В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KowkaSдеsь
KowkaSдеsь
30.04.2022 00:00 •  Литература

Сочинение-Рассуждение:Василий Теркин - собирательный образ русского солдата, в нем заключены черты многих героев не военного времени".
План:
1 Абзац - тезис
2 Абзац - 1 аргумент
3 Абзац - 2 аргумент
4 Абзац - вывод (тезис в утвердительной форме с личным дополнением)

Показать ответ
Ответ:
Жанна644
Жанна644
11.03.2021 11:05

Андрей гаврилович дубровский

Место Кистеневка

Описание серенький домик с красной кровлей» стоит на «открытом месте», рядом с берёзовой рощей, «бедный дом» кажется беззащитным. Имения коснулось запустение: «Двор, некогда украшенный тремя правильными цветниками, меж коими шла широкая дорога, тщательно выметаемая, обращён был в некошеный луг».

Характеристика нетерпеливый, решительный, независимый, бедный, был горячим охотником, смелый, упрямый прямолинейный, имел чувство собственного достоинства

Род занятий занимался хозяйством, любил охоту

Взаимодействие с крестьянам добр, Крестьяне переданы барино, хотя живут бедно.

Троекуров

Место

Описание Всё в имении Троекурова масштабно, основательно, говорит о его богатстве: «широкое озеро», «речка… вдали извивалась», «густая зелень рощи», «огромный каменный дом», «пятиглавая церковь

Характеристика имел власть над людьми, мог поступать, как ему заблагорассудится. Такую власть ему давали «богатство, знатный род и связи». Соседи и губернские чиновники относились к нему льстиво, подобострастно, «рады были угождать малейшим его прихотям»; «губернские чиновники трепетали при его имени»., необразован», избалован, своеволен, при «довольно ограниченном уме»

Род занятий Время проводил в шумных, а иногда и буйных увеселениях, пировал, «страдал от обжорства», пил, ежедневно изобретал «проказы», жертвами которых становились его знакомые – он по существу издевался над ними.

Взаимодействие Крестьяне для него были только слугами, чьи чувства и проблемы его абсолютно не тревожили. Их единственной задачей он считал служение своему хозяину и работа на него до изнеможения. Крестьяне были его полным отражением, их поведение было пропитано наглостью и хамством. Они не уважали никого и даже шли на воровство

0,0(0 оценок)
Ответ:
Han121
Han121
04.03.2020 00:30

1. Кто герой эпизода?  Жил в Бережках со своей бабкой мальчик Филька

2. Какие имена и прозвища героя?  Мальчик Филька, по прозвищу «Ну Тебя».

3. Какие поступки и действия героя описаны в эпизоде?  Филька сидел за столом и жевал кусок хлеба,     Филька  нехотя  встал,  вышел  за  калитку, Филька закинул хлеб далеко в рыхлый снег,

4. Каковы черты характера героя, раскрывающиеся в эпизоде? Филька был молчаливый, недоверчивый

5. Какие использованы  изобразительно-выразительные средства языка (выписать 3 примера)? я не знаю

6. Как автор относится к герою?   Автор относится к герою с недоверием, неряшливостью, не уважению  

7. Чему учит сказка К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»?  Сказка учит бороться со злом в самом себе. ...

я пока что сома не знаю нас чет пятого

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота