Бога с человеком. Пред Богом все равны, всем суждено умереть, чтобы вернуться в бессмертие. Державин не пишет о поэтах как об особых людях, которые «возвышаются» над «слабыми смертными» благодаря силе слова. В последней строфе оды содержится лишь мысль о том, что единственный (для всех смертных почтить» Бога — это «славословить» его, возвышать к нему свои горячие и радостные хвалы.
Объяснение:
я прчитал (а) произведение Короленко "В дурном обществе,или дети подземелья" и познакомился (лась) с такими героями, как Валек, Маруся и Вася.
у васи умерла мама, и он жил с отцом и сестрой Соней.отец был не простым человеком- судый. у него было много денег,он может делать всё что хочет. детям своим он не уделял внимания, не игрл с ними,и как говорил Вася:
- а отец меня не любит ,он никогда не целовал меня, он нехороший.
совсем другой была жизнь Валека и Маруси. жили они бедно Маруся росла худенькой бледной болезненной девочкой. у неё никогда не было красивых платьев ленточек что было у сестры Васи- Сони Валек рассказывал о своёмотце Тыбурции, точно о товарище. отец любил своих детей заботился о них даже иногда целовал их и плакал. несмотря на такую противоположность существ. семей дети подружились .ежедневные беседы закрепляли дружбу. Васебыло приятно слышать похвалы в сторону отца, но его отец не любил и не любит его так , как Тыбурций любит своих детей.