В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
46hitman46
46hitman46
21.06.2021 13:50 •  Литература

сочинение-размышление о доброте из рассказа Астафьева "Конь с розовой гривой "и Распутина" уроки французского" пишем сами , а не с инета


сочинение-размышление о доброте из рассказа Астафьева Конь с розовой гривой и Распутина уроки фра

Показать ответ
Ответ:
89280704228
89280704228
02.09.2022 00:45

Я выбрала эпизод из произведения "Телеграмма" последний день Катерины Петровны и ее похороны

Роль:

1)В данном эпизоде,заданную тему могут раскрыть:Тихон,Манюшка и некоторые соседи Катерины Петровны из Заборья

Аудитория:

2)Предназначается текст главной героине произведения-Катерине Петровне.В нем рассказываются последние часы(минуты)жизни бедной,брошенной дочкой,маленькой старушки,которые померла с горя-она столько времени не видела свою родную дочь,которая не горела желанием ее навещать,думая что присылать деньги-достаточно для счастья.

Форма:

3)Жанр:рассказ,драма

Формы повествования:произведение написанно от 3 лица,в времени(Среди старых книг и гравюр доживала свой век интеллигентная старушка-дочь художника,Катерина Петровна)

Тема:

4)Тематика-телеграмма,горе Катерины Петровны

Основная идея:Мы начинаем любить тогда,когда теряем.Мама-это самый дорогой человек в нашей жизни,мама подарила нам жизнь и впустила во врата света.Нужно ценить,уважать,любить маму,ведь роднее ее никого нет.Никто,никогда нас так не будет любить,как мама и мы тоже,никого так сильно не будем любить,как маму

Объяснение:

Писала сама:)Надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
коля861
коля861
12.10.2020 03:58

Люблю грозу в начале мая(где гроза-гомко) Когда весенний, первый гром( громко), Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом.(громко)

Гремят раскаты молодые! (громко)Вот дождик брызнул, пыль летит... ( по -тише)Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит...(по-тише)

С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам,(умеренно) И гам лесной, и шум нагорный( громко, покажи что действительно шум и гам) — Все вторит весело громам... где громко, там и быстрота( темп). покажите, что действительно весна, гроза, шум весенний. а в другом стихотворении- осень-увядающая. покажите что жалко прощаться с осенью! весна-быстрая меняющаяся картина, движущая-динамика. а осень-тихая, прощальная, но и красивая

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота